#1
Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:33
#2
Отправлено 02 Май 2012 - 18:38
#3
Отправлено 02 Май 2012 - 21:25
аккумулятор брал новый . ради эксперимента я им Матиз заводил.Попробуй, для начала, хорошо зарядить аккумулятор, а лучше сразу проверить на новом.
#4
Отправлено 02 Май 2012 - 22:13
#5
Отправлено 02 Май 2012 - 22:26
реле стартера в порядке,пробовал замыкать на прямую без реле не заводиться.Может в стартере ротор зажимает?Тогда, возможно, где-то плохой или окисленный контакт. Проверь контакты в замке, правом пульте, реле стартера.
#6
Отправлено 02 Май 2012 - 23:38
#7
Отправлено 03 Май 2012 - 09:14
да.мот карбовый?
#8
Отправлено 03 Май 2012 - 11:22
К примеру могла сдохнуть релюшка зарядки. Симптомы похожие. У нас была похожая ситуация, приехали заправляться мот нагрелся, начали заводить а у него приборка мигает и стартер еле крутит, свет вырубился вообще включая поворотники, работает охлаждение, дождались чтобы мот остыл и не включал куллер, тогда завелся со второй попытки, далее заводился только с толкача, поменяли релюшку, зарядили аккум и вроде нормальца.
#9
Отправлено 03 Май 2012 - 20:07
#10
Отправлено 03 Май 2012 - 23:29
стартер разбирал,чистил,смазывал. а вот насчет клемы массы как-то не подумал. буду пробовать. Спасибо что откликнулись!Варианта только два: недостаток напряжения или якорь стартера туго вращается. Другие экзотические случаи пока не рассматриваем. На "бандите", который мне привозили в ремонт, был закисший контакт внутри обжатой части клеммы провода "массы". Зачистил, пропаял и все заработало. Ну а стартер снять-почистить-смазать совсем легко.
#11
Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:47
#12
Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:14
Снимай блок карбюраторов и продувай все каналы и жиклеры очистителем. Особо обрати внимание на систему обогатителей.Похожая тема, заводится с трудом, долго стартером маслает ,потом чихая схватывает . Если только на горячем заглушить и сразу завести, тада с полтыка. А так, что горячий, что холодный , газу подкидываю-без изменений. Есть у кого варианты...?
#13
Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:21
в том то и дело, что карбы чистили в сервисе. До этого троил, после перестал. Работа двигла нравится, запуск парит. Второй раз к ним же приехал,-пробовали смесь побогаче-нифига, раводят рукамиСнимай блок карбюраторов и продувай все каналы и жиклеры очистителем. Особо обрати внимание на систему обогатителей.
#14
Отправлено 12 Июнь 2012 - 00:11
Закон подлости: "Хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам!"
#15
Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:46
а у мну стабильно-холодный с 3-х раз. Причём 1-й раз крутит секунды 1.5, потом щелчок на рылюхе(вырубает зажигание). 2-й уже прост щелчок. И на 3-й как надо заводитсяЯ сам с такой проблемой разбирался несколько дней. После чистки запускался с десятой попытки. Прогреется-с пол-оборота заводится. Оказалось я плохо продул каналы, ведущие именно к системе обогатителей. После третьей разборки блока карбов я наконец нашел причину и прочистил всё тонкой проволочкой. Только после этого холодный запуск пошел нормально.
Закон подлости: "Хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам!"
#16
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:28
#17
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:52
ок, завтра пойду шмонатьЕсли при запуске обороты сразу поднимаются, то дело не в карбюраторах. Щелчки и отключение в релюхе бывают из-за подгоревших контактов. Попробуй снять реле стартера, почистить, поджать и протянуть все клеммы.
#18
Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:01
#19
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:51
Здесь уже сразу не определить. Возможно свечи или иглы в карбах не герметичны.всё сделал, щелчки пропали, на холодный с 1-го раза. Но,проблема на тёплый так и осталась(или сразу схватит, или крутит).Ещё заметил что когда крутит, после запуска бензом шмонит
#20
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:33
вчера отсинхронил, карбы были расстроены, но проблема осталась.Стрёмно карбы разбиратьЗдесь уже сразу не определить. Возможно свечи или иглы в карбах не герметичны.