вечно косяки с этими китайскими ручками. то тормоз пережмет то недожмет, то сцепу плохо отжимает, то не отпускает. то квадратик, который зажимает переключатель слева, не отпускает его и мот с 1 передачи не заводится. точности никакой
Добрый день, случилась небольшая неприятность, в гараже навернул ерша на бок, от повреждений уберегли дуги, но таки отвалился кусок от ручки сцепления.)
смотрел на алиэкспресс такие Новый алюминиевый сплав короткие чпу сцепные рычаги тормоза для Kawasaki ниндзя-650r ( ER-6f ER6n ) 2006 2007 2008 черный http://www.aliexpres...2261374534.html
Есть ручка тормоза и сцепления стандартные от F-ки, если хочешь - забирай. Свои поменял на короткие - обратно точно не буду ставить) Там есть разница в тормозе, надо смотреть по каталогу и именно заводские заказывать, на которых стоит маркировка крепления. Ставить не сложно, но есть ньюансы)
Есть ручка тормоза и сцепления стандартные от F-ки, если хочешь - забирай. Свои поменял на короткие - обратно точно не буду ставить) Там есть разница в тормозе, надо смотреть по каталогу и именно заводские заказывать, на которых стоит маркировка крепления. Ставить не сложно, но есть ньюансы)
Добрый день. Интересует исключительно утилитарный тюнинг - короткий рычаг на сцепление.
Ходил на доп занятия по мотовождению. Полностью перешел на "зайцы". Понятное дело заводские ручки давят на пальцы... Препод без зазрения совести сказал пилить. То ли пальцы, то ли ручки. И то и другое мне дорого, как память. Если у Вас есть готовое решение под зайцы на вашем мото (6F или 6N), готов подъехать посмотреть. Заранее благодарю.