Здравствуйте! Подскажите кто обклеивал свой мотоцикл карбоном ? Например таким ( http://go-shop.ru/ca...-di-noc-carbon/ 3M DI-NOC Carbon (Япония) или может похожим. Как правильно это сделать? Есть желание сделать это с баком, крыльями, пластиком.
Здравствуйте! Подскажите кто обклеивал свой мотоцикл карбоном ? Например таким ( http://go-shop.ru/ca...-di-noc-carbon/ 3M DI-NOC Carbon (Япония) или может похожим. Как правильно это сделать? Есть желание сделать это с баком, крыльями, пластиком.
Пробовал, мой совет - лучше отдать опытным чем самому делать. Переднее крыло и зеркала получилось на 4+, боковинки на 4-- Морда (фазер) сначала было неплохо, но через недельку в местах сильных перегибов-вогнутостей пленка начала как бы отслаиваться образуя пузыри, как бы я не переделывал, разглаживал, мазал спец.жидкостью - не помогло, чуть солнышкло тут же выползает заново. Бак даже не стал пробовать и так стало понятно что будет убого. Вообщем, самому делать только относительно ровные поверхности, бензобак и морда одни из самых сложных деталей даже для опытных мастеров.
юзать только фирменные плёнки, 3М - супер. Ну и чес гря карбон смотриться уместно и красиво когда его в меру, если будет весь мот под карбон боюсь будет смотреться дешево. Наиболее реалистично выглядит карбон антрацит.
"Сложные" детали обтягивают пленкой с помощью специального клея и нагревательного фена... Иначе ничего не получится. )))
Да ладно? ну не может быть :)
Так вот, написал же мазал спец.жикостью - праймером, в местах сильных вогнутостей не помогает. Края и перегибы, конечно праймер выручает. Всё дело в технике, в сложных местах плёнку тянет по все стороны и потому её нельзя сильно расстягивать нагревом.
ps: без фена эти плёнки вообще никуда не наклеить красиво и качественно, даже на простейшие детали. нужна еще ракель, кусок пластика с фетром, а оказалась просто незаменимой при разглаживании.
На форуме Ершей, уже писали про это. Клипоны вместо руля, тогда ты должен понимать, что у тебя посадка на мотоцикле сразу изменится, была ближе к дорожнику-почти прямая, а будет спортивная-сгорбившись, лежа на баке. Для дорожника в городе ИМХО не очень удобно.
Коллеги поделитесь пожалуйста, кто и как приколачивал гос номер к Ершу, может фото продемонстрируйте (Буду признателен до ....))))
Просто сегодня смотрел оригинальную накладку на номер (пластиковую), которую официалы пришпандорили на мой мот, держится она как-то не надежно на двух болтах сверху под катафотой, и когда мот работает , накладка вибрирует не подетски.
в прошлом году столкнулся с такой проблемой. терял номер 2 раза, отрывало крепления и номер с рамкой оставался позади меня один раз спас водитель ехавший сзади, на светофоре намекнул мне на потерю номера, второй раз сам увидел при выезде со стоянки. так как есть руки, ростущие как положено выше пояса )) приехал на дачу, из 2,5мм стали вырезал площадку по размеру чуть меньше номера, просверлил 5 !!! отверстий и готово. держится так - что оторвать можно только с хвостом теперь вопрос с рамками отпал, вибраций нуль. размер площадки - меньше номера на 1 см, отверстия размечать: 3шт по номеру + 2 шт по креплению. я разметил 2 отверстия так, что номер полностью поднялся до фонаря подсветки и закрыл катафот. мне так больше понравилось.
Коллеги поделитесь пожалуйста, кто и как приколачивал гос номер к Ершу, может фото продемонстрируйте (Буду признателен до ....)))) Просто сегодня смотрел оригинальную накладку на номер (пластиковую), которую официалы пришпандорили на мой мот, держится она как-то не надежно на двух болтах сверху под катафотой, и когда мот работает , накладка вибрирует не подетски.
я закрепил рамку(пластиковую) двумя болтами на штатное место,после чего взял дрель со сверлом М6 и сделал отверстие внизу хвоста прям через рамку(в нижней её части),после чего закрепил болтиком с гайкой и шайбами (между рамкой и хвостом тоже пару шайб).После этого закрепил номер к рамке на штатные два болта,при этом сама рамка теперь надёжно закреплена тремя точками крепления. Если всё это снять,то в хвосте будет еле видно аккуратное отверстие которое ни кому не помешает,эстетика не страдает.(для тех кто боится сверлить новый мот))
Сегодня обклеил обода колес красными наклейками, и после этого красная пружина аммортизатора стала гармонировать с мотоциклом. Получилось ОГОНЬ!!!)))
Цена вопорса=300 рублей и час работы (протер обода мыльной водой,обезжирил уайтспиртом и наклеил наклейки) Фото0321.jpg26,28К213 скачиваний Фото0322.jpg22,87К151 скачиваний Фото0320.jpg24,41К118 скачиваний
Morze, если не секрет, где такие наклейки взял на боковой пластик? За правильный ответ и ссылку буду весьма благодарен!)))
Привет, это мне одна девочка делала, бросала мне эскизы я выбирал, утвердили, она нарезала, приехала и наклеила. Зовут её Анна, маленькая красивая девочка-байкер. Вот её мыло: colum_binka@bk.ru
немного моего тюнинга:
наклека на бак
кофр
слайдеры передние
слайдеры по подкат
удлинитель крыла
планируется: ЮСБ прикуриватель (куплен), крепление к айону (куплено), удлинитель заднего крыла(появился на льюисе), изготовить защиту радиатора и либо подогрев ручек либо защита рук, наклейки на обода
Всем спасибо) Наклейка там не спроста, она ниже не смотрелась вообще, то ли бак длинноват, то ли она коротковата. Я всегда в экипе, либо полная кожа, либо полный текстиль поэтому не поцарапал еще. Планирую ниже наклеить карбоновую небольшую и из него же боковые, хотя мне не очень нравятся как они смотрятся на белом цвете.
С защитой радиатора - спасибо за предложение) с другом планируем сделать, у него такой же мот. Заказывать жаба душит 3000 р -но красивая собака, с логотипом)
А кто-нибудь делал подсветку? или просто доп противотуманки?
кстати на фото с баком на креплении зеркала установлено крепление под айфон) в бутово 350 р к 5 афоне