блин ну вы странные, вопрос стоит не в том какого года нужно было брать, козе понятно что 2008 лучше, а в том как раздушить 2007! ограниченние чисто программное, отличий в двигателе нет!
Уж сколько раз обсуждалось, если хочешь большой зизер, то сразу бери от 2008г. и выше, там и с рамой проблем нет и с крутящим моментом на низах, да и так мелкие косячки исправили. п.с. твой прямоток еще больше есть низы чем сток! п.с. не понимаю инженеров современных мотов, нахрена резать мощность и еще больше не понимаю зачем ограничивать скорость, как будто есть разница, что уберешся ты с 300 км или 340?????
мощность режут из за всяких евро, сертификаций и тп . на новом стоит катализатор, он позволил не душить моц на низах
блин ну вы странные, вопрос стоит не в том какого года нужно было брать, козе понятно что 2008 лучше, а в том как раздушить 2007! ограниченние чисто программное, отличий в двигателе нет!
Я знаю только как это сделать в стандартном ЭБУ. Если есть желание приезжай, если ты далеко присылай блок.
в общем порыл форум, пришел к выводу: второй ряд заслонок не убираем. Ставим приблуду которая сообщает мозгам о том, что моц якобы на 5 передаче. Мозг, берет данные из карты для 5 передачи, и начинает управлять зажиганием без всяких ограничений. Также второй ряд заслонок начинает открываться не с 6000 (как на первых передачах) а с 3000 оборотов. Ставим повер командер для корректировки топливной смеси (нулевик + прямотоки)
Ездим и радуемся:)
Pasis ок, во сколько обойдется данное устройство? Похоже что железка на самом деле простая, подключаясь к разъему передач, она считывает номер передачи и отображает на своем дисплее, а в мозги мотоцикла и не лезет, скорее всего на каких то контактах стоит определенное сопротивление и мозг думает что это 4-5 передача.
Система PAIR предназначена для того, чтобы при сбросе газа подавать воздух в выхлоп. Это нужно, чтобы катализатор смог дожечь не полностью сгоревшее топливо
но у меня нет катализатора? и лямбды нет? Точно нужны эти заглушки? А лан хрен с ними, купил))) Лучше подскажите - нужно ли покупать новую лямбду к autotune или будет бу работать?
потому что даже после того как ты искатаешь на 20 т.р. топлива в разных режимах, после посещения стенда выяснится что низа нет вообще так какового, и на всем диапазоне тебе даже средний специалист на стенде накрутит минимум 4% плюсом, ато и все 10%
Именно по этому нужно покупать глушители тех фирм, которые по крайней мере присудствуют на супербайке и для них всех есть карты. Уточню , речь идет о замене всей магистрали а не только банки. Если заменена просто банка, то прок от этого стремиться к нулю (если только ты не хочешь изменить звук)