Как раздушить?
#121
Отправлено 07 Март 2013 - 15:13
4th_gear_tun11_pia.mkr.pdf 8,44К 72 скачиваний
#122
Отправлено 09 Март 2013 - 12:54
#123
Отправлено 09 Март 2013 - 22:21
А это имеет какое либо значение? Здесь я показываю разницу для 4 передачи до и после, мощность с колена на zx10r, ЭБУ идентичный, архитектура идентичная. Мне честно говоря не понятен этот спор по поводу стандартов измерения когда надо настраивать мотор, если смесь во всем диапазоне оборотов близка к идеалу, углы зажигания , углы открытия заслонок и прочего, мотор просто не может не прибавлять в мощности, это касается не только мотов, но и авто, к примеру на моей ауди прибавилось 80 Нм и 40лс (правда она дизель тут уж извините прирост больше, мерили на своем автомобильном стенде с фактором коррекции 0). А в данном случае у нас измерения в DIN.А это в каком стандарте измерения?
#124
Отправлено 09 Март 2013 - 23:58
#125
Отправлено 08 Май 2013 - 16:30
Но я явно чувствую - до 4 тыщ не едет! 12ха лучше ехала. У меня 2011 год. Итог - все-таки ставить этот Gipro/ATRE?
#126
Отправлено 09 Май 2013 - 01:07
Дядь, поздравляю с покупкой, но при этом жаль что продал 12-ху, все таки легенда:)Прочитал все но так и не понял. Кто-то пишет что с 2008 уже незадушено.
Но я явно чувствую - до 4 тыщ не едет! 12ха лучше ехала. У меня 2011 год. Итог - все-таки ставить этот Gipro/ATRE?
Ставь приблуду от Хилтэк, хуже не будет. Только желательна все-таки отстройка на стенде
У Rainman'а тоже 11 год, едет лучше 06 и 08 со всем бюджетным тюнингом типа атре, удаления заслонок и тд
#127
Отправлено 09 Май 2013 - 11:43
Дядь, поздравляю с покупкой, но при этом жаль что продал 12-ху, все таки легенда:)
Да, самому жалко было - но деньги тогда нужны были сильно.
Хотя сейчас вот думаю - а зачем мне два почти одинаковых мота?
Ставь приблуду от Хилтэк, хуже не будет. Только желательна все-таки отстройка на стенде
У Rainman'а тоже 11 год, едет лучше 06 и 08 со всем бюджетным тюнингом типа атре, удаления заслонок и тд
Будем посмотреть.
Щас вот обнаружил что на шильдике на раме 10'10 - т.е. 2010 год суд по всему, а в ПТСке как обычно год продажи. Хотя наверно разницы никакой)
Стенд - у нас слов-то по-моему таких никто не знает... В мск ехать, а это долго...
Может до этого и дойду, по пока более насущные вопросы мучают, в основном связанные с комфортом) Почему-то в стоке комфорта у 14 заметно меньше чем у 12...
Правда есть и плюс - расход убил наповал! 7 литров... на 12хе у меня меньше 9-10 не получалось, и то если ехать как дед на дачу... После раздушки-настройки заметно возрастет, как я полагаю?
#128
Отправлено 09 Май 2013 - 14:49
Не опускай тахометр ниже 4х тысяч, если не едет! Расход 7 литров????, ты о чем? может у тебя какой нибудь дохлый француз? Ни разу не видел такой расход на своем.Да, самому жалко было - но деньги тогда нужны были сильно.
Хотя сейчас вот думаю - а зачем мне два почти одинаковых мота?
Будем посмотреть.
Щас вот обнаружил что на шильдике на раме 10'10 - т.е. 2010 год суд по всему, а в ПТСке как обычно год продажи. Хотя наверно разницы никакой)
Стенд - у нас слов-то по-моему таких никто не знает... В мск ехать, а это долго...
Может до этого и дойду, по пока более насущные вопросы мучают, в основном связанные с комфортом) Почему-то в стоке комфорта у 14 заметно меньше чем у 12...
Правда есть и плюс - расход убил наповал! 7 литров... на 12хе у меня меньше 9-10 не получалось, и то если ехать как дед на дачу... После раздушки-настройки заметно возрастет, как я полагаю?
Есть ли какие-нибудь способы облегчить выжим сцепления?
Ехал вчера по пробке - это ж жесть какая-то. Рука одеревенела.
И про ручку газа те же впечатления, хотя и в меньшей степени.
Отвечу в этой теме.
Сцепа легкая даже с короткими рычагами и тормоз легкий. куда легче я не знаю и знать не хочу.
Рука ни раз не деревенела!!!
Мотоцикл легкий и поворотливый кто бы что не говорил, даже для такого дрыща как я весом в 72 кг.
#129
Отправлено 09 Май 2013 - 15:33
Не опускай тахометр ниже 4х тысяч, если не едет! Расход 7 литров????, ты о чем? может у тебя какой нибудь дохлый француз? Ни разу не видел такой расход на своем.
Ехал из мск - пол-дороги 100-140, остальные полдороги валил как дорога позволяла - 180-220, расход 7.5л - могу приборку сфотать ) Бензин не жалел, на обгонах крутил до 9-10 тыс.
Вчера вечером с пассажиром тошнил (холодно было) гдет 90-120, расход 6.5л O_O сам в шоке после троглодита 12хи
До 4 тыщ дохлый, потом также как 12ха. Ну и не для того 1400сс задумывалось чтобы крутить постоянно или передачи щелкать.
Отвечу в этой теме.
Сцепа легкая даже с короткими рычагами и тормоз легкий. куда легче я не знаю и знать не хочу.
Рука ни раз не деревенела!!!
Мотоцикл легкий и поворотливый кто бы что не говорил, даже для такого дрыща как я весом в 72 кг.
Нереально тяжелое сцепление, на 12хе мне казалось тяжелым, но там хоть ход небольшой был, а на этом вообще капец, и жать дальше середины надо чтобы не вело - в пробках жесть. Я думал гидравлика и делается чтобы легче было.. по факту - тяжелее чем на 12хе с тросиком.
220 кг это легкий? По сравнению с 600кой это троллейбус... Привыкнуть, конечно, ко всему можно - но я никогда не скажу что рулятся 12 и 14 также легко) Просто со временем перестаешь замечать.
А вот тормоза - да, очень порадовали.
#130
Отправлено 09 Май 2013 - 15:54
теперь я могу прошивать 14ю нинзю 12-13 годов, можно отключать органичитель по максималке, корректировать топливные карты и зажигание, двигать отсечку, отключать лямбда зонд и тд...
то же самое могу делать с 600ками начиная с 05г и 10ками 08-10г
скоро и со всеми остальными нинзями такое будет доступно.
#131
Отправлено 09 Май 2013 - 18:52
Мой весит 261 кг!!!)))Ехал из мск - пол-дороги 100-140, остальные полдороги валил как дорога позволяла - 180-220, расход 7.5л - могу приборку сфотать ) Бензин не жалел, на обгонах крутил до 9-10 тыс.
Вчера вечером с пассажиром тошнил (холодно было) гдет 90-120, расход 6.5л O_O сам в шоке после троглодита 12хи
До 4 тыщ дохлый, потом также как 12ха. Ну и не для того 1400сс задумывалось чтобы крутить постоянно или передачи щелкать.
Нереально тяжелое сцепление, на 12хе мне казалось тяжелым, но там хоть ход небольшой был, а на этом вообще капец, и жать дальше середины надо чтобы не вело - в пробках жесть. Я думал гидравлика и делается чтобы легче было.. по факту - тяжелее чем на 12хе с тросиком.
220 кг это легкий? По сравнению с 600кой это троллейбус... Привыкнуть, конечно, ко всему можно - но я никогда не скажу что рулятся 12 и 14 также легко) Просто со временем перестаешь замечать.
А вот тормоза - да, очень порадовали.
Может усиленные пружины стоят на сцепе.
Я так понимаю ты средний расход смотришь. Все равно, не может он такой быть!
Я тоже сфотографирую, если не забуду!
При так сказать среднем отжиге, у меня ушло 20 литров на 170 км.
Вот и считай))
#132
Отправлено 09 Май 2013 - 19:46
#133
Отправлено 09 Май 2013 - 20:02
У меня в первые несколько сезонов средний расход был 6,2-6,5 сейчас 7.0 Смысл крутить такой тяговитый мотор, рабочая зона от 4 до 8 тыс.
А даже если и крутить... стиль езды у меня не изменился - но расход однозначно в 1.5 раза меньше стал. Когда я крутил 12ху - она могла и 17 литров схавать не подавиться...
#134
Отправлено 09 Май 2013 - 20:40
#135
Отправлено 09 Май 2013 - 21:05
теперь и на 10ке 08-10г могу ограничитель скорости снимать, прошивкой родного мозга)
Сколь возьмешь за снятие всех душилок на 14? )
#136
Отправлено 09 Май 2013 - 23:09
#137
Отправлено 10 Май 2013 - 21:08
Я так понимаю ты средний расход смотришь. Все равно, не может он такой быть!
Я тоже сфотографирую, если не забуду!
При так сказать среднем отжиге, у меня ушло 20 литров на 170 км.
Вот и считай))
Как и обещал %)
DSC_1148__Small_.jpg 108,22К 65 скачиваний
Проехал 150км от неполной заправки (1 деления нехватало) и полбака осталось.
Блин.. седня попал под дождь и стоковая резина бридж сразу поплыла... стремно было откручивать.. так бы было 7.5л )
Допилю и снова роадсмарт поставлю, однако
#138
Отправлено 11 Май 2013 - 09:38
#139
Отправлено 11 Май 2013 - 11:27
а роудсмарт что лучше? имхо такая же турер резина с посредственным держаком по сырому.
12ха на роудсмарте у меня даже вилли с газа делала по лужам, из всего что пробовал держак по сырому лучший, имхо... на стоковом бридже от малейшего ветра вчера на встречку уплывал, и это при скорости 140...
#140
Отправлено 11 Май 2013 - 11:59
+1на стоковом бридже от малейшего ветра вчера на встречку уплывал, и это при скорости 140...