Как раздушить?
#81
Отправлено 01 Май 2012 - 19:09
#82
Отправлено 01 Май 2012 - 20:06
Есть такойСань, а ты для KX450F 2010 не встречал кавасачьи спортивные мозги с софтом и тд, которые можно купить и самому настраивать? Типа как для 10й нинзи.
KX450F (09-11) FI Calibration Kit 99999-0240
#83
Отправлено 01 Май 2012 - 20:51
#84
Отправлено 01 Май 2012 - 21:35
Сань- гранд мерси.
Приятель купил кроссач, мучает вопросами)
#85
Отправлено 02 Май 2012 - 10:09
прислать мозги?и как ты их настроишь без мота?
макс232 ты сможешь прошить мозги родные?
#86
Отправлено 02 Май 2012 - 10:33
В моем теперяшном понимании прошика стокового мозга имеет смысл ТОЛЬКО в вопросе решения иммо. В связи с огромным разнообразием прошивок одного и тогоже мота (европа, франция, США 48штатов или США калифорния.......) искомые адреса все-время меняются и это самая большая проблема.круто!
прислать мозги?и как ты их настроишь без мота?
макс232 ты сможешь прошить мозги родные?
В направлении тюнинга смысла нет. Для того чтобы определить необходимый адрес и подобрать новое значение уходит уйма времени. Решение на много удобней - замена мозга (это самый правильный и эффективный путь), ну или самое простое дополнительная установка топливного корректора типа PC.
#87
Отправлено 02 Май 2012 - 10:54
Если у тебя есть конкретная проблема, о которой ты мне можешь поведать - например отсечка, или не едет на первых двух передачах, или по скорости отсечка, их можно убрать. Стандартная программа не идеальна кстати.круто!
прислать мозги?и как ты их настроишь без мота?
макс232 ты сможешь прошить мозги родные?
#88
Отправлено 02 Май 2012 - 11:54
ограничитель скорости незнаю стоит ли,но убрать можно думаю
разве двиг задушен только на первой и второй передаче?не 1 2 3 и 6???
давай рассказывай что можешь и за сколько и что сам посоветуешь!
пысы у меня малазийская версия,на 10 сил слабее чем обычный,стоит пк3 фильтр глушаки,все настроено на стенде
#89
Отправлено 02 Май 2012 - 12:34
#90
Отправлено 02 Май 2012 - 13:53
Если у тебя все это уже стоит, и настроено на стенде, то даже и не знаю. Посоветовал бы Gipro ATRE но не сталкивался, хотя отзывы хорошие. Это актуально когда нет паверкома, то есть сделать изменения в стандартном блоке управления, не приобретая доп блоков (кроме паверкома их еще, кстати, целая куча существует...).ну низы как у всех проблемные
ограничитель скорости незнаю стоит ли,но убрать можно думаю
разве двиг задушен только на первой и второй передаче?не 1 2 3 и 6???
давай рассказывай что можешь и за сколько и что сам посоветуешь!
пысы у меня малазийская версия,на 10 сил слабее чем обычный,стоит пк3 фильтр глушаки,все настроено на стенде
Смотри простой пример, мой кав zx6r 09 год, перепрошил мозг и вынул кат (кат в коллекторе у меня стоит) + слипон - 131 сила на валу, вместо 125 (делал замеры до и после), на низких и средних стал резвее. Притом что как говорят zx6r 09 типа не задушен заводом вообще. Ща фильтр поставил KN, завтра померю, сегодня особо времени нет.
З.Ы. Политика партии такова, если не нравится - возврат бабла 100%.
#91
Отправлено 02 Май 2012 - 15:35
гипро нахрен,дорого
закинул удочку знакомому хорошему,чтобы он подал на мозги сопротивление 4й передачи(типа как гипро),скоро думаю осуществим на моем моте...
#92
Отправлено 02 Май 2012 - 15:45
лучше жабу задуши и купи гипро. или мозги антилагу пришли.
#93
Отправлено 02 Май 2012 - 16:23
#94
Отправлено 02 Май 2012 - 21:58
ANTILAG а вот такой вопрос к тебе! Что скажешь про Мультипассмото на Варшавке там по настройкам и стенду и т.д. Саша Шклярик спец. Ты получается вроде как коллега им будешь! Кто круче как специалист по этой области и знает что и как с "чем есть"правильно чтоб эффект был(опыт как говориться) Вопрос собсно простой стендов не так уж и много в Москве, где PC3 луше отстроить чтоб смесь хорошо выставили? Я думаю Санька PASIS тоже может подсказать т.к. сам на стенде работал и мне жыксер отстраивал)Если у тебя есть конкретная проблема, о которой ты мне можешь поведать - например отсечка, или не едет на первых двух передачах, или по скорости отсечка, их можно убрать. Стандартная программа не идеальна кстати.
#95
Отправлено 02 Май 2012 - 22:04
Лучше жабу задушить, чем задушить Жабу)))))))))))))лучше жабу задуши и купи гипро. или мозги антилагу пришли.
#96
Отправлено 02 Май 2012 - 23:51
в мультипасе опыт не сомненно большой)
кстати, у меня валяется титановый выхлоп на 14ю жабу и паверком настроеный там под него, не надо?))
#97
Отправлено 03 Май 2012 - 00:56
с чего вдруг?с сопротивлением получишь бяку... проверено по сузуки... жор, проблемы с оборотами на ХХ и тд...
лучше жабу задуши и купи гипро. или мозги антилагу пришли.
при выжатом сцеплении на 4й передаче двиг работает как обычно
нейтраль и передачи будут на приборке высвечиваться также как и раньше,просто в мозгах будет забито одно сопротивление
#98
Отправлено 03 Май 2012 - 01:07
если мозги будут видеть одно сопротивление на всех передачах, то как раз и будет бяка в работе. Попробуй, расскажешь...
#99
Отправлено 03 Май 2012 - 02:51
#100
Отправлено 03 Май 2012 - 06:39
Саш согласен с тобой! К ним тогда и поеду!Тоха, кто же тебе честно ответит на этот вопрос)))))))))))
в мультипасе опыт не сомненно большой)
кстати, у меня валяется титановый выхлоп на 14ю жабу и паверком настроеный там под него, не надо?))