подскажите заварят ли это аргоном
#1
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:20
куски все есть
#2
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:26
при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?куски все есть
заварить заварят, но нужно все снимать и полностью разбирать деталь, освобождать от всех резинок, а то сгорят
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:22
#4
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:17
Такое ощющение что там с переди отхерачили кусок да еще с низу.
#5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:34
при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?
куски все есть
чисто теоретически можно заварить, но вряд ли кто возьмётся, двиг полностью разбирать полюбому. Скорее всего после сварки блок поведёт так, что вкладыши долго ходить не будут. Если только всё прогревать хорошо, потом варить и медленно дать остыть в духовке какой нибудь, короче геморно очень, проще БУшный блок найти и переставить всё на него, так как всё равно разбирать.
#6
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:19
+1чисто теоретически можно заварить, но вряд ли кто возьмётся, двиг полностью разбирать полюбому. Скорее всего после сварки блок поведёт так, что вкладыши долго ходить не будут. Если только всё прогревать хорошо, потом варить и медленно дать остыть в духовке какой нибудь, короче геморно очень, проще БУшный блок найти и переставить всё на него, так как всё равно разбирать.
#7
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:07
не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели, у меня зизер был, там сам картер был по п..де расколат(трещины пошли), я сам варю, но поскольку слишком тяжолый случай был, не решился, нашел человека, он при мне за вечер все заварил. Зизер уже пятый сезон ходит и без проблем, этой весной продал. Ищи толкового сварщика, а вообще отчеты по ремонту похожих повреждений по моему и на этом форуме есть, восстанавливали не раз такоепри аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?
куски все есть
З.Ы. присадочные притки можешь сам купить например в сваге, по 12 руб за метр AlMg я ими варю
#8
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:15
А то, что кавасаки официально предупреждает что в процессе ремонта нельзя прогревать детали свыше 160 градусов ?не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели,
Я так понимаю что специалисты которые изготавливают сплавы их также видели только на картинке ?
У меня десятки примеров когда после сварки уходят корни с оси как в ГБЦ , так и в блоке.
Я думаю что ты сам никогда даже не удасужился проверить соосность корней блока и ГБЦ на координатном станке и по этой причине тебе все представляется легким и простым
#9
Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:12
ты сам то понимал бы чего в металообработке, или маску с аппаратом купил а варить научишься ?не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели, у меня зизер был, там сам картер был по п..де расколат(трещины пошли), я сам варю, но поскольку слишком тяжолый случай был, не решился, нашел человека, он при мне за вечер все заварил. Зизер уже пятый сезон ходит и без проблем, этой весной продал. Ищи толкового сварщика, а вообще отчеты по ремонту похожих повреждений по моему и на этом форуме есть, восстанавливали не раз такое
З.Ы. присадочные притки можешь сам купить например в сваге, по 12 руб за метр AlMg я ими варю
после термообработки обязательна шлифовка сопрягаемых поверхностей, а это дополнительный геморой
#10
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:18
разбирай двигло и вари!при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?
куски все есть
#11
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:19
#12
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:55
ясен куй, герметика килограмм накуярить и в путть...да и масла подливать по литру на 1000 км не проблемавообще то эта плоскасть для крышки.пустяки!
#13
Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:46
я имел в виду разобрать все заварить как надо шлифануть по плоскасти. крышка что бы села хорошо через прокладку и гонять нормально не переживая о том что что то протечет!ясен куй, герметика килограмм накуярить и в путть...да и масла подливать по литру на 1000 км не проблема
#14
Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:52
Куски сильно мелкие?при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?
куски все есть
Если нет,то разбирай,делай кондуктор и смело вари - никуда ничего не уведет.
Лист металла для кондуктора 8-10мм,обязательно проверить лекальной линейкой.
Крышка садится с прокладкой или без?
#15
Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:57
#16
Отправлено 01 Май 2012 - 19:07
#17
Отправлено 01 Май 2012 - 20:22
Аха,дельный совет!Представление имеешь-о чем говоришь то?Отремонтировать можно и не только сваркой , а допустим напылением...
#18
Отправлено 02 Май 2012 - 07:19
Есть просто электроды по алюминию, под простой сварочный аппарат. Взять с запасом потринироваться, я так генератор на тягоче Вольве делалюпри аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?
куски все есть
#19
Отправлено 02 Май 2012 - 09:40
Куски сильно мелкие?
Если нет,то разбирай,делай кондуктор и смело вари - никуда ничего не уведет.
Лист металла для кондуктора 8-10мм,обязательно проверить лекальной линейкой.
Крышка садится с прокладкой или без?
куски большие
#20
Отправлено 03 Май 2012 - 21:36
Вывод: нужен не просто сварщик а суперпрофи!
Вторым способом я ремонтировал такой-же скол на Хонде. Обломков небыло и я насверлил в местах сколов отверстия на небольшую глубину, нарезал в них резьбу М3 и закрутил шпильки по высоте стенки картера. Шпильки переплел стальной проволокой, сделав таким образом армировку. Зачистил от краски края, обезжирил и заклеил всё термостойкой холодной сваркой, сформировав из неё стенку. Когда состав застыл, обработал все бормашинкой и выровнял плоскость под крышку. Согласен-жуткий колхоз, но всё получилось, не подтекает и держится.