Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

подскажите заварят ли это аргоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 VOVO4KA_22

VOVO4KA_22
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zr9r 99г

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:20

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть

#2 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:26

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?куски все есть


заварить заварят, но нужно все снимать и полностью разбирать деталь, освобождать от всех резинок, а то сгорят

#3 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:22

не заварят

#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:17

ФОто удручающее.
Такое ощющение что там с переди отхерачили кусок да еще с низу.

#5 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:34

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть


чисто теоретически можно заварить, но вряд ли кто возьмётся, двиг полностью разбирать полюбому. Скорее всего после сварки блок поведёт так, что вкладыши долго ходить не будут. Если только всё прогревать хорошо, потом варить и медленно дать остыть в духовке какой нибудь, короче геморно очень, проще БУшный блок найти и переставить всё на него, так как всё равно разбирать.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:19

чисто теоретически можно заварить, но вряд ли кто возьмётся, двиг полностью разбирать полюбому. Скорее всего после сварки блок поведёт так, что вкладыши долго ходить не будут. Если только всё прогревать хорошо, потом варить и медленно дать остыть в духовке какой нибудь, короче геморно очень, проще БУшный блок найти и переставить всё на него, так как всё равно разбирать.

+1

#7 snatch

snatch

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, медведково
  • Мото:ZZR 400/ER 6F/ZX 6R

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:07

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть

не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели, у меня зизер был, там сам картер был по п..де расколат(трещины пошли), я сам варю, но поскольку слишком тяжолый случай был, не решился, нашел человека, он при мне за вечер все заварил. Зизер уже пятый сезон ходит и без проблем, этой весной продал. Ищи толкового сварщика, а вообще отчеты по ремонту похожих повреждений по моему и на этом форуме есть, восстанавливали не раз такое
З.Ы. присадочные притки можешь сам купить например в сваге, по 12 руб за метр AlMg я ими варю

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:15

не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели,

А то, что кавасаки официально предупреждает что в процессе ремонта нельзя прогревать детали свыше 160 градусов ?
Я так понимаю что специалисты которые изготавливают сплавы их также видели только на картинке ?
У меня десятки примеров когда после сварки уходят корни с оси как в ГБЦ , так и в блоке.
Я думаю что ты сам никогда даже не удасужился проверить соосность корней блока и ГБЦ на координатном станке и по этой причине тебе все представляется легким и простым

#9 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:12

не парься, варили и не такое, ничего не поведет, это разговоры людей которые сварочный только на картинке видели, у меня зизер был, там сам картер был по п..де расколат(трещины пошли), я сам варю, но поскольку слишком тяжолый случай был, не решился, нашел человека, он при мне за вечер все заварил. Зизер уже пятый сезон ходит и без проблем, этой весной продал. Ищи толкового сварщика, а вообще отчеты по ремонту похожих повреждений по моему и на этом форуме есть, восстанавливали не раз такое
З.Ы. присадочные притки можешь сам купить например в сваге, по 12 руб за метр AlMg я ими варю

ты сам то понимал бы чего в металообработке, или маску с аппаратом купил а варить научишься ?
после термообработки обязательна шлифовка сопрягаемых поверхностей, а это дополнительный геморой

#10 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:18

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть

разбирай двигло и вари!

#11 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:19

вообще то эта плоскасть для крышки.пустяки!

#12 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:55

вообще то эта плоскасть для крышки.пустяки!

ясен куй, герметика килограмм накуярить и в путть...да и масла подливать по литру на 1000 км не проблема

#13 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:46

ясен куй, герметика килограмм накуярить и в путть...да и масла подливать по литру на 1000 км не проблема

я имел в виду разобрать все заварить как надо шлифануть по плоскасти. крышка что бы села хорошо через прокладку и гонять нормально не переживая о том что что то протечет!

#14 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:52

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть

Куски сильно мелкие?
Если нет,то разбирай,делай кондуктор и смело вари - никуда ничего не уведет.
Лист металла для кондуктора 8-10мм,обязательно проверить лекальной линейкой.
Крышка садится с прокладкой или без?

#15 n1ckos

n1ckos

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Korolev
  • Мото:Матароллер

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:57

Отремонтировать можно и не только сваркой , а допустим напылением...

#16 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 01 Май 2012 - 19:07

Разбирай вари после чего обязательная полная проверка и подгонка

#17 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 01 Май 2012 - 20:22

Отремонтировать можно и не только сваркой , а допустим напылением...

Аха,дельный совет!Представление имеешь-о чем говоришь то?

#18 TUMBLER

TUMBLER
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:г.Мурманск
  • Мото:Kawasaki ER 6F 2010г.

Отправлено 02 Май 2012 - 07:19

при аварии пострадал картер как думаете аргоньшики заварят ?Изображение
куски все есть

Есть просто электроды по алюминию, под простой сварочный аппарат. Взять с запасом потринироваться, я так генератор на тягоче Вольве делалю

#19 VOVO4KA_22

VOVO4KA_22
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zr9r 99г

Отправлено 02 Май 2012 - 09:40

Куски сильно мелкие?
Если нет,то разбирай,делай кондуктор и смело вари - никуда ничего не уведет.
Лист металла для кондуктора 8-10мм,обязательно проверить лекальной линейкой.
Крышка садится с прокладкой или без?


куски большие

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Май 2012 - 21:36

Заваить можно. В нашем городе есть ZR7 у которого была снесена крышка с краями картера полностью по кругу и куски потеряны. Аргонщик варил снятый двигатель не разбирая короткими участками с дополнительным охлаждением. Если варить разобранный, сложнее не перегреть. Мотик ездит второй сезон без проблем.
Вывод: нужен не просто сварщик а суперпрофи!
Вторым способом я ремонтировал такой-же скол на Хонде. Обломков небыло и я насверлил в местах сколов отверстия на небольшую глубину, нарезал в них резьбу М3 и закрутил шпильки по высоте стенки картера. Шпильки переплел стальной проволокой, сделав таким образом армировку. Зачистил от краски края, обезжирил и заклеил всё термостойкой холодной сваркой, сформировав из неё стенку. Когда состав застыл, обработал все бормашинкой и выровнял плоскость под крышку. Согласен-жуткий колхоз, но всё получилось, не подтекает и держится.






Яндекс.Метрика