Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чёрный дым из трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:40

Добрый день!
У меня Z750R 2011, пробег - 3200.
Пару дней назад заметил черный дым из выхлопной трубы. На холостом ходу его не видно. Но при прогазовке, начиная где-то с 6 000 оборотов, появляется облако черного дыма. Такое происходит и на холодную и на горячую. Певым делом грешил на бензин - слил, залил другой. Проехал километров 30 - проблема не исчезла (мож мало проехал).
Насколько смог нарыть информации - это проблема с обогащенной смесью. Но что делать и с чего начать - х.з.
Кто-нить может подсказать что нужно сделать чтобы вылечить эту хрень? На что обратить внимание? Это может быть проблема с воздушным фильтром?
И еще вопрос - насколько опасно (для здоровья мота) продолжать ездить с этой проблемой?

#2 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:59

Добрый день!
У меня Z750R 2011, пробег - 3200.
Пару дней назад заметил черный дым из выхлопной трубы. На холостом ходу его не видно. Но при прогазовке, начиная где-то с 6 000 оборотов, появляется облако черного дыма. Такое происходит и на холодную и на горячую. Певым делом грешил на бензин - слил, залил другой. Проехал километров 30 - проблема не исчезла (мож мало проехал).
Насколько смог нарыть информации - это проблема с обогащенной смесью. Но что делать и с чего начать - х.з.
Кто-нить может подсказать что нужно сделать чтобы вылечить эту хрень? На что обратить внимание? Это может быть проблема с воздушным фильтром?
И еще вопрос - насколько опасно (для здоровья мота) продолжать ездить с этой проблемой?

Выхлоп штатный? Скорее всего обогащенная смесь, а масло менял? Уровень какой? Свежее? При пробеге в 3200 воздушный фильтр живой.

#3 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:16

Выхлоп штатный? Скорее всего обогащенная смесь, а масло менял? Уровень какой? Свежее? При пробеге в 3200 воздушный фильтр живой.

Выхлоп штатный. Масло еще не успел поменять. Хотел его поменять еще пару недель назад, но на сервисе сказали, что-то типа: "пока нет смысла этого делать, откатай еще хотя бы 1000 км - потом приезжай поменяем..." Короче, повелся я на их рекомендации, хотя может и зря. Я второй хозяин у этого мота (откатал на нем совсем ничего, не больше 300 км) и что там за масло залито - не знаю.
Уровень масла был по максимуму, может даже слегка чуть выше.
Тоже сомневаюсь, что может что-то случиться с возд.фильтом, но мало ли что с ним было до меня...

#4 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:35

Как вариант, проверь сапун который свисает от воздухана, может масло дожигаешь из него... :russian_ru:

#5 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:53

Как вариант, проверь сапун который свисает от воздухана, может масло дожигаешь из него... :russian_ru:

Ок, спасибо, сегодня вечером проверю. Вот только чёт не совсем въеду, как я могу жечь масло из сапуна...

#6 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:01

Выхлоп штатный. Масло еще не успел поменять. Хотел его поменять еще пару недель назад, но на сервисе сказали, что-то типа: "пока нет смысла этого делать, откатай еще хотя бы 1000 км - потом приезжай поменяем..." Короче, повелся я на их рекомендации, хотя может и зря. Я второй хозяин у этого мота (откатал на нем совсем ничего, не больше 300 км) и что там за масло залито - не знаю.
Уровень масла был по максимуму, может даже слегка чуть выше.
Тоже сомневаюсь, что может что-то случиться с возд.фильтом, но мало ли что с ним было до меня...

Если перелито слегка совсем 100 грамм к примеру это не критично из за этого дымить не будет. Посмотри воздушный фильт че там с ним. Если пробег реальный, то масло должны были менять на 1 пробега, за зиму с этим маслом ниче криминального не случится, оно не разложится там и не протухнет и не станет с стобой разговаривать протгивая ручки. Если дело не в воздушном фильтре и не в масле, значит че то с мозгами, почему то богодят смесь, мб где то какие то датчики шалят, у меня например двигатель сейачс не настроен, тоже дым идет при 6+ тысячях оборотов если газануть, но установлен нулевик, поверком и полный выхлоп, естественно смесь начинает готовиться не корректно, если все выше перечисленное не помогло, значит дело где то в датчиках и мозгах, тут я тебе не скажу, для начала посмотри состояние фильтра и поменяй масло, всеравно его менять, хрен знает че там залито было, мб ему масло не нравится вот он и дымит. Если проблема не пройдет, то уже надо к знающим людям знать. А так чем грозит обогащенная смесь, ну засиранием свечей, народ говорит что клапана програют, но никто с этим не сталкивался, даже диноджет отвечали что типо мы не знаем ни одного случая, чтобы у кого то с нашими топливными картами прогорели клапана.

#7 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:12

Ок, спасибо, сегодня вечером проверю. Вот только чёт не совсем въеду, как я могу жечь масло из сапуна...

Очень просто, масло скопилось там и когда ручку откручиваешь сильно, масло засасывает вместе с воздухом..

#8 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:16

Очень просто, масло скопилось там и когда ручку откручиваешь сильно, масло засасывает вместе с воздухом..

За такое кол-во пробега если масло скопилось там, значит разочек перелили нормульно масла.

#9 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:22

За такое кол-во пробега если масло скопилось там, значит разочек перелили нормульно масла.

Все может быть...Я не утверждаю что именно в этом причина, но проверить стоит..

#10 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:31

За такое кол-во пробега если масло скопилось там, значит разочек перелили нормульно масла.

Да, кстати, это примерно так и было. Я в самом начале слил грамм 400 масла. Масла было столько, что чтобы увидеть уровень нужно было наклонять байк на левую сторону. В вертикальном положении смотровое окошко было полностью "закрыто" маслом.
Так что после слива все равно, как я уже говорил, уровень на максимуме, мож слегка чуть выше.

#11 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:32

Все может быть...Я не утверждаю что именно в этом причина, но проверить стоит..

Ну тоже вариант, давление если было большое.

Да, кстати, это примерно так и было. Я в самом начале слил грамм 400 масла. Масла было столько, что чтобы увидеть уровень нужно было наклонять байк на левую сторону. В вертикальном положении смотровое окошко было полностью "закрыто" маслом.
Так что после слива все равно, как я уже говорил, уровень на максимуме, мож слегка чуть выше.

Точно значит был перелив, Масло должно быть по верхнюю риску при выровненном мотоцикле, иначе слишком большое давление и его может выбрасывать, может прокладки пробить. в зависимости еще как при перелитом масле гонять.

#12 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:32

Очень просто, масло скопилось там и когда ручку откручиваешь сильно, масло засасывает вместе с воздухом..

ок, благодарю, прояснил!

#13 AVI

AVI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Budapest
  • Мото:Z750R, 2011

Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:10

Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю.
Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще.
Вот ссылка на видео.
Черный дым
На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все.
Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?

Прикрепленные файлы



#14 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:23

Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю.
Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще.
Вот ссылка на видео.
Черный дым
На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все.
Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?

Ну ты прям сказал черный дым, у меня с прямотока, так это черный дым)))))
Да хер его знает масло мб херовое, пора поменять, если не расходники то значит че то не корректно работает, что то влияет на обогощение топлива. у меня на штатных глушаках такого не было даже на масле после зимнего хранения, хоче че ему там будет, технологие уже другие.

#15 Жендос

Жендос

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki Z 1000

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:49

Ну ты прям сказал черный дым, у меня с прямотока, так это черный дым)))))
Да хер его знает масло мб херовое, пора поменять, если не расходники то значит че то не корректно работает, что то влияет на обогощение топлива. у меня на штатных глушаках такого не было даже на масле после зимнего хранения, хоче че ему там будет, технологие уже другие.

попроси кого-нить за тобой поехать и посмотреть есть ли черный дым...на месте богатит или не богатит трудно определить

#16 Van688

Van688

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000 MONOCHROME EDITION

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:33

Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю.
Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще.
Вот ссылка на видео.
Черный дым
На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все.
Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?


Ну есть же правило - купил БУ технику - поменял масло. Тебе продают, что угодно могут сказать, хоть 7100 мотюль 10в40, перестрахуй себя, поменяй, если не уйдет - паникуй.

#17 Gagarin1

Gagarin1
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото: ZX-6R

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:16

Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю.
Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще.
Вот ссылка на видео.
Черный дым
На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все.
Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?

Это не дым , фигня!!!

#18 pitman

pitman

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Мото:Z 750

Отправлено 23 Июнь 2012 - 00:46

тож чёрным дует на холостых,труба ток перфоратором пробита,катализатор не тронут,фильтра и прочее в норме,када мот поедет нетак он даст тебе знать,можна конечно попробывать идеала,ано нада?едет ровна,прёт агонь,жрёт как положено,смотри на дорогу а не на глушак))))не?

#19 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:19

таже самая тема! есть небольшой дым, если сильео открыть дросель!
пробег5700
полагаю это нормальность

#20 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:24

таже самая тема! есть небольшой дым, если сильео открыть дросель!
пробег5700
полагаю это нормальность

Всё очень просто. Белый дым- охлаждающая жидкость в камерах сгорания(не брать в расчёт прогрев при низких температурах) Сизый дым- масло(износ движка) Чёрный дым- излишняя подача топлива в камеры сгорания. Если не троит, то решается чисткой или регулировкой карбюратора или инжектора(выбери нужное=) )






Яндекс.Метрика