горит индикатор FI
#1
Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:34
Versys 2011 года, пробег 970 км, масло и фильтр поменяны перед сезонном 2012.
в мануале (стр.40) вроде как написано (если правильно перевел), что должен переставать гореть.
Мужики чем чревато? можно так ездить, а то у нас и проверять негде...
это в мануале написанно:
FI: the fuel injection indicator light in the tachometr goes on when the ignition key is turned to "ON" and goes off soon after ensuring that its circuit functions properly.
the indicator light also goes on whenever the troubles occur in digital fuel injection system DFI.
in the indicator light comes on, have the DFI system checked by an autorized kawasaki dealer.
when the indicator light flashes, first turn the igniton key to off and then back to on.
#2
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:35
На панели постоянно горит индикатор FI.
Versys 2011 года, пробег 970 км, масло и фильтр поменяны перед сезонном 2012.
в мануале (стр.40) вроде как написано (если правильно перевел), что должен переставать гореть.
Мужики чем чревато? можно так ездить, а то у нас и проверять негде...
это в мануале написанно:
FI: the fuel injection indicator light in the tachometr goes on when the ignition key is turned to "ON" and goes off soon after ensuring that its circuit functions properly.
the indicator light also goes on whenever the troubles occur in digital fuel injection system DFI.
in the indicator light comes on, have the DFI system checked by an autorized kawasaki dealer.
when the indicator light flashes, first turn the igniton key to off and then back to on.
#3
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:31
Нужно прочесть код ошибки. В мануале написано как это делать: Нужно включить зажигание и замкнуть диагностический проводок, торчащий под сидушкой на землю (минус). Лампочка FI начнет последовательно выдавать вспышки, которые нужно считать. 3 вспышки пауза 4 вспышки - означает 34 и т.д. Лампа будет циклично выдавать номера ошибок. Их нужно записать и сверить с таблицей кодов ошибок:После того, как аппарат заведен - должен погаснуть. Если не гаснет - значит, есть проблемы во впрыске. Например, поганый бензин - сменить заправку. Лить 92 вместо 95 - или наоборот. Однозначного решения может и не быть.
http://www.ninjaclub...h...t=0&start=0
#4
Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:31
на выходных продиагностирую, спасибо за оветы
#5
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:34
Странно, может совпало, но 31 это датчик падения. Ты ничего не путаешь?Я описываю свой опыт. После одной из заправок "в пустой" загорелся. Конечно, с лицом очень уверенного в себе чебурека я сделал селфтест - и получил номер 31. Ну да, было дело - валялся аппаратик, после пары щелчков под хвост дурить перестал и поехал. Больше ошибок никаких не показывал. Но FI горел. И в списке кодов нет ничего про поганый бензин - по крайней мере в моей версии. Мочу из бака слил, на её место залил нормальный бенз, влупил ночью пару кружочков по МКАДу на оборотах "под отсечку", но не нарушая :) - FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.
Уж больно здесь ситаёвина на мою похожа - когда огонь зажегся после заправки ослиной мочой.
#6
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:57
Странно, может совпало, но 31 это датчик падения. Ты ничего не путаешь?
#7
Отправлено 03 Май 2012 - 14:28
- FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.
Память сбрасывать у официалов ?
У меня были проблемы с О2 загорелась FI, устранил ! как сбрасывать память не знаю в мануале не нашел! так лампочка и горит мозолит глаз!
#8
Отправлено 03 Май 2012 - 14:41
Из описания сбросить могут только они - ну или самому сконстролить простой прибор, найдя схему гуглом. Не думаю, что там 128-бит ключи нужны.
- FI погас. По случаю заскочил - сбросил память.
Память сбрасывать у официалов ?
У меня были проблемы с О2 загорелась FI, устранил ! как сбрасывать память не знаю в мануале не нашел! так лампочка и горит мозолит глаз!
#9
Отправлено 05 Май 2012 - 22:54
предложили вварить гайку и поставить обратно родную лямбду.
#10
Отправлено 06 Май 2012 - 12:22
Сегодня был на Сколковском! но ошибку снять не удалось??? заглушку проверили сопротивление показывает, а в чем дело не понятно???
предложили вварить гайку и поставить обратно родную лямбду.
Лёша, а ты пробовал вместо обманки подключить лямбду на короткое время? FI горит?
#11
Отправлено 06 Май 2012 - 12:35
Идея щас пойду попробую!Лёша, а ты пробовал вместо обманки подключить лямбду на короткое время? FI горит?
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:56
Скажите мне пожалуйста ? Диогностический провод где там искать и какой у него цвет 2009 год.Нужно прочесть код ошибки. В мануале написано как это делать: Нужно включить зажигание и замкнуть диагностический проводок, торчащий под сидушкой на землю (минус). Лампочка FI начнет последовательно выдавать вспышки, которые нужно считать. 3 вспышки пауза 4 вспышки - означает 34 и т.д. Лампа будет циклично выдавать номера ошибок. Их нужно записать и сверить с таблицей кодов ошибок:http://www.ninjaclub...h...t=0&start=0
Вчера загорелся F1 и погас через секунд 5 на МКАДЕ напугался остановился дальше ехал осторожно а сегодня как всегда вроде ничего только это меня насторожило и неспокойно .
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:41
Я его замкнул на массу зажигание включил, ничего не происходит F1 over blek.
Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 08 Сентябрь 2017 - 23:51
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:06
Двиготель надо было заглушить кнопкой стоп и замкнуть провод на массу .
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:15
12 - давление воздуха на входе датчика неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
13 - температура воздуха на входе датчика неисправности проводки обрыва или короткого замыкания 14 - Датчик температуры воды неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
15 - неисправность датчика атмосферного давления, проводку обрыва или короткого замыкания
21 - неисправность датчика коленчатого вала, электропроводка открытого или короткое
23 - датчик положения распредвала (EX) неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
24 - датчик скорости неисправности
25 - позиционный переключатель передач неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
26 - Датчик положения распределительного вала (IN) неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
31 - Автомобиль-вниз неисправности датчиков, проводки обрыва или короткого замыкания
32 - Subthrottle неисправность датчика, проводки обрыва или короткого замыкания
33 - датчик кислорода № 1 инактивации, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
37 - устройство блокировки рулевого ошибки связи
38 - FI ECU ошибка связи
39 - В 2010 году руководство ошибки перечней кодов
39 - как ошибка связи KIPASS ECU.
46 - реле топливного насоса неисправности реле застрял
51 - Стик катушка № 1 неисправность, электропроводка открытого или короткое
52 - Stick катушка № 2 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
53 - Stick катушки № 3 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
54 - Stick катушки № 4 неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
56 - реле вентилятора радиатора неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
59 - газораспределения ненормальной
62 - Subthrottle неисправность клапана, проводка обрыва или короткого замыкания
64 - Air переключающий клапан неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
65 - Нефть управления электромагнитный клапан неисправности проводки обрыва или короткого замыкания
67 - кислородный датчик неисправности нагревателя, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
68 - устройство блокировки рулевого неисправности, проводка открытая
83 - датчик кислорода № 2 инактивации, электропроводка открытого или короткий (оснащенные модели)
87 - устройство блокировки рулевого выявления ошибки аутентификации
88 - FI ECU определить ошибка аутентификации
- Дмитрий Ш. это нравится
#16
Отправлено 13 Февраль 2019 - 07:33
Дело было в шланчеке который идёт с инжектора на маленький датчик под пластиком у бака с левой стороны, притом лопнул и при осмотре ничего не видно в таком месте у хомута .
Когда загорелся F1 чуть проподала тяга ,стрелял ,чихал,работал с перебоями, видемо чем больше прорван или подсасывает воздух больше проблем но начиналось с того что F1 просто загорался а потом гас .
Замыкался диогнастический провод ошибка 12
- Cher Tannov и Pchela2001 это нравится
#17
Отправлено 15 Август 2019 - 15:52
Здрасти! Через много лет дополню ,нашёл причину в коанце сезона, тоже лазил датчик падения вэдешкой поливал всё зря .
Дело было в шланчеке который идёт с инжектора на маленький датчик под пластиком у бака с левой стороны, притом лопнул и при осмотре ничего не видно в таком месте у хомута .
Когда загорелся F1 чуть проподала тяга ,стрелял ,чихал,работал с перебоями, видемо чем больше прорван или подсасывает воздух больше проблем но начиналось с того что F1 просто загорался а потом гас .
Замыкался диогнастический провод ошибка 12
Спасибо за дополнение!
#18
Отправлено 16 Август 2019 - 15:34
#19
Отправлено 16 Август 2019 - 16:59
Может на кнопочки понажимать и узнать, что за ошибка?
P.S. 98%, что последствия мойки, а не бензина.
#20
Отправлено 18 Август 2019 - 07:09