Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

горит индикатор FI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 karel

karel
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:кавасаки версус

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:34

На панели постоянно горит индикатор FI.
Versys 2011 года, пробег 970 км, масло и фильтр поменяны перед сезонном 2012.
в мануале (стр.40) вроде как написано (если правильно перевел), что должен переставать гореть.
Мужики чем чревато? можно так ездить, а то у нас и проверять негде...


это в мануале написанно:
FI: the fuel injection indicator light in the tachometr goes on when the ignition key is turned to "ON" and goes off soon after ensuring that its circuit functions properly.
the indicator light also goes on whenever the troubles occur in digital fuel injection system DFI.
in the indicator light comes on, have the DFI system checked by an autorized kawasaki dealer.
when the indicator light flashes, first turn the igniton key to off and then back to on.

#2 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:35

После того, как аппарат заведен - должен погаснуть. Если не гаснет - значит, есть проблемы во впрыске. Например, поганый бензин - сменить заправку. Лить 92 вместо 95 - или наоборот. Однозначного решения может и не быть.

На панели постоянно горит индикатор FI.
Versys 2011 года, пробег 970 км, масло и фильтр поменяны перед сезонном 2012.
в мануале (стр.40) вроде как написано (если правильно перевел), что должен переставать гореть.
Мужики чем чревато? можно так ездить, а то у нас и проверять негде...
это в мануале написанно:
FI: the fuel injection indicator light in the tachometr goes on when the ignition key is turned to "ON" and goes off soon after ensuring that its circuit functions properly.
the indicator light also goes on whenever the troubles occur in digital fuel injection system DFI.
in the indicator light comes on, have the DFI system checked by an autorized kawasaki dealer.
when the indicator light flashes, first turn the igniton key to off and then back to on.



#3 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:31

После того, как аппарат заведен - должен погаснуть. Если не гаснет - значит, есть проблемы во впрыске. Например, поганый бензин - сменить заправку. Лить 92 вместо 95 - или наоборот. Однозначного решения может и не быть.

Нужно прочесть код ошибки. В мануале написано как это делать: Нужно включить зажигание и замкнуть диагностический проводок, торчащий под сидушкой на землю (минус). Лампочка FI начнет последовательно выдавать вспышки, которые нужно считать. 3 вспышки пауза 4 вспышки - означает 34 и т.д. Лампа будет циклично выдавать номера ошибок. Их нужно записать и сверить с таблицей кодов ошибок:
http://www.ninjaclub...h...t=0&start=0

#4 karel

karel
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:кавасаки версус

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:31

вроде и загорелся после заправки, не сразу внимание обратил...
на выходных продиагностирую, спасибо за оветы :clapping: :clapping: :clapping:

#5 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:34

Я описываю свой опыт. После одной из заправок "в пустой" загорелся. Конечно, с лицом очень уверенного в себе чебурека я сделал селфтест - и получил номер 31. Ну да, было дело - валялся аппаратик, после пары щелчков под хвост дурить перестал и поехал. Больше ошибок никаких не показывал. Но FI горел. И в списке кодов нет ничего про поганый бензин - по крайней мере в моей версии. Мочу из бака слил, на её место залил нормальный бенз, влупил ночью пару кружочков по МКАДу на оборотах "под отсечку", но не нарушая :) - FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.

Уж больно здесь ситаёвина на мою похожа - когда огонь зажегся после заправки ослиной мочой.

Странно, может совпало, но 31 это датчик падения. Ты ничего не путаешь?

#6 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:57

Да-да, это датчик падения - и дело было не в нем.

Странно, может совпало, но 31 это датчик падения. Ты ничего не путаешь?



#7 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Май 2012 - 14:28

[quote name='Prozor' date='26.4.2012, 9:40' post='152388']
- FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.

Память сбрасывать у официалов ?
У меня были проблемы с О2 загорелась FI, устранил ! как сбрасывать память не знаю в мануале не нашел! так лампочка и горит мозолит глаз!

#8 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 03 Май 2012 - 14:41

Да.

Из описания сбросить могут только они - ну или самому сконстролить простой прибор, найдя схему гуглом. Не думаю, что там 128-бит ключи нужны.

- FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.

Память сбрасывать у официалов ?
У меня были проблемы с О2 загорелась FI, устранил ! как сбрасывать память не знаю в мануале не нашел! так лампочка и горит мозолит глаз!



#9 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 05 Май 2012 - 22:54

Сегодня был на Сколковском! но ошибку снять не удалось??? заглушку проверили сопротивление показывает, а в чем дело не понятно???
предложили вварить гайку и поставить обратно родную лямбду.

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Май 2012 - 12:22

Сегодня был на Сколковском! но ошибку снять не удалось??? заглушку проверили сопротивление показывает, а в чем дело не понятно???
предложили вварить гайку и поставить обратно родную лямбду.


Лёша, а ты пробовал вместо обманки подключить лямбду на короткое время? FI горит?

#11 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 06 Май 2012 - 12:35

Лёша, а ты пробовал вместо обманки подключить лямбду на короткое время? FI горит?

Идея щас пойду попробую!

#12 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:56

Нужно прочесть код ошибки. В мануале написано как это делать: Нужно включить зажигание и замкнуть диагностический проводок, торчащий под сидушкой на землю (минус). Лампочка FI начнет последовательно выдавать вспышки, которые нужно считать. 3 вспышки пауза 4 вспышки - означает 34 и т.д. Лампа будет циклично выдавать номера ошибок. Их нужно записать и сверить с таблицей кодов ошибок:http://www.ninjaclub...h...t=0&start=0

Скажите мне пожалуйста ? Диогностический провод где там искать и какой у него цвет 2009 год.
Вчера загорелся F1 и погас через секунд 5 на МКАДЕ напугался остановился дальше ехал осторожно а сегодня как всегда вроде ничего только это меня насторожило и неспокойно .

#13 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:41

Незнаю может я тупой или не те мануалы раскрываю на 40 стронице. под сидением есть провод говаря по колхозу круглая пи .... рядом фишка . этот нет кто знает !
Я его замкнул на массу зажигание включил, ничего не происходит F1 over blek.

Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 08 Сентябрь 2017 - 23:51


#14 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:06

Нашёл как правильно это зделать

Двиготель надо было заглушить кнопкой стоп и замкнуть провод на массу .

#15 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:15

11 - неисправность датчика Главное газ, электропроводка открытого или короткое
12 - давление воздуха на входе датчика неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
13 - температура воздуха на входе датчика неисправности проводки обрыва или короткого замыкания 14 - Датчик температуры воды неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
15 - неисправность датчика атмосферного давления, проводку обрыва или короткого замыкания
21 - неисправность датчика коленчатого вала, электропроводка открытого или короткое
23 - датчик положения распредвала (EX) неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
24 - датчик скорости неисправности
25 - позиционный переключатель передач неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
26 - Датчик положения распределительного вала (IN) неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
31 - Автомобиль-вниз неисправности датчиков, проводки обрыва или короткого замыкания
32 - Subthrottle неисправность датчика, проводки обрыва или короткого замыкания
33 - датчик кислорода № 1 инактивации, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
37 - устройство блокировки рулевого ошибки связи
38 - FI ECU ошибка связи
39 - В 2010 году руководство ошибки перечней кодов
39 - как ошибка связи KIPASS ECU.
46 - реле топливного насоса неисправности реле застрял
51 - Стик катушка № 1 неисправность, электропроводка открытого или короткое
52 - Stick катушка № 2 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
53 - Stick катушки № 3 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
54 - Stick катушки № 4 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
56 - реле вентилятора радиатора неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
59 - газораспределения ненормальной
62 - Subthrottle неисправность клапана, проводка обрыва или короткого замыкания
64 - Air переключающий клапан неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
65 - Нефть управления электромагнитный клапан неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
67 - кислородный датчик неисправности нагревателя, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
68 - устройство блокировки рулевого неисправности, проводка открытая
83 - датчик кислорода № 2 инактивации, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
87 - устройство блокировки рулевого выявления ошибки аутентификации
88 - FI ECU определить ошибка аутентификации
  • Дмитрий Ш. это нравится

#16 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Февраль 2019 - 07:33

Здрасти! Через много лет дополню ,нашёл причину в коанце сезона, тоже лазил датчик падения вэдешкой поливал всё зря .
Дело было в шланчеке который идёт с инжектора на маленький датчик под пластиком у бака с левой стороны, притом лопнул и при осмотре ничего не видно в таком месте у хомута .
Когда загорелся F1 чуть проподала тяга ,стрелял ,чихал,работал с перебоями, видемо чем больше прорван или подсасывает воздух больше проблем но начиналось с того что F1 просто загорался а потом гас .
Замыкался диогнастический провод ошибка 12
  • Cher Tannov и Pchela2001 это нравится

#17 Pchela2001

Pchela2001
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Август 2019 - 15:52

Здрасти! Через много лет дополню ,нашёл причину в коанце сезона, тоже лазил датчик падения вэдешкой поливал всё зря .
Дело было в шланчеке который идёт с инжектора на маленький датчик под пластиком у бака с левой стороны, притом лопнул и при осмотре ничего не видно в таком месте у хомута .
Когда загорелся F1 чуть проподала тяга ,стрелял ,чихал,работал с перебоями, видемо чем больше прорван или подсасывает воздух больше проблем но начиналось с того что F1 просто загорался а потом гас .
Замыкался диогнастический провод ошибка 12

Спасибо за дополнение! 



#18 belyash96

belyash96

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Свердловская обл. г.Лесной
  • Мото:Kawasaki Versys 650 ABS

Отправлено 16 Август 2019 - 15:34

Вот и у меня загорелся F1.Вечером заправил полный бак,поставил в гараж.С утра прогрел,доехал до мойки 2 км,сам помыл.Проехал около 2-3 км пропала тяга,загорелся F1.С чего начать...слить бензин и залить новый?

#19 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 16 Август 2019 - 16:59

:wacko2:  Может на кнопочки понажимать и узнать, что за ошибка?

 

P.S. 98%, что последствия мойки, а не бензина.



#20 belyash96

belyash96

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Свердловская обл. г.Лесной
  • Мото:Kawasaki Versys 650 ABS

Отправлено 18 Август 2019 - 07:09

Заменил бензин,завел...минут через пять обороты поднялись до 2 тысяч,лампа погасла и они упали.






Яндекс.Метрика