Добрый день!
У меня Z750R 2011, пробег - 3200.
Пару дней назад заметил черный дым из выхлопной трубы. На холостом ходу его не видно. Но при прогазовке, начиная где-то с 6 000 оборотов, появляется облако черного дыма. Такое происходит и на холодную и на горячую. Певым делом грешил на бензин - слил, залил другой. Проехал километров 30 - проблема не исчезла (мож мало проехал).
Насколько смог нарыть информации - это проблема с обогащенной смесью. Но что делать и с чего начать - х.з.
Кто-нить может подсказать что нужно сделать чтобы вылечить эту хрень? На что обратить внимание? Это может быть проблема с воздушным фильтром?
И еще вопрос - насколько опасно (для здоровья мота) продолжать ездить с этой проблемой?
Добрый день! У меня Z750R 2011, пробег - 3200. Пару дней назад заметил черный дым из выхлопной трубы. На холостом ходу его не видно. Но при прогазовке, начиная где-то с 6 000 оборотов, появляется облако черного дыма. Такое происходит и на холодную и на горячую. Певым делом грешил на бензин - слил, залил другой. Проехал километров 30 - проблема не исчезла (мож мало проехал). Насколько смог нарыть информации - это проблема с обогащенной смесью. Но что делать и с чего начать - х.з. Кто-нить может подсказать что нужно сделать чтобы вылечить эту хрень? На что обратить внимание? Это может быть проблема с воздушным фильтром? И еще вопрос - насколько опасно (для здоровья мота) продолжать ездить с этой проблемой?
Выхлоп штатный? Скорее всего обогащенная смесь, а масло менял? Уровень какой? Свежее? При пробеге в 3200 воздушный фильтр живой.
Выхлоп штатный? Скорее всего обогащенная смесь, а масло менял? Уровень какой? Свежее? При пробеге в 3200 воздушный фильтр живой.
Выхлоп штатный. Масло еще не успел поменять. Хотел его поменять еще пару недель назад, но на сервисе сказали, что-то типа: "пока нет смысла этого делать, откатай еще хотя бы 1000 км - потом приезжай поменяем..." Короче, повелся я на их рекомендации, хотя может и зря. Я второй хозяин у этого мота (откатал на нем совсем ничего, не больше 300 км) и что там за масло залито - не знаю. Уровень масла был по максимуму, может даже слегка чуть выше. Тоже сомневаюсь, что может что-то случиться с возд.фильтом, но мало ли что с ним было до меня...
Выхлоп штатный. Масло еще не успел поменять. Хотел его поменять еще пару недель назад, но на сервисе сказали, что-то типа: "пока нет смысла этого делать, откатай еще хотя бы 1000 км - потом приезжай поменяем..." Короче, повелся я на их рекомендации, хотя может и зря. Я второй хозяин у этого мота (откатал на нем совсем ничего, не больше 300 км) и что там за масло залито - не знаю. Уровень масла был по максимуму, может даже слегка чуть выше. Тоже сомневаюсь, что может что-то случиться с возд.фильтом, но мало ли что с ним было до меня...
Если перелито слегка совсем 100 грамм к примеру это не критично из за этого дымить не будет. Посмотри воздушный фильт че там с ним. Если пробег реальный, то масло должны были менять на 1 пробега, за зиму с этим маслом ниче криминального не случится, оно не разложится там и не протухнет и не станет с стобой разговаривать протгивая ручки. Если дело не в воздушном фильтре и не в масле, значит че то с мозгами, почему то богодят смесь, мб где то какие то датчики шалят, у меня например двигатель сейачс не настроен, тоже дым идет при 6+ тысячях оборотов если газануть, но установлен нулевик, поверком и полный выхлоп, естественно смесь начинает готовиться не корректно, если все выше перечисленное не помогло, значит дело где то в датчиках и мозгах, тут я тебе не скажу, для начала посмотри состояние фильтра и поменяй масло, всеравно его менять, хрен знает че там залито было, мб ему масло не нравится вот он и дымит. Если проблема не пройдет, то уже надо к знающим людям знать. А так чем грозит обогащенная смесь, ну засиранием свечей, народ говорит что клапана програют, но никто с этим не сталкивался, даже диноджет отвечали что типо мы не знаем ни одного случая, чтобы у кого то с нашими топливными картами прогорели клапана.
За такое кол-во пробега если масло скопилось там, значит разочек перелили нормульно масла.
Да, кстати, это примерно так и было. Я в самом начале слил грамм 400 масла. Масла было столько, что чтобы увидеть уровень нужно было наклонять байк на левую сторону. В вертикальном положении смотровое окошко было полностью "закрыто" маслом. Так что после слива все равно, как я уже говорил, уровень на максимуме, мож слегка чуть выше.
Все может быть...Я не утверждаю что именно в этом причина, но проверить стоит..
Ну тоже вариант, давление если было большое.
Да, кстати, это примерно так и было. Я в самом начале слил грамм 400 масла. Масла было столько, что чтобы увидеть уровень нужно было наклонять байк на левую сторону. В вертикальном положении смотровое окошко было полностью "закрыто" маслом. Так что после слива все равно, как я уже говорил, уровень на максимуме, мож слегка чуть выше.
Точно значит был перелив, Масло должно быть по верхнюю риску при выровненном мотоцикле, иначе слишком большое давление и его может выбрасывать, может прокладки пробить. в зависимости еще как при перелитом масле гонять.
Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю. Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще. Вот ссылка на видео. Черный дым На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все. Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?
Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю. Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще. Вот ссылка на видео. Черный дым На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все. Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?
Ну ты прям сказал черный дым, у меня с прямотока, так это черный дым))))) Да хер его знает масло мб херовое, пора поменять, если не расходники то значит че то не корректно работает, что то влияет на обогощение топлива. у меня на штатных глушаках такого не было даже на масле после зимнего хранения, хоче че ему там будет, технологие уже другие.
Ну ты прям сказал черный дым, у меня с прямотока, так это черный дым))))) Да хер его знает масло мб херовое, пора поменять, если не расходники то значит че то не корректно работает, что то влияет на обогощение топлива. у меня на штатных глушаках такого не было даже на масле после зимнего хранения, хоче че ему там будет, технологие уже другие.
попроси кого-нить за тобой поехать и посмотреть есть ли черный дым...на месте богатит или не богатит трудно определить
Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю. Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще. Вот ссылка на видео. Черный дым На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все. Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?
Ну есть же правило - купил БУ технику - поменял масло. Тебе продают, что угодно могут сказать, хоть 7100 мотюль 10в40, перестрахуй себя, поменяй, если не уйдет - паникуй.
Вобщем, проверил я фильтр, как по мне - чистый, фотки прилагаю. Сапун тоже сухой - ни капли масла, ни чего либо еще. Вот ссылка на видео. Черный дым На мой взгляд, в этот раз дыма было меньше, чем обычно. Но может это из-за того что я его только на холостом ходу прогрел градусов до 60-ти и все. Как думаете, парни, что делать дальше? Только гнать на сервис (не хотелось бы)? Или еще мож чего-то проверить?
тож чёрным дует на холостых,труба ток перфоратором пробита,катализатор не тронут,фильтра и прочее в норме,када мот поедет нетак он даст тебе знать,можна конечно попробывать идеала,ано нада?едет ровна,прёт агонь,жрёт как положено,смотри на дорогу а не на глушак))))не?
таже самая тема! есть небольшой дым, если сильео открыть дросель! пробег5700 полагаю это нормальность
Всё очень просто. Белый дым- охлаждающая жидкость в камерах сгорания(не брать в расчёт прогрев при низких температурах) Сизый дым- масло(износ движка) Чёрный дым- излишняя подача топлива в камеры сгорания. Если не троит, то решается чисткой или регулировкой карбюратора или инжектора(выбери нужное )