Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как раздушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:57

блин ну вы странные, вопрос стоит не в том какого года нужно было брать, козе понятно что 2008 лучше, а в том как раздушить 2007! ограниченние чисто программное, отличий в двигателе нет!

#22 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:00

Уж сколько раз обсуждалось, если хочешь большой зизер, то сразу бери от 2008г. и выше, там и с рамой проблем нет и с крутящим моментом на низах, да и так мелкие косячки исправили.
п.с. твой прямоток еще больше есть низы чем сток!
п.с. не понимаю инженеров современных мотов, нахрена резать мощность и еще больше не понимаю зачем ограничивать скорость, как будто есть разница, что уберешся ты с 300 км или 340?????

мощность режут из за всяких евро, сертификаций и тп . на новом стоит катализатор, он позволил не душить моц на низах

#23 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:07

блин ну вы странные, вопрос стоит не в том какого года нужно было брать, козе понятно что 2008 лучше, а в том как раздушить 2007! ограниченние чисто программное, отличий в двигателе нет!

Я знаю только как это сделать в стандартном ЭБУ. Если есть желание приезжай, если ты далеко присылай блок.

#24 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:08

Antilag отписал в личку

#25 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:58

в общем порыл форум, пришел к выводу: второй ряд заслонок не убираем. Ставим приблуду которая сообщает мозгам о том, что моц якобы на 5 передаче. Мозг, берет данные из карты для 5 передачи, и начинает управлять зажиганием без всяких ограничений. Также второй ряд заслонок начинает открываться не с 6000 (как на первых передачах) а с 3000 оборотов. Ставим повер командер для корректировки топливной смеси (нулевик + прямотоки)
Ездим и радуемся:)

Поправьте если ошибся

#26 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:57

Попробуй для начала поставить это:
http://www.healtech....eredache-s-atre
Если надо, то пришлю.
и поставь стандартный фильтр.

Паверком это конечно хорошо, но настраивать тебе его все равно негде. Если только не купить автотюн систему.

#27 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:27

Pasis ок, во сколько обойдется данное устройство? Похоже что железка на самом деле простая, подключаясь к разъему передач, она считывает номер передачи и отображает на своем дисплее, а в мозги мотоцикла и не лезет, скорее всего на каких то контактах стоит определенное сопротивление и мозг думает что это 4-5 передача.

#28 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:05

Попробуй для начала поставить это:
http://www.healtech....eredache-s-atre
Если надо, то пришлю.
и поставь стандартный фильтр.

Паверком это конечно хорошо, но настраивать тебе его все равно негде. Если только не купить автотюн систему.



вычитал что PC-V может сам настроиться если в моц вкрутить широкополосную лямбду, это правда?

#29 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:16

девайс стоит 5200

паверком 5, да, если купишь автотюн модуль к нему. то можно с ним настроить боле мене нормально. если есть знания в этой области.

#30 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:44

Pasis отписал в личку, возьму блочок:)

Итого на данный момент куплено: Power Commander V, GiPro/ATRE, и сделал ставку на ebay, Dynojet AutoTune
Надеюсь проблему решу:)

#31 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:48

тебе еще тогда нужны еще заглушки системы паир и обманка лямбды если она есть у тебя.
И делать втулку с резьбой под новую лямбду.

#32 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:28

заглушки чего? )) Лямбды нет.

#33 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:25

http://www.ebay.com/...=item1c236f94db

как вариант.
видел и дешевле

#34 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:44

если правильно понял эти заглушки глушат какие то воздушные каналы? Их нельзя просто заклеить на время настройки?

#35 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:58

Вот дешевле: http://www.ebay.com/...=item19cfe9d984
Можешь так сделать: http://moto.swissblo...xr-1000-k4.html

#36 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:45

Система PAIR предназначена для того, чтобы при сбросе газа подавать воздух в выхлоп. Это нужно, чтобы катализатор смог дожечь не полностью сгоревшее топливо


но у меня нет катализатора? и лямбды нет? Точно нужны эти заглушки?
А лан хрен с ними, купил))) Лучше подскажите - нужно ли покупать новую лямбду к autotune или будет бу работать?

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:24

вычитал что PC-V может сам настроиться если в моц вкрутить широкополосную лямбду, это правда?

голимая херь. деньги на ветер.
обычная карта с сайта дайноджет будет лучше.

#38 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 22 Апрель 2012 - 06:46

почему херь? под мои глушители нет карт

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Апрель 2012 - 07:38

почему херь? под мои глушители нет карт

потому что даже после того как ты искатаешь на 20 т.р. топлива в разных режимах, после посещения стенда выяснится что низа нет вообще так какового, и на всем диапазоне тебе даже средний специалист на стенде накрутит минимум 4% плюсом, ато и все 10%

Именно по этому нужно покупать глушители тех фирм, которые по крайней мере присудствуют на супербайке и для них всех есть карты.
Уточню , речь идет о замене всей магистрали а не только банки. Если заменена просто банка, то прок от этого стремиться к нулю (если только ты не хочешь изменить звук)

#40 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:32

это я типа зря затычки купил? ))) В общем мою ставку на ebay перебили, я торговаться не стал

Ps подскажите тогда где купить полный выхлоп в пределах 30 тр ))






Яндекс.Метрика