Дергается мотоцикл Z1000
#61
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:28
Изначально эта проблема обнаружилась после покраски. Т.е. насос снимали и ставили для покраски бака.
#62
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:23
При монтаже и сломали скорей всегоВ моем случае проблема нашлась в бензонасосе. Его проверяли и он исправно работал показывая рабочее давление. Его пропустили и искали дальше, но ничего не нашли. Оказалось обратный клапан не держится на пластмассовой защелке и перестает работать через некоторое время после установки б/насоса. После чего мот начинает дергаться. После замены насоса работает как часы. Цена ремонта 15 000 р.
Изначально эта проблема обнаружилась после покраски. Т.е. насос снимали и ставили для покраски бака.
#63
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:33
не из-за этого точно причем тут температура воздуха, глохнет при открытиии дросселя или воздуха нет или топлива не хватает. Начинай с малого: фильтра, шланги, патрубки, свечи а потом уже лазить глубже например в карбы ну если совсем не повезет в двиг. а лучше поинтересоваться у предыдущего хозяина куда лазил что делал. причины всегда как оказываются простыми главное их найтиКто такой же как я криворукий и ленивый, мой пост может помочь.
Тупил и не набирал обороты мой мопед потому, что у него слетел шланг с воздушной коробки, который всякую нечисть в себя собирает. Типа сток масла. Т.к. слив находиться в нижней части воздушной коробки, аккурат над двигателем, то мотор сосал горячий воздух.
Я это обнаружил только на второй день, когда все-таки решил посмотреть на двигатель :)
#64
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:20
#65
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 11:38
Всем привет!
Присоединяюсь к теме(((
Z1000SX 2014 на полностью открытом газе начинает деграться.
Первый раз появилось - грешил на бенз,.потом прошло, пару недель не проявлялось, теперь появилось снова(((
Для себя понял следующую последовательность действий:
-проверка шлангов
-замена фильтров
-чистка бензонасоса (все сеточки, фильтры, ресиверы и т.д.)
-проверка свечей (менял 7тык назад так что они скорее всего ок)
-проверка/очистка Системы улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control)
И, собственно, вопросs к знатокам
1. пробег на моте 36000 подходит регулировка клапанов - может ли такое поведение мота быть симптомом ухода зазоров клапанов?
2. на сколько критично ездить с такими симптомами? сезона осталось всего ничего и ставить мот на зимовку или ремонт сейчас очень не хочется(
Сообщение отредактировал FireFreak: 10 Октябрь 2018 - 11:40