Наша компания существует с 2003 года и до прошлого года занималась в основном автомобилями (автомобильный диностенд имеется), настройкой на инженерных блоках (к примеру абит), перепрошивкой стандартных блоков управления (практически на все автомобили, если интересно на сайте можешь посмотреть), настройкой турбопроектов (в том числе и сборкой электрической составляющей "под ключ").
А решать тебе, кто лучше или хуже, тут я ничего сказать не могу.
они у меня стояли как купил моц, карбон, а что? :) Сегодня днем ездил с картой "Stock exhaust, stock air filter" были серьезные провалы в середине, постоянны прострелы при сбросе газа. Сейчас катался залил карту "Arata Dual Slip-ons Stock or Aftermarket Air Filter" вставил заглушки в прямотоки, и моц поехал. Поехал реально по другому, никаких провалов, все ровненько, прострелы очень редко, прям приятно кататься:) Осталось убрать позднее зажигание:)
Карбоновые Delkevic имеют слабость к выгоранию по шву! Осмотри свои внимательно!
А что если удлинить впускные патрубки? В стоке на кавах, на всех или нет( точно не знаю) стоят по два длинных и два коротких. Длинные- на низах мощность, короткие - мощность на верхах. По сути если воткнуть все 4 длинные будет валить на низких но на верхах мощность упадет.
Почему задумался над этим, у меня стант байк, а там вообще нет проставок впускных Даже коротких Фильтр сразу втыкается. Вот и хочу поставить все длинные
А что если удлинить впускные патрубки? В стоке на кавах, на всех или нет( точно не знаю) стоят по два длинных и два коротких. Длинные- на низах мощность, короткие - мощность на верхах. По сути если воткнуть все 4 длинные будет валить на низких но на верхах мощность упадет.
Почему задумался над этим, у меня стант байк, а там вообще нет проставок впускных Даже коротких Фильтр сразу втыкается. Вот и хочу поставить все длинные
2 длинных по центру и 2 коротких с краев уравновешивают мотор (чтоб в каждый цилиндр получал равное количество воздуха) Такоеже назначение у равнодлинных выпускных коллекторов
У ямахи кстати длина впускных патрубков изменяется в зависимости от положения газа
Да , информация относительно разной длины 1-4 и 2-3 просто фантазия. С 2008 года десятки получили в стоке такие велостаксы разной длины, но назначение у разной длины это не компромис между низами и верхом - это уравновешивание мотора. Про ямаху правильно, но в ямахе нет верхних дросселей. И функицию изменения турбулентности потока для перемеса выполняют регулируемая длина велостакс. Во всех кавасики изменение турбулентности потока для перемеса выполняют верхние дроссели.
Установил я сегодня Gipro http://www.healtech....eredache-s-atre Установка заняла примерно минут 40, все очень просто, описывать процесс не буду, в инструкции пошагово и четко разжевано. Сам индикатор закрепил над приборкой. Результат: проблема с низами полностью решена! Особенно радует вторая передача, дикое ускорение! Так что можете брать, устанавливать, и быть уверенным что моц поедет по другому!
Установил я сегодня Gipro http://www.healtech....eredache-s-atre Установка заняла примерно минут 40, все очень просто, описывать процесс не буду, в инструкции пошагово и четко разжевано. Сам индикатор закрепил над приборкой. Результат: проблема с низами полностью решена! Особенно радует вторая передача, дикое ускорение! Так что можете брать, устанавливать, и быть уверенным что моц поедет по другому!
Правильно сделал! маленькая но хитрая херовинка работает это факт! У тебя в глушаки перестал отстреливать при сбросе газа? Я как поставил себе, так первый заезд и первый открут и вуаля и низы появились которых так позорно не хватало для 1,4 и не единого выстрела в глушаки. Но я езжу без вторых заслонок и с не отстроенным командером мне ещё предстоит повозиться с отдачей мотора и со смесью.
прострелы при сбросе газа остались, но у меня поверкомандер не отстроен, карта залита наугад! Ты на каком режиме ездишь? Я поставил второй, на третьем как будто похуже ехал!
PS и все таки самые лучшие низы - GSX1400, с места рвал всех и вся:)
прострелы при сбросе газа остались, но у меня поверкомандер не отстроен, карта залита наугад! Ты на каком режиме ездишь? Я поставил второй, на третьем как будто похуже ехал!
PS и все таки самые лучшие низы - GSX1400, с места рвал всех и вся:)
Я поствил тот котрый они указали для 1400 с удалёнными верхними заслонками или первый или второй не помню другие режимы пока не пробывал. В гипро даже это знают и учитывают. Заслонки то на 06-07 годах до 6000 сильно прикрыты это тоже проблема. Американцы почти все выкидываю их нахрен все это дело компенсирут разными способами и перенастраивают мот. Мне вот интересно попробовать для сравнения какие низы у 08-11 годов хотя-бы в стоке.
Я свой раздушил на низах! Осталось на стенде отстроить! Попозже мини отчет напишу что и как делал! Всем советую Gipro atre хилтековскую поставить особенно на 06-07 года тупящие на низах ,хорошая штука, реально работает.
Кто то обещал отчетик написать, интересно было бы почитать.
а вы не верили) Хилтек фуфло не делает) иначе бы я с ними бы не работал))
+1 ко всем, я себе поставил, мот показывает 6 передачу, индикатор верную. Ехал мимо байкленда на войке и по привычке со светофора дал газу как обычно рука привыкла... у меня мот в пауэрвили встал на первой (мой чистый вес 95 кг), я конечно обосрался и подзакрыл газ) уебало об асфальт меня некисло, но практика байкеркросса и кросса есть, не лег... чуваков, что стояли возле входа наверно улыбнуло...) вобщем в пауэрвили не вставал он без штучки этой волшебной... спасибо!