Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как раздушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#121 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 07 Март 2013 - 15:13

Все это делается при помощи чипа, причем все сразу, и задушенность на первых передачах и увеличение мощности, вот к примеру 4 передача на zx10r 08 года, раздушка, что было и что стало! то же самое и для всех остальных передач, двигаем отсечку, делаем целый комплекс изменений в программе!

Прикрепленный файл  4th_gear_tun11_pia.mkr.pdf   8,44К   72 скачиваний

#122 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Март 2013 - 12:54

А это в каком стандарте измерения?

#123 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 09 Март 2013 - 22:21

А это в каком стандарте измерения?

А это имеет какое либо значение? Здесь я показываю разницу для 4 передачи до и после, мощность с колена на zx10r, ЭБУ идентичный, архитектура идентичная. Мне честно говоря не понятен этот спор по поводу стандартов измерения когда надо настраивать мотор, если смесь во всем диапазоне оборотов близка к идеалу, углы зажигания , углы открытия заслонок и прочего, мотор просто не может не прибавлять в мощности, это касается не только мотов, но и авто, к примеру на моей ауди прибавилось 80 Нм и 40лс (правда она дизель тут уж извините прирост больше, мерили на своем автомобильном стенде с фактором коррекции 0). А в данном случае у нас измерения в DIN.

#124 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Март 2013 - 23:58

для настройки, да пофигу, а для понятия конечного результата интересно.

#125 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 08 Май 2013 - 16:30

Прочитал все но так и не понял. Кто-то пишет что с 2008 уже незадушено.
Но я явно чувствую - до 4 тыщ не едет! 12ха лучше ехала. У меня 2011 год. Итог - все-таки ставить этот Gipro/ATRE?

#126 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 09 Май 2013 - 01:07

Прочитал все но так и не понял. Кто-то пишет что с 2008 уже незадушено.
Но я явно чувствую - до 4 тыщ не едет! 12ха лучше ехала. У меня 2011 год. Итог - все-таки ставить этот Gipro/ATRE?

Дядь, поздравляю с покупкой, но при этом жаль что продал 12-ху, все таки легенда:)

Ставь приблуду от Хилтэк, хуже не будет. Только желательна все-таки отстройка на стенде
У Rainman'а тоже 11 год, едет лучше 06 и 08 со всем бюджетным тюнингом типа атре, удаления заслонок и тд

#127 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Май 2013 - 11:43

Дядь, поздравляю с покупкой, но при этом жаль что продал 12-ху, все таки легенда:)


Да, самому жалко было - но деньги тогда нужны были сильно.
Хотя сейчас вот думаю - а зачем мне два почти одинаковых мота?

Ставь приблуду от Хилтэк, хуже не будет. Только желательна все-таки отстройка на стенде
У Rainman'а тоже 11 год, едет лучше 06 и 08 со всем бюджетным тюнингом типа атре, удаления заслонок и тд


Будем посмотреть.
Щас вот обнаружил что на шильдике на раме 10'10 - т.е. 2010 год суд по всему, а в ПТСке как обычно год продажи. Хотя наверно разницы никакой)

Стенд - у нас слов-то по-моему таких никто не знает... В мск ехать, а это долго...
Может до этого и дойду, по пока более насущные вопросы мучают, в основном связанные с комфортом) Почему-то в стоке комфорта у 14 заметно меньше чем у 12...

Правда есть и плюс - расход убил наповал! 7 литров... на 12хе у меня меньше 9-10 не получалось, и то если ехать как дед на дачу... После раздушки-настройки заметно возрастет, как я полагаю?

#128 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 09 Май 2013 - 14:49

Да, самому жалко было - но деньги тогда нужны были сильно.
Хотя сейчас вот думаю - а зачем мне два почти одинаковых мота?
Будем посмотреть.
Щас вот обнаружил что на шильдике на раме 10'10 - т.е. 2010 год суд по всему, а в ПТСке как обычно год продажи. Хотя наверно разницы никакой)

Стенд - у нас слов-то по-моему таких никто не знает... В мск ехать, а это долго...
Может до этого и дойду, по пока более насущные вопросы мучают, в основном связанные с комфортом) Почему-то в стоке комфорта у 14 заметно меньше чем у 12...

Правда есть и плюс - расход убил наповал! 7 литров... на 12хе у меня меньше 9-10 не получалось, и то если ехать как дед на дачу... После раздушки-настройки заметно возрастет, как я полагаю?

Не опускай тахометр ниже 4х тысяч, если не едет! Расход 7 литров????, ты о чем? может у тебя какой нибудь дохлый француз? Ни разу не видел такой расход на своем.

Есть ли какие-нибудь способы облегчить выжим сцепления?
Ехал вчера по пробке - это ж жесть какая-то. Рука одеревенела.
И про ручку газа те же впечатления, хотя и в меньшей степени.


Отвечу в этой теме.
Сцепа легкая даже с короткими рычагами и тормоз легкий. куда легче я не знаю и знать не хочу.
Рука ни раз не деревенела!!!
Мотоцикл легкий и поворотливый кто бы что не говорил, даже для такого дрыща как я весом в 72 кг.

#129 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Май 2013 - 15:33

Не опускай тахометр ниже 4х тысяч, если не едет! Расход 7 литров????, ты о чем? может у тебя какой нибудь дохлый француз? Ни разу не видел такой расход на своем.


Ехал из мск - пол-дороги 100-140, остальные полдороги валил как дорога позволяла - 180-220, расход 7.5л - могу приборку сфотать ) Бензин не жалел, на обгонах крутил до 9-10 тыс.

Вчера вечером с пассажиром тошнил (холодно было) гдет 90-120, расход 6.5л O_O сам в шоке после троглодита 12хи

До 4 тыщ дохлый, потом также как 12ха. Ну и не для того 1400сс задумывалось чтобы крутить постоянно или передачи щелкать.

Отвечу в этой теме.
Сцепа легкая даже с короткими рычагами и тормоз легкий. куда легче я не знаю и знать не хочу.
Рука ни раз не деревенела!!!
Мотоцикл легкий и поворотливый кто бы что не говорил, даже для такого дрыща как я весом в 72 кг.


Нереально тяжелое сцепление, на 12хе мне казалось тяжелым, но там хоть ход небольшой был, а на этом вообще капец, и жать дальше середины надо чтобы не вело - в пробках жесть. Я думал гидравлика и делается чтобы легче было.. по факту - тяжелее чем на 12хе с тросиком.

220 кг это легкий? По сравнению с 600кой это троллейбус... Привыкнуть, конечно, ко всему можно - но я никогда не скажу что рулятся 12 и 14 также легко) Просто со временем перестаешь замечать.

А вот тормоза - да, очень порадовали.

#130 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Май 2013 - 15:54

по раздушке)
теперь я могу прошивать 14ю нинзю 12-13 годов, можно отключать органичитель по максималке, корректировать топливные карты и зажигание, двигать отсечку, отключать лямбда зонд и тд...
то же самое могу делать с 600ками начиная с 05г и 10ками 08-10г
скоро и со всеми остальными нинзями такое будет доступно.

#131 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 09 Май 2013 - 18:52

Ехал из мск - пол-дороги 100-140, остальные полдороги валил как дорога позволяла - 180-220, расход 7.5л - могу приборку сфотать ) Бензин не жалел, на обгонах крутил до 9-10 тыс.

Вчера вечером с пассажиром тошнил (холодно было) гдет 90-120, расход 6.5л O_O сам в шоке после троглодита 12хи

До 4 тыщ дохлый, потом также как 12ха. Ну и не для того 1400сс задумывалось чтобы крутить постоянно или передачи щелкать.
Нереально тяжелое сцепление, на 12хе мне казалось тяжелым, но там хоть ход небольшой был, а на этом вообще капец, и жать дальше середины надо чтобы не вело - в пробках жесть. Я думал гидравлика и делается чтобы легче было.. по факту - тяжелее чем на 12хе с тросиком.

220 кг это легкий? По сравнению с 600кой это троллейбус... Привыкнуть, конечно, ко всему можно - но я никогда не скажу что рулятся 12 и 14 также легко) Просто со временем перестаешь замечать.

А вот тормоза - да, очень порадовали.

Мой весит 261 кг!!!)))
Может усиленные пружины стоят на сцепе.
Я так понимаю ты средний расход смотришь. Все равно, не может он такой быть!
Я тоже сфотографирую, если не забуду!
При так сказать среднем отжиге, у меня ушло 20 литров на 170 км.
Вот и считай))

#132 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Май 2013 - 19:46

У меня в первые несколько сезонов средний расход был 6,2-6,5 сейчас 7.0 Смысл крутить такой тяговитый мотор, рабочая зона от 4 до 8 тыс.

#133 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Май 2013 - 20:02

У меня в первые несколько сезонов средний расход был 6,2-6,5 сейчас 7.0 Смысл крутить такой тяговитый мотор, рабочая зона от 4 до 8 тыс.


А даже если и крутить... стиль езды у меня не изменился - но расход однозначно в 1.5 раза меньше стал. Когда я крутил 12ху - она могла и 17 литров схавать не подавиться...

#134 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Май 2013 - 20:40

теперь и на 10ке 08-10г могу ограничитель скорости снимать, прошивкой родного мозга)

#135 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Май 2013 - 21:05

теперь и на 10ке 08-10г могу ограничитель скорости снимать, прошивкой родного мозга)


Сколь возьмешь за снятие всех душилок на 14? )

#136 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Май 2013 - 23:09

ответил в личку

#137 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 10 Май 2013 - 21:08

Я так понимаю ты средний расход смотришь. Все равно, не может он такой быть!
Я тоже сфотографирую, если не забуду!
При так сказать среднем отжиге, у меня ушло 20 литров на 170 км.
Вот и считай))


Как и обещал %)
Прикрепленный файл  DSC_1148__Small_.jpg   108,22К   65 скачиваний

Проехал 150км от неполной заправки (1 деления нехватало) и полбака осталось.

Блин.. седня попал под дождь и стоковая резина бридж сразу поплыла... стремно было откручивать.. так бы было 7.5л )
Допилю и снова роадсмарт поставлю, однако

#138 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Май 2013 - 09:38

а роудсмарт что лучше? имхо такая же турер резина с посредственным держаком по сырому.

#139 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 11 Май 2013 - 11:27

а роудсмарт что лучше? имхо такая же турер резина с посредственным держаком по сырому.


12ха на роудсмарте у меня даже вилли с газа делала по лужам, из всего что пробовал держак по сырому лучший, имхо... на стоковом бридже от малейшего ветра вчера на встречку уплывал, и это при скорости 140...

#140 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Май 2013 - 11:59

на стоковом бридже от малейшего ветра вчера на встречку уплывал, и это при скорости 140...

+1






Яндекс.Метрика