Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как раздушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#101 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 03 Май 2012 - 09:40

Тут как тебе сказали опыт у мультипасса большой.

Наша компания существует с 2003 года и до прошлого года занималась в основном автомобилями (автомобильный диностенд имеется), настройкой на инженерных блоках (к примеру абит), перепрошивкой стандартных блоков управления (практически на все автомобили, если интересно на сайте можешь посмотреть), настройкой турбопроектов (в том числе и сборкой электрической составляющей "под ключ").

А решать тебе, кто лучше или хуже, тут я ничего сказать не могу.

#102 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Май 2012 - 12:14

http://www.ninjaclub...h...c=9921&st=0

на этот форум полторы фотки можно загрузить...

давай мыло, пришлю все что у меня есть

#103 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 03 Май 2012 - 13:24

Pandel@mail.ru

#104 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 03 Май 2012 - 14:27

они у меня стояли как купил моц, карбон, а что? :) Сегодня днем ездил с картой "Stock exhaust, stock air filter" были серьезные провалы в середине, постоянны прострелы при сбросе газа. Сейчас катался залил карту "Arata Dual Slip-ons Stock or Aftermarket Air Filter" вставил заглушки в прямотоки, и моц поехал. Поехал реально по другому, никаких провалов, все ровненько, прострелы очень редко, прям приятно кататься:) Осталось убрать позднее зажигание:)


Карбоновые Delkevic имеют слабость к выгоранию по шву! Осмотри свои внимательно!

#105 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Май 2012 - 18:25

По поводу *не едет* с низов.

А что если удлинить впускные патрубки? В стоке на кавах, на всех или нет( точно не знаю) стоят по два длинных и два коротких. Длинные- на низах мощность, короткие - мощность на верхах. По сути если воткнуть все 4 длинные будет валить на низких но на верхах мощность упадет.

Почему задумался над этим, у меня стант байк, а там вообще нет проставок впускных =) Даже коротких =)Фильтр сразу втыкается. Вот и хочу поставить все длинные

#106 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2012 - 19:51

По поводу *не едет* с низов.

А что если удлинить впускные патрубки? В стоке на кавах, на всех или нет( точно не знаю) стоят по два длинных и два коротких. Длинные- на низах мощность, короткие - мощность на верхах. По сути если воткнуть все 4 длинные будет валить на низких но на верхах мощность упадет.

Почему задумался над этим, у меня стант байк, а там вообще нет проставок впускных =) Даже коротких =)Фильтр сразу втыкается. Вот и хочу поставить все длинные

2 длинных по центру и 2 коротких с краев уравновешивают мотор (чтоб в каждый цилиндр получал равное количество воздуха)
Такоеже назначение у равнодлинных выпускных коллекторов

#107 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Май 2012 - 22:03

Тоесть эта статья фуфел?
http://moto.swissblo...-patrubkov.html

У ямахи кстати длина впускных патрубков изменяется в зависимости от положения газа

#108 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Май 2012 - 06:24

Тоесть эта статья фуфел?
http://moto.swissblo...-patrubkov.html

У ямахи кстати длина впускных патрубков изменяется в зависимости от положения газа

Да , информация относительно разной длины 1-4 и 2-3 просто фантазия.
С 2008 года десятки получили в стоке такие велостаксы разной длины, но назначение у разной длины это не компромис между низами и верхом - это уравновешивание мотора.
Про ямаху правильно, но в ямахе нет верхних дросселей. И функицию изменения турбулентности потока для перемеса выполняют регулируемая длина велостакс.
Во всех кавасики изменение турбулентности потока для перемеса выполняют верхние дроссели.

#109 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 05 Май 2012 - 18:13

Установил я сегодня Gipro http://www.healtech....eredache-s-atre
Установка заняла примерно минут 40, все очень просто, описывать процесс не буду, в инструкции пошагово и четко разжевано. Сам индикатор закрепил над приборкой.
Результат: проблема с низами полностью решена! Особенно радует вторая передача, дикое ускорение!
Так что можете брать, устанавливать, и быть уверенным что моц поедет по другому!

#110 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 05 Май 2012 - 18:25

Установил я сегодня Gipro http://www.healtech....eredache-s-atre
Установка заняла примерно минут 40, все очень просто, описывать процесс не буду, в инструкции пошагово и четко разжевано. Сам индикатор закрепил над приборкой.
Результат: проблема с низами полностью решена! Особенно радует вторая передача, дикое ускорение!
Так что можете брать, устанавливать, и быть уверенным что моц поедет по другому!

Правильно сделал! маленькая но хитрая херовинка работает это факт! У тебя в глушаки перестал отстреливать при сбросе газа? Я как поставил себе, так первый заезд и первый открут и вуаля и низы появились которых так позорно не хватало для 1,4 и не единого выстрела в глушаки. Но я езжу без вторых заслонок и с не отстроенным командером мне ещё предстоит повозиться с отдачей мотора и со смесью.

#111 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 05 Май 2012 - 18:29

прострелы при сбросе газа остались, но у меня поверкомандер не отстроен, карта залита наугад! Ты на каком режиме ездишь? Я поставил второй, на третьем как будто похуже ехал!

PS и все таки самые лучшие низы - GSX1400, с места рвал всех и вся:)

#112 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 05 Май 2012 - 18:38

прострелы при сбросе газа остались, но у меня поверкомандер не отстроен, карта залита наугад! Ты на каком режиме ездишь? Я поставил второй, на третьем как будто похуже ехал!

PS и все таки самые лучшие низы - GSX1400, с места рвал всех и вся:)

Я поствил тот котрый они указали для 1400 с удалёнными верхними заслонками или первый или второй не помню другие режимы пока не пробывал. В гипро даже это знают и учитывают. Заслонки то на 06-07 годах до 6000 сильно прикрыты это тоже проблема. Американцы почти все выкидываю их нахрен все это дело компенсирут разными способами и перенастраивают мот. Мне вот интересно попробовать для сравнения какие низы у 08-11 годов хотя-бы в стоке.

#113 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 05 Май 2012 - 19:12

после установи Gipro заслонки начинают открываться раньше, если не ошибаюсь с 3000 оборотов, а вообще их не рекомендуют удалять, почему - хз)

#114 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Май 2012 - 14:22

просто если их удалишь то надо настраивать мотик на стенде. Без настройки результат будет не тот...

#115 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:41

пришли заглушки воздушной системы, есть смысл их устанавливать?

#116 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 10 Июль 2012 - 13:14

Тоже поставил приблуду Gipro wATRE! могу только подтвердить слова выше. Мот не узнать появились низы, которых так нехватало. :smilie16:

#117 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:26

а вы не верили) Хилтек фуфло не делает) иначе бы я с ними бы не работал))

#118 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:16

Я свой раздушил на низах! Осталось на стенде отстроить! Попозже мини отчет напишу что и как делал! Всем советую Gipro atre хилтековскую поставить особенно на 06-07 года тупящие на низах ,хорошая штука, реально работает.

Кто то обещал отчетик написать, интересно было бы почитать.

#119 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:45

я свой Хилтек с индикатором передач на К2 литр у Pasis купил работает супер не дождя не мойки не боится ! думаю для всех он найдет девайс.

#120 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 05 Март 2013 - 13:38

а вы не верили) Хилтек фуфло не делает) иначе бы я с ними бы не работал))

+1 ко всем, я себе поставил, мот показывает 6 передачу, индикатор верную. Ехал мимо байкленда на войке и по привычке со светофора дал газу как обычно рука привыкла... у меня мот в пауэрвили встал на первой (мой чистый вес 95 кг), я конечно обосрался и подзакрыл газ) уебало об асфальт меня некисло, но практика байкеркросса и кросса есть, не лег... чуваков, что стояли возле входа наверно улыбнуло...) вобщем в пауэрвили не вставал он без штучки этой волшебной... спасибо!






Яндекс.Метрика