Всем привет! Надеюсь эта тема окажется кому-то полезной.
Выехал вчера первый раз прокатиться по району и обновил новые слайдеры. Как оказалось всё дело в том, что поставил себе вот такие короткие ручки тормоза и сцепления на мой ER6n (2010) -
Ручки, на мой взгляд, отличные. Есть возможность регулировки длинны да и сборка вроде как надежная. Но есть один нюанс. На новой ручке тормоза, ямка под "лягушку", на которую давит эта ручка чтоб сработал передний тормоз, не такая глубокая как на родной. И получается что в тот момент, когда устанавливается новая ручка, "лягушка" уже слегка надавлена. Я не заметил этого, т.к. переднее колесо свободно вращалось как и должно + задний стопак загорался только при нажатии на передний тормоз.
Первый раз блокировка переднего колеса произошла когда только установил новые ручки и прокатился у себя по закрытым гаражам. Тогда я подумал, что немного не правильно установил ручку и во время установки придавил "лягушку". Снял ручку и аккуратно поставил ее обратно и всё стало работать отлично.
И вот вчера прокатился по райончику у себя, завернул во один двор и положил мотик на новенький слайдер. Благо скорость была очень маленькой, что даже до последнего мне казалось что смогу удержать мот. Не удержал - заблокировалось переднее колесо и проскользнуло на мокром асфальте. Причина оказалась в новой ручке, точнее в неглубокой ямке под "лягушку". Если честно, то не до конца понимаю как оно так происходит. То ли из-за того что "лягушка" была немного надавлена и постепенно, с каждым нажатием на передний тормоз, давление накапливалось и в итоге зажало колодки, то ли еще как... Но поставил обратно старую ручку, прокатился и проблемы больше не возникло.
ИТОГО: Если кто-то приобрел, или хочет приобрести подобные короткие ручки, то перед установкой сначала сравните глубину ямок новой ручки тормоза с родной. Лишним не будет. Если разница существенна, то дрель вам в помощь. :)
Ооо, ты не первый кто попался на эту "хитрость-пакость" китайских мануфактурщиков! ))) Проблема решается углублением ямки под лягушку тормоза на 2 миллиметра.
Мне конечно повезло немного больше, я не приложил мот... Просто встал колом на перекрестке и ни туда ни сюда, рябята помогли оттощить мот в сторону. )))))
Ооо, ты не первый кто попался на эту "хитрость-пакость" китайских мануфактурщиков! ))) Проблема решается углублением ямки под лягушку тормоза на 2 миллиметра. Мне конечно повезло немного больше, я не приложил мот... Просто встал колом на перекрестке и ни туда ни сюда, рябята помогли оттощить мот в сторону. )))))
Первый раз тоже было без падения, просто заблокировалось колесо когда в гараж закатывал и всё. Второй раз не удержал.
Ну ничего, хорошо что не на большой скорости, и что понял в чем причина))
Я заказал не раскладные а обычные но китайские рычаги!
И даже не знал что такая хрень может произойти!, в суботу так хорошенько погонял по златоглавой. И даже страшно представить что может произойти на скорости за сотню!
Можете как-то подробней объяснить что за ямка под лягушку??? надо проверить, а то теперь стремно садиться на байк!
Я заказал не раскладные а обычные но китайские рычаги! И даже не знал что такая хрень может произойти!, в суботу так хорошенько погонял по златоглавой. И даже страшно представить что может произойти на скорости за сотню! Можете как-то подробней объяснить что за ямка под лягушку??? надо проверить, а то теперь стремно садиться на байк!
Я не ручаюсь говорить про все ручки, т.к. их могут делать в абсолютно разных местах в Китае)) Но на всякий случай проверить не помешает.
Снимаешь новую ручку тормоза, когда будешь снимать увидишь там углубление в ручке в которое упирается "лягушка" (это такой механизм возле ручки газа, не ошибёшься, там другого ничего в тормозную ручку не входит). После того как снимешь, сравни углубление со старой ручкой. Также, коль уже снял, то попробуй примерить старую ручку и потом новую и посмотри надавливается ли "лягушка" или нет. Если разницы ни какой, то и париться незачем. Если разница есть и, когда стоит новая ручка, "лягушка" немножко утоплена, то рекомендую сделать отверстие поглубже. Всё таки такое дело, лучше перестраховаться.
Первый раз блокировка переднего колеса произошла когда только установил новые ручки и прокатился у себя по закрытым гаражам. Тогда я подумал, что немного не правильно установил ручку и во время установки придавил "лягушку". Снял ручку и аккуратно поставил ее обратно и всё стало работать отлично.
А теперь я тебе расскажу как дело обстоит на самом деле. Дело не в китайских рычагах, а в том что тебе изначально продали рычаг не от твоего мотоцикла. У тебя машинка стоит как на старых R1, фигня в том что если поставить родной рычаг с R1 к примеру 2003г., на R1 98г. он встанет как родной, но после первогоже торможения всё нахрен заклинит. Засада в том что разница между кронштейнами на глаз незаметна и они встают без проблем. На самых дешевых китайских рычагах которые ты купил на кронштейнах нет номера который соответствует определённой модели мотоцикла, поэтому их часто путают и люди потом жестко раскладываются. Поверь ты еще легко отделался, в сети находил фото как чувак со свечи приземлился с заблокированным передком, ободрался в мясо. Выход только такой, не брать самые дешевые китайские рычаги без номеров на кронштейнах, потому что есть у китайцев варианты подороже и там всё пронумеровано и ошибиться сложнее либо покупать фирменные.
Т.е. углубление ямки под "лягушку" не поможет или как? Просто там действительно, кроме этой ямки, разницы не вижу. Прикладывал к друг-друг со старой, смотрел по длине, по выступам, вроде всё абсолютно также.
Поможет, доработаешь напильникоми всё будет нормально, только там вроде не ямку надо углублять, а стачивать 2мм. той части рычага что давит на поршень машинки.
Кстати второй раз заказывал рычаги подороже ( но тоже китай) - та же фигня, пришлось высверливать.
На кронштейне нормального китайского рычага должна быть гравировка F14, когда производитель кронштейны не помечает их постоянно путают с F21. Если на кронштейнах твоих новых рычагов гравировки нет, значит ты купил тоже самое только дороже. Еще раз повторяю клинят тормоза не из-за того что рычаги так херово сделаны, а из-за того что кронштейны не от той модели мотоцикла прикрутили.
Купил китайские именно для своей модели, второй год полет нормальный, проблем нет. Обошлись они в 60 или 70 вечнозеленых + доставка. Встали как родные. Маркировку правда на них не смотрел, в обед надо глянуть будет.
Установил короткие ручки сцепы и тормоза купленные в Мотопродукте у Легионера! Не думал что установка занимает так мало времени! Ручки супер! На порядок лучше стоковых. Цена не маленькая, но они того стоят! У кого есть возможность - рекомендую! И ничего не клинят, и досверливать не надо! Конь смотрится совсем по-другому!!!
Спасибо огромное что предупредил, как минимум спас мой мотоцикл. Сегодня получил ручки и главное заплатил 50$ за них, посмотрел, а в не нажатом состоянии лягушка утапливается, пришлось сверлить!
Купил вот такие рычаги http://www.ebay.com/...=item415b2be335 Начитавшись про лягушку все проверил при установке, замечаний нет, ничего допиливать не пришлось.
Всем привет
покупал себе такие ручки.
Как сказал автор темы, все правильно, кстати, мою ручку тормоза я сверлил, но косяк оказался в том, что там эта ямка под углом и сверли не сверли один фиг.
Заметить не правильную работу ручки, кстати, очень легко.
как только поставил, она нажималась легко. После 10 нажатий на рычаг тормоза, она уже нажимается не так легко.
Вообщем сейчас сам выбираю новые рычаги.
Вот тоже купил ручки и грузики. Сначала поставил ручку сцепления. Она немного отличается. До ручки тормоза не дошел и пока не буду. Грузики тоже не ставил. Сцепление вернул обратно. Честно говоря просто очково.
Вот тоже купил ручки и грузики. Сначала поставил ручку сцепления. Она немного отличается. До ручки тормоза не дошел и пока не буду. Грузики тоже не ставил. Сцепление вернул обратно. Честно говоря просто очково.
Юра, тебя эта проблема не касается. А к ручкам привыкнешь очень быстро, потом на стоковые смотреть не сможешь.
У меня другие что ли?
Тогда я завтра беру инструмент и мы ставим ручки. :)
Я когда поставил одну, показалось удобно.
Вить это от незнания. С удовольствием их поставлю под присмотром.