Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

подскажите заварят ли это аргоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 09 Май 2012 - 16:41

куски большие

Вари смело,можно и не разбирать-как выше сказано.
Просто на кондукторе в плане плоскости удачнее будет.

#22 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 11 Май 2012 - 10:47

Заваить можно. В нашем городе есть ZR7 у которого была снесена крышка с краями картера полностью по кругу и куски потеряны. Аргонщик варил снятый двигатель не разбирая короткими участками с дополнительным охлаждением. Если варить разобранный, сложнее не перегреть. Мотик ездит второй сезон без проблем.
Вывод: нужен не просто сварщик а суперпрофи!
Вторым способом я ремонтировал такой-же скол на Хонде. Обломков небыло и я насверлил в местах сколов отверстия на небольшую глубину, нарезал в них резьбу М3 и закрутил шпильки по высоте стенки картера. Шпильки переплел стальной проволокой, сделав таким образом армировку. Зачистил от краски края, обезжирил и заклеил всё термостойкой холодной сваркой, сформировав из неё стенку. Когда состав застыл, обработал все бормашинкой и выровнял плоскость под крышку. Согласен-жуткий колхоз, но всё получилось, не подтекает и держится.


Узбекская сварка рулит!!! :) Был положительный опыт, когда картер цепью размолотило. Где смогли подварили, где не смогли залепили... Кстати плоскость под крышку делали именно узбекской...

Японам такие методы ремонта и не снились! Не по феншую, зато дешево и сердито! Как времянка (пока детали искать, ждать) сто процентов дельная мысль, а нет ничего более постоянного чем временное!!!

#23 snatch

snatch

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, медведково
  • Мото:ZZR 400/ER 6F/ZX 6R

Отправлено 15 Май 2012 - 19:30

ты сам то понимал бы чего в металообработке, или маску с аппаратом купил а варить научишься ?
после термообработки обязательна шлифовка сопрягаемых поверхностей, а это дополнительный геморой

Не, а так оставить это конечно лучше, ясен пень нужна обработка, обычная, никакого гемороя

#24 snatch

snatch

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, медведково
  • Мото:ZZR 400/ER 6F/ZX 6R

Отправлено 15 Май 2012 - 19:42

А то, что кавасаки официально предупреждает что в процессе ремонта нельзя прогревать детали свыше 160 градусов ?
Я так понимаю что специалисты которые изготавливают сплавы их также видели только на картинке ?
У меня десятки примеров когда после сварки уходят корни с оси как в ГБЦ , так и в блоке.
Я думаю что ты сам никогда даже не удасужился проверить соосность корней блока и ГБЦ на координатном станке и по этой причине тебе все представляется легким и простым

Причем тут ГБЦ и координатный станок? тут толщина несколько мм, тут ОПЫТНЫЙ сварщик нужен и ВСЕ! ну и куски отколотые

#25 раZZ-Rва

раZZ-Rва

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vlg
  • Мото:ZX-6RR

Отправлено 15 Май 2012 - 21:11

Причем тут ГБЦ и координатный станок? тут толщина несколько мм, тут ОПЫТНЫЙ сварщик нужен и ВСЕ! ну и куски отколотые

+++человек с самого начала дело говорит, а вы про КНI, и прочих самураев!там другой мир, а у нас, когда припрёт, я и не такое на ЗиЗеРе лепил!хорошую технику сложно испортить!!!(если не само цель)))






Яндекс.Метрика