Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

после нагрева не заводится zx-6r

незаводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:33

приветствую всех любителей кавасаки! мой мот кавасаки нинзя 600. на холодную заводится без проблем,а вот после нагрева . если его заглушить,может завестись,а может и не завестись. как будто стартер проверуть двигатель не может. помогите советом. спасибо!

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Май 2012 - 18:38

Попробуй, для начала, хорошо зарядить аккумулятор, а лучше сразу проверить на новом.

#3 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 02 Май 2012 - 21:25

Попробуй, для начала, хорошо зарядить аккумулятор, а лучше сразу проверить на новом.

аккумулятор брал новый . ради эксперимента я им Матиз заводил.

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Май 2012 - 22:13

Тогда, возможно, где-то плохой или окисленный контакт. Проверь контакты в замке, правом пульте, реле стартера.

#5 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 02 Май 2012 - 22:26

Тогда, возможно, где-то плохой или окисленный контакт. Проверь контакты в замке, правом пульте, реле стартера.

реле стартера в порядке,пробовал замыкать на прямую без реле не заводиться.Может в стартере ротор зажимает?

#6 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 02 Май 2012 - 23:38

мот карбовый?

#7 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 03 Май 2012 - 09:14

мот карбовый?

да.

#8 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 03 Май 2012 - 11:22

Нужно более подробное описание.
К примеру могла сдохнуть релюшка зарядки. Симптомы похожие. У нас была похожая ситуация, приехали заправляться мот нагрелся, начали заводить а у него приборка мигает и стартер еле крутит, свет вырубился вообще включая поворотники, работает охлаждение, дождались чтобы мот остыл и не включал куллер, тогда завелся со второй попытки, далее заводился только с толкача, поменяли релюшку, зарядили аккум и вроде нормальца.

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Май 2012 - 20:07

Варианта только два: недостаток напряжения или якорь стартера туго вращается. Другие экзотические случаи пока не рассматриваем. На "бандите", который мне привозили в ремонт, был закисший контакт внутри обжатой части клеммы провода "массы". Зачистил, пропаял и все заработало. Ну а стартер снять-почистить-смазать совсем легко.

#10 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 03 Май 2012 - 23:29

Варианта только два: недостаток напряжения или якорь стартера туго вращается. Другие экзотические случаи пока не рассматриваем. На "бандите", который мне привозили в ремонт, был закисший контакт внутри обжатой части клеммы провода "массы". Зачистил, пропаял и все заработало. Ну а стартер снять-почистить-смазать совсем легко.

стартер разбирал,чистил,смазывал. а вот насчет клемы массы как-то не подумал. буду пробовать. Спасибо что откликнулись!

#11 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:47

Похожая тема, заводится с трудом, долго стартером маслает ,потом чихая схватывает . Если только на горячем заглушить и сразу завести, тада с полтыка. А так, что горячий, что холодный , газу подкидываю-без изменений. Есть у кого варианты...?

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:14

Похожая тема, заводится с трудом, долго стартером маслает ,потом чихая схватывает . Если только на горячем заглушить и сразу завести, тада с полтыка. А так, что горячий, что холодный , газу подкидываю-без изменений. Есть у кого варианты...?

Снимай блок карбюраторов и продувай все каналы и жиклеры очистителем. Особо обрати внимание на систему обогатителей.

#13 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:21

Снимай блок карбюраторов и продувай все каналы и жиклеры очистителем. Особо обрати внимание на систему обогатителей.

в том то и дело, что карбы чистили в сервисе. До этого троил, после перестал. Работа двигла нравится, запуск парит. Второй раз к ним же приехал,-пробовали смесь побогаче-нифига, раводят руками

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Июнь 2012 - 00:11

Я сам с такой проблемой разбирался несколько дней. После чистки запускался с десятой попытки. Прогреется-с пол-оборота заводится. Оказалось я плохо продул каналы, ведущие именно к системе обогатителей. После третьей разборки блока карбов я наконец нашел причину и прочистил всё тонкой проволочкой. Только после этого холодный запуск пошел нормально.
Закон подлости: "Хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам!"

#15 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:46

Я сам с такой проблемой разбирался несколько дней. После чистки запускался с десятой попытки. Прогреется-с пол-оборота заводится. Оказалось я плохо продул каналы, ведущие именно к системе обогатителей. После третьей разборки блока карбов я наконец нашел причину и прочистил всё тонкой проволочкой. Только после этого холодный запуск пошел нормально.
Закон подлости: "Хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам!"

а у мну стабильно-холодный с 3-х раз. Причём 1-й раз крутит секунды 1.5, потом щелчок на рылюхе(вырубает зажигание). 2-й уже прост щелчок. И на 3-й как надо заводится

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:28

Если при запуске обороты сразу поднимаются, то дело не в карбюраторах. Щелчки и отключение в релюхе бывают из-за подгоревших контактов. Попробуй снять реле стартера, почистить, поджать и протянуть все клеммы.

#17 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:52

Если при запуске обороты сразу поднимаются, то дело не в карбюраторах. Щелчки и отключение в релюхе бывают из-за подгоревших контактов. Попробуй снять реле стартера, почистить, поджать и протянуть все клеммы.

ок, завтра пойду шмонать

#18 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:01

всё сделал, щелчки пропали, на холодный с 1-го раза. Но,проблема на тёплый так и осталась(или сразу схватит, или крутит).Ещё заметил что когда крутит, после запуска бензом шмонит

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:51

всё сделал, щелчки пропали, на холодный с 1-го раза. Но,проблема на тёплый так и осталась(или сразу схватит, или крутит).Ещё заметил что когда крутит, после запуска бензом шмонит

Здесь уже сразу не определить. Возможно свечи или иглы в карбах не герметичны.

#20 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:33

Здесь уже сразу не определить. Возможно свечи или иглы в карбах не герметичны.

вчера отсинхронил, карбы были расстроены, но проблема осталась.Стрёмно карбы разбирать





Темы с аналогичным тегами незаводится



Яндекс.Метрика