Привет ВСЕМ! Вчера прикрутил пару вещей на Ёршика,фотки прилагаются Всё заказывал на Ыбэе)) хвост-мэйд ин Германия,зеракла и подножки ГонКонг!
Из косяков:
1)не знал про такую вещь,как "Эл.реле для диодных поворотов")))Не хочу экспериментировать с резисторами и т.д.,тем более что эти релюшки специально выпускают в самой Каве!!!Так сказать,родненькая запчасть получается! Цена вопроса с доставкой 1р.
2)Эти нехорошие человеки кЫтайской национальности накосячили с подножками!Для пассажира встали как родные(на фото видно),а вот для меня прислали от другой модели!Пока посылки шла "они" уже и объявление успели свернуть)))
Итак...зеркала.jpg39,69К123 скачиванийзеркала2.jpg56,11К116 скачиваний подножки2.jpg45,77К109 скачиванийподножки.jpg38,72К98 скачиваний хвост2.jpg48,71К133 скачиванийхвост.jpg43,7К156 скачиваний
Я в этом полный чайник , а на светодиоды нужны какие то дополнительные приблуды ? На старушке ездил так как есть и ни чего , просто почаще мигали поворотники , но я думаю это к лучшему . Некоторым водятилам это сильно досаждало , но вот и эффект (я не оставался не замеченным) . А про приблуды можно ли по подробнее ?
Да,БРАТЦЫ,получается такая херня,что если не "помочь" диодным поворотникам,то будут быстро моргать)Многие на это просто забивают,но я принял данное явление,как "поломку" и начал шарить по сети в поисках лекарства)) Вот,кстати,ссылка на него от самой Кавы..
Всё из-за того,что диоды не дают нужную нагрузку на реле и оно уходит в режим "авария" при включении поворотов! Побродив по сети я нашёл 3 способа,как решают эту проблему при помощи "рук и паяльника")) 1)добавляют в цепь резисторы,чтобы дать доп.нагрузку и обмануть реле (минут - греются вроде неслабо это самые резисторы) 2)добавляют в цепь лампочки накаливания, чтобы..см.пункт 1))))) (минут - как-то стрёмно и не эстетично 3)вытаскивают родное реле и химичат с ним путём увеличения "мощности" коньдёра (минут - нужно знать КАК иначе гОрЭЭЭ)))) Одно я понял точно,что все эти 3 варика не стыкуются с новыми моцами,так как запросто лишают горантии!!Знаю,что эта самая гарантия-это совсем не гарантия У НАС,НО тем не менее))
Получается,что единственный ЗАВОДСКОЙ способ эти мигания прекратить,это воткнуть в штатное место супер-пупер реле для диодных штуковин!
я точно такой же хвост заказал. Его можно убрать под хвост, чтоб номер вниз смотрел?
Смотрится довольно прикольно,не пожалеешь! В убиранием под хвост,ситуация обстоит следующим образом(не совсем простым) В его конструкции нЭмцЫ замутили такую вещь:нужно самому просверлить отверстие,которое будет фиксировать его под ВЫБРАННЫМ ОДИН РАЗ углом!Иначе конструкция не получит достаточной жёсткости и будет разбалтываться (вверх - вниз) от вибрации! Получается,что если ты захочешь его убрать под хвост,то тебе нужно будет убрать фиксатор из отверстия(которое ты просверлишь) ,далее ослабить боковые болты,загнуть его под хвост и затянуть болты снова!Хрень в том,что фиксатор в таком положении поставить не сможешь,так как отверстия не будут совпадать + от тех же вибраций нет гарантии,что он не разболтается!!Садить каждый раз болты на фиксатор..ну не знаю,дело каждого... Мораль сей басни такова: УСТАНОВИ ЕГО ОДИН РАЗ КАК НАДО и желание его КУДА-ЛИБО убирать не возникнет Надеюсь,хоть что-то понятно из моей писанины
Изволь, всё довольно просто: Светодиод, как и простой диод, пускает ток только в одном направлении. При прямом подключении, имеет очень низкое сопротивление (ток идёт, диод светится), а при обратном очень высокое (ток не идёт, диод не светится).
Реле поворотов рассчитано на определённую нагрузочную способность, которую имеют лампы накаливания в цепи поворотов. А так как у диодов сопротивление очень мало, вспышки мигают с гораздо большей частотой. Чтобы уменьшить частоту мигания, применяют нагрузочное сопротивление, которое подключается в цепь поворотов для компенсации.
Но (!) продавать по 1000рублей сопротивления, которые можно купить за 10-20рублей в радиотоварах это... Это мотобизнес, baby!!!
Хочу рассказать про такую фишку: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Уже получил, но на мот не крепил пока что. Качество супер. Есть для разных моделей мобил. Чехол влагозащищенный и крепится в удобном на мой взгляд месте.
Ну тогда хочу сразу предупредить, что они тебе не понадобятся при установке. Дело в том, что у родного пластикового вкладыша есть фланец, который входит в правый пульт. За счёт чего правая грипса на руле и держится. а иначе она просто не будет закреплена никаким образом и упадёт с руля. А по большому счёту, с высоты пройденного опыта, могу сказать, что не такое уж большое это мучение, просто нужна некоторая аккуратность.
кстати, у моего варианта есть ещё полезная штука: пульт управления обогревом можно не только на руль посадить, но и на пластик, на ровную поверхность. В комплекте идут 2 разных площадки, как хочешь, так и делай. Сам думал сначала на пластик слева посадить, но занялся ставить розетку, а потом как-то на руль прицепил. Вообще, считаю, что лучше куда-то на пластик ставить, тогда провода, идущие к пульту не перегибаются с каждым поворотом руля. Значит снижен риск их излома.
Кстати да, ручки с подогревом гораздо удобнее стоковых, они потолще, поухватистей.
Долго ли коротко ли, но поставил я себе ручки saito II с подогревом. Подключил напрямую, что, как мне кажется, не совсем правильно. Должна быть релюшка, которая бы не позволяла включить подогрев при выключенном зажигании. CherTannov, ты вроде электрик, если мне не показалось, посоветуй, пожалуйста. Кстати ручку газа снял не разбирая пульт, просто вывернув ручку наизнанку с двух сторон и смазав чуток маслом :) Пальцы не щадил, правда. Болят до сих пор :) и грузики поставил на их законные места, правда пришлось чуть под резать резину на новых грипсах. Фото не делал, к сожалению.
Зацените мой тюнинг. Увлекаюсь увеличением клиренса, ибо качество дорог (а точнее бездорожья) стимулирует интерес к этому занятию.
В сборе. Если кто надумает сделать также - делайте проставки не более 30 мм в высоту, ибо тормозной шланг натянется сильно. У меня 35 мм и при полностью разгруженной вилке уже слегка натягивается, при 30 мм все будет гут. Делал токарь из нержавеющей стали, сам фрезеровал под 14й шестигранник углубления (не стал делать выпуклость типа гайки чтобы если что можно было опустить вилку, не упираясь ими в руль).
Установил PUIG (обошелся в 6 000 с лишним через ибей - поздно увидел на форуме что за 2500 можно купить). Дуги крейзи айрон, диоды в габаритах и подсветке номера, наклейка на бак, лампочки филипс даймонд вижн (светят реально в 2 раза лучше - раньше ночью за городом держал 90 кмч, после установки их еду все 130-150. Друзья завидуют когда вместе катаемся))) ). Работаю на заводе - выточил проставки под зеркала чтобы обзор улучшить. Штатной резьбы хватило чтобы на 7 мм их приподнять, глазастые заметят на фото. Ожидаю хагер и удлинитель крыла. Еще должен прийти указатель включенной передачи.
Стекло знакомо, morze себе такое ставил. Очень хвалил.
Зеркала штатные - кал, ломаются и не видно в них нифига. А про проставки в перья напиши тему отдельную, как, что, зачем и почему, интересно же!
Проставки выточил как копии пробок вилки, только с верхней частью диаметром как перо вилки 41мм. Причина - задевал пластиком на лежачих полицейских, да и на природу выехать нельзя. Причем даже если катить по дороге этого 215-кг слонопотама. Если будете точить - крайне важно соблюсти соосность резьбовой части и верхней части пробки. А вообще могу сделать под заказ - обращайтесь.
Проставки выточил как копии пробок вилки, только с верхней частью диаметром как перо вилки 41мм. Причина - задевал пластиком на лежачих полицейских, да и на природу выехать нельзя. Причем даже если катить по дороге этого 215-кг слонопотама. Если будете точить - крайне важно соблюсти соосность резьбовой части и верхней части пробки. А вообще могу сделать под заказ - обращайтесь.
опускать или поднимать перья в траверсах есть сильно влиять на рулежку мота. Аккуратно надо быть с такими "настройками". По кроссу могу сказать, что там балуются +/-5 мм и это предел, а тут 30... короче аккуратнее.
Ну мы не кроссмены. А на рулежку влияет такая переделка вполне безопасно - угол вилки увеличивается, следовательно стабильность мотоцикла повышается (более чопперной становится). Кстати на штатной подножке стоит уверенно - ее удлинять не пришлось, но на всякий случай скоро насадку на нее выфрезерую. Аналогично переделывал ямаху ебрик, только поднял зад на 55мм, вилку на 50 плюс перья на 30мм длиньше от эндуро-версии ебра поставил. Попал на нем в ДТП - под прямым углом в шестерку, перегородившую мне проезд влетел на скорости около 40 кмч (успел чуть оттормозиться с 60-70). В итоге перья в дугу, а пробки выдержали, несмотря на огромную нагрузку ибо рычаг гораздо больше ввиду меньшего диаметра перьев и большей длины пробок и самих перьев.
Кажется это левак с фабрики, которая делает стекла для Puig. Выглядит 1 в 1 как http://www.puig.tv/t.../f1-r121-m3149/ , даже комплекция по блотикам такая же. Единственное - грубоваты кромки, видно что полуручным способом закругляли и стачивали. Но я доволен :)
Что за байда торчит над емкостью с тормозной жидкостью на руле ?
Что за байда торчит над емкостью с тормозной жидкостью на руле ?
По всей видемости это удленитель зеркала заднего вида. На фото кажется что стекла состоят из нескольких частей. На том и другом рисунке, видно вверху тонекое большое стекло поверх другого так и есть или отражение?