Ответ прост: ты купил хорошие, качественные ручки, у тебя этой проблемы нет.
Суть в том, что у рычагов более ранних выпусков действительно была такая проблема (что мне говорить, вон, достаточно эту ветку почитать). Почему ручки были с браком - хз, может, косяк замерщика, может, неточность металлообработки. Ручек таких наклепали немало и сколько их разошлось по российским магазинам - одному богу известно.
Твои ручки - новодел, эта проблема известна и её пофиксили. По крайней мере все мои знакомые, кто покупал и ставил ручки в 12-13 году с такими проблемами уже не сталкивались.
В-общем, ставь, катайся и получай удовольствие. Если нужна помощь - нет проблем, мой гараж для тебя открыт.
Заказал с ибэя ручки. Из Гонконга в частности, у конторы MC Motopsrts. Ручки не короткие, а по длине близкие к стоковым. Суть такова, что после того как поставил сцепление, сделал свободный ход ручки-троса 2-3мм, как положено. Завожу, проверяю, начиню трогаться - и тут же глохну. Ручка стояла в 6м, самом дальнем положении. Но дело в том, что сцепление схватывает теперь в самом начале хода, как только ручка отошла от грипсы. А у стока - в самом конце хода. Так с таким ходом вообще ехать нереально, сцепление просто неконтролируемо. Виной всему то, что форма ручки другая - ее край по форме выгнут к клипону, и поэтому рано упирается в него. Выжим получается всего 17-19мм, а у стока выжим 25-28мм! А если поставить 1й позицию, так сцепление вообще не размыкается! Пораскинув немного, покрутил колесико у сцепления, и натянул трос, т.е. свободного хода, как говорится в мануале вообще не было. Сделал так, чтобы она схватывала также, как стоковая - в конце. Но это только проверить, потом обратно поставил стоковую. Так вот, хотел спросить - чем чревато натягивать трос? тем что, диски сцепления могут не до конца смыкаться?? правильно ли я понимаю? и как вообще у вас со сцеплением после установки таких ручек? Большинство ставят короткие, поэтому наверное такой проблемы не появляется, потому как они позже упираются в грипсу, нежели эти удлиненные.
С тормозом отдельная история. На этой тюненой ручке вставлен цилиндр, который, во первых, свободно крутится по кругу. А во вторых, в этом цилиндре отверстие, куда вставляется рычаг от главного тормозного цилиндра - выполнено сверлением. И соответственно там конус в конце. На стоковой ручке отверстие фрезеровано, и там плоское окончание. И вся эта часть ручки литая, т.е. это отверстие не вертится никак. Новую ручку тормоза я ставил, после того как прокатился на моте, т.е. тормоза были разогреты. Поставил ее, и оказалось, что колодки чуть прижаты к диску - мот даже не очень легко кататься на месте стал. Потом ради эксперимента снова ее поставил, но на холодные тормоза - мотоцикл свободно катался. Вопрос - это и есть тот самый баг с ручками, что если их ставишь, потом на ходу клинят??? Я где-то на форуме находил, что отверстие под шток главного тормозного цилиндра выполнено с тепловым зазором, чтобы как раз не клинило тормоза от нагрева. Значит на китайской ручке этого зазора, получается, нет.
Ручки когда ставил, со сцеплением даже немного прокатился - показались жутко неудобными, по сравнению со стоковыми. У них форма такая, что гранями, даже скругленными они врезаются в пальцы. Стоковые удобнее для меня. Думаю со сцеплением такая фигня по той причине, что эти ручки одинаковые! Один в один! Их можно поменять местами даже, поменяв кронштейн крепления. Это и есть видимо, издержки китайского производства. Это две одинаковых ручки тормоза! По форме они похоже на стоковую тормозную. А стоковая ручка сцепления более прямая, как раз для большего хода.
Похоже, что купил ты еще старые ручки, с браком. Выход один: или положить на полку в гараже и забыть про них навсегда, или дорабатывать напильником/фрезером/сверлом.
Еще совет, немного не в тему: купи короткие, они реально удобнее. Поставишь, покатаешься, перестанешь понимать, как вообще на стоковых ездить можно.
Я катался на коротких ручках, мне показалось не удобным. К тому же, при интенсивном торможении с больших скоростей я перемещаю пальцы на самый край стоковой длинной ручки, тем самым усилие торможения более контролируемо. Честно говоря вообще ни понимаю поэтому коротких ручек. В супербайке, что интересно у всех длинные стоят, на тормозе уж точно. А у Тома Сайкса и Лориса База на ZX-10R стоковый рычаг сцепления стоит, неоднократно обращал внимание на это.
На кронштейне нормального китайского рычага должна быть гравировка F14, когда производитель кронштейны не помечает их постоянно путают с F21. Если на кронштейнах твоих новых рычагов гравировки нет, значит ты купил тоже самое только дороже. Еще раз повторяю клинят тормоза не из-за того что рычаги так херово сделаны, а из-за того что кронштейны не от той модели мотоцикла прикрутили.
Взял себе на Ерша 2006 года вот такие http://www.bs-motopa...985-26655-0.htm И на ручке тормоза гравировка F-21. Вот теперь думаю, где чего спиливать/высверливать или нет.
Взял себе на Ерша 2006 года вот такие http://www.bs-motopa...985-26655-0.htm И на ручке тормоза гравировка F-21. Вот теперь думаю, где чего спиливать/высверливать или нет.
Тебе прислали кронштейн не от ерша, F-21 ставится на R-1 98г. и на некоторые Buell. Если ты его поставишь готовься к неожиданному клину тормозов, либо вникай в устройство и подтачивай. Еще как вариант нужный кронштейн можно купить отдельно у нас http://www.stuntexsh...sepleniya-short цена вопроса 700руб.
Тебе прислали кронштейн не от ерша, F-21 ставится на R-1 98г. и на некоторые Buell. Если ты его поставишь готовься к неожиданному клину тормозов, либо вникай в устройство и подтачивай. Еще как вариант нужный кронштейн можно купить отдельно у нас http://www.stuntexsh...sepleniya-short цена вопроса 700руб.
А у меня F-88 на тормозе, и K-828 на сцеплении - это от чего? Где взять информацию по этим кронштейнам?
Тебе прислали кронштейн не от ерша, F-21 ставится на R-1 98г. и на некоторые Buell. Если ты его поставишь готовься к неожиданному клину тормозов, либо вникай в устройство и подтачивай. Еще как вариант нужный кронштейн можно купить отдельно у нас http://www.stuntexsh...sepleniya-short цена вопроса 700руб.
Да, интересно, откуда инфа? А со сцеплением проблем не возникнет?
В общем, от вибраций у меня на ходу открутился регулируемый удлинитель рычага, хорошо, что это было сцепление ))) Поэтому, кто ставит складные рычаги - проверьте сразу крепеж, а лучше сразу посадите его на фиксатор, как поймете свои регулировки.
Вопрос, продаются ли рычаги не комплектами?
В общем, от вибраций у меня на ходу открутился регулируемый удлинитель рычага, хорошо, что это было сцепление ))) Поэтому, кто ставит складные рычаги - проверьте сразу крепеж, а лучше сразу посадите его на фиксатор, как поймете свои регулировки. Вопрос, продаются ли рычаги не комплектами?
К китайским рычагам в первую очередь относится проверка и затяжка всех винтиков-болтиков перед установкой на мопед и проверка тормозного рычага на предмет наличия излишнего давления на тормозной шток главного цилиндра в состоянии покоя, если таковое давление имеется - принять меры к его устранению - иначе блокировка переднего колеса после нескольких нажатий на тормозной рычаг и вуаля... )))