#1 Guest_Guyver2_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:09
Скажу сразу, я не хочу сравнивать, кто кого быстрее сделает, кто круче стартует....это все не для меня, гонять особо не фанат!! Интересует в данном случае именно ''надежность'' (понятно что моты староваты, но всё же), запчасти, управляемость в городе, как со вторым пассажиром и т.д.
У меня ситуация следующая, мот беру как для покатушек, так и для езды за город (p/s 84 от дома до дачи) Плюс я постоянно(почти) катаю жену в свободное время, т.е. 2ой номер на хвосте мота часто !!!
(был в том году Honda VT250F)
Вообщем....рассматривать Honda CBR400RR я сразу не стал, потому что на моторазборе запчастей НЕТ, тоже самое было и с моим мотом (продал) з/п все только прямо из Японии...долго-дорого !!!
Что касается Honda 400VFR (RVF)- Оба по дизайну мне не нравятся, слишком какие-то маленькие, с обрезынным задом, большое заднее колесо, в двоем смотреться будет ужасно....да и движок V-образник не нравится звук, да и на своей Honda откатал уже....тут я тоже поставлю минус !!! (Да простят меня Хондалюбы)
Остаются 2а мота Suzuki GSXR400 и Kawasaki ZXR400.....Yamaha FRZ400 отдыхает (самый худший вариант из 400сс в классе спортбайк)
Хм...на закуску оставим Каву)) Что касается Джики в сравнении с ЗаХаРом, ну наверное в первую очередь это год выпуска. Если ЗаХаР последний ''ушел'' в 1999, то Джика ''ушла'' раньше-1995(На рынках часто встречается 1991-1993 год)!!! Джика чутка меньше по размерам, чем ЗаХаР...но я впринципе сам не длинный, с этим проблем не возникнет!!! На счет болячек Джики...не слышал, поломки есть у любого мота, но что б к примеру как на кипевшая вторая передача у ZZR400, такого вроде нет!!! По запчастям, на мото разборках есть, и так же есть форум, где могут подсказать, по советовать и т.д.
Что касается Kawasaki ZXR400 !!! Ну сразу можно сказать о плюсах, самый высокий из всех 400сс спортов по посадке, с очень хорошим дизайном (хотя дизайн Джики мне тож нравится) Очень ''злой'' аппарат и оценки не которых сайтов равно 86% из 100 !!! На BikePics в ходит в число ''Popular Bikes''...на youtube очень много видях про ZXR400 !!! Но...настараживает такие вещи как: 1-ГРМ частая болячка этого аппарата, очень много про это пишут !! 2- Слишком шумит мотор ( из форума...''мотор с гайками'' ) 3-Самое распространенное мнение о фирме Kawasaki что, Кава не едет, Кава делается из самых дешевых материалов, и т.д. Вообщем такого рода отзывов на слово Kawasaki очень много и можно услышать не только от Хонда любителей, но и других владельцев мото-коней)
Сделав такое резюме...пришел к выводу !!! Прямой конкурент Kawasaki ZXR400 это Suzuki GSXR400 !!! У каждого мотоцикла свои плюсы и минусы...но почему то Джика, кажется по надежнее !!! Но может я и заблуждаюсь!!! Расскажите, плиз...кто что знает !!! P.S. варианты-Бери 600сс и не парься думаю не получится, так как денег даже пока не хватает на 400сс !!! Копим!!!!
#2
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:19
#3 Guest_Guyver2_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:51
уже не флуд))) просто не мог так быстро напечать сразу))))
#4
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:59
Ты бы поиском поискал. Прежде чем такое строчить.что за флуд ?
уже не флуд))) просто не мог так быстро напечать сразу))))
http://www.ninjaclub...
И как это ты темы создаеш, сперва создал тему потом жмеш изменить и добавлеш текст ? )
#5 Guest_Guyver2_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:13
Ты бы поиском поискал. Прежде чем такое строчить.
И как это ты темы создаеш, сперва создал тему потом жмеш изменить и добавлеш текст ? )
1) Не...там толком так и не выяснили...тут у меня даже наверно больше, конкуренция Джики и ЗаХаРа....вот незнаю что выбрать, по параметрам Кава лучше, но вот по надежности, что-то настараживает)
2) Ну да получилось как-то так))))) сначало создал, потом добавил текст))))))
#6
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:18
в той теме тебе обьяснили что старый мот это старый. зависит все от хозяина кто ездил до тебя и как ушатывал его. можно взять захар 95 года и не знать бед. а можно взять нинзю 2007 и бегать по форумам спрашивать а вот у меня тут косяк, а тут перегрев, а тут стучит и тд и тп.1) Не...там толком так и не выяснили...тут у меня даже наверно больше, конкуренция Джики и ЗаХаРа....вот незнаю что выбрать, по параметрам Кава лучше, но вот по надежности, что-то настараживает)
2) Ну да получилось как-то так))))) сначало создал, потом добавил текст))))))
бери спеца, иди вбирать мот.
#7 Guest_Guyver2_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:29
#8
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:32
Я тебе это и обьясняю. Первое что нравится. Второе что лучше выглядит. Если оба хорошо выглядят, возвращаемся к тому что больше нравитсяДа это понятно, что можно взять...прогореть, на чем угодно можно...спеца дорого брать, на один-два раза еще норм, но больше....слишком дорого получается) Да при осмотре, можно и так всё понять, что с мотом творилось...сальники посмотреть, мотор по слушать,цепь посмотреть и т.д. Да и по продовцу можно всё понять)))) Просто , если рельно нет особой разницы между этими мотами, тогда можно смело уже выбирать, то к чему сердце ближе лежит...либо, что из них на данный момент будет лучше по состоянию)
#9 Guest_Guyver2_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:00
#10
Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:56
#11
Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:02
Зря ты. Захар и иже сними спорты 90-х годов имееют отличную от новых споротов посадку. не так выраженый стакан пилота и тп. и на захаре очень удобно девчонок учить ездить и ваще мот афигенный. вспоминаю очень теплыми эмоциямиЕздить на дачу с женой и при этом не жечь, тебе Зизер нужен), или неоклассик типа Бандита, SV из квачьего ZRX) ты хоть сидел на ZXR? это гоночный мотоцикл для трэка ну или для отжига по городу, и если сам в мотах не шаришь лучше иди с механиком, а то потом дороже выйдет.
#12
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:27
#13
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:32
у Захара в отличии от многих тех годов много регулировок по жостокости и мягкости. если мот расчитан на одно то для другого он будет жостким.motogad тебе виднее, у меня друг продал девятку машину подкопил и взял себе такой мы быстрей тестить, мне за руль не дал а вот прокатить прокатил, мне не оч понравилось сзади сидеть - жестко нафиг! мое личное мнение Захар самый красивый и интересный в техническом плане из всех этих GSX-R, CBR-RR, VFR вобще извращение какоето вот уж там посадка точно писец попа кверху руки внизу гдето, узкий как велик ИМХО, если Гувер с женой будет ездить то пусть берет её с собой мот осматривать, а то она скажет потом ему: "ты что купил, я на такое не сяду")))
фиг знает. я реально очень люблю этот мот
#14
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:56
#15
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:11
1) тех состояние :)) не маловажна весЧ, так вот если делать выбор в салоне то вы увидите следующее
два отпидоренных мотика с блестящими двигателями правда пидорят как правило шкуркой:))) но это формальность..
так вот, по мотору в салоне вообще не понять ничего, вы гдето можете в салоне заставить продавцов замерить компресию двигателя??? яб денег отдал за такой просмотр к примеру в Мистер мото:) там вы без блата будете посланы на ЙУХ. гарантирую:)
далее, что вас смущяет в сальниках мотоцикла? то что он всего ОДИН на весь мотор и то что его вам даже если и покажут то он будет блестеть как котовы яйца? Или очень напрягает тякущий сальник вилки? так она отмыта будет всеравно не поймете:))
а что может сказать спец по двигателю который вылизан? Только прослушка движка на посторонние шумы и не более + тест драйв и с коробкой все понятно.
тоесть если шумы есть то шанс определить что это например цепь ГРМ или клапона гремят по звуку это только гадание на кофейной гуще не более.
Ну вот и все, а все остальное это расходники, к примеру акб не один салоне не меняет:)) АДНАЗНАЧНА
есть салоны которые ставят новые цепи + резину + свечи ну и если повезет то фильтра!
Это все что касается покупки технически исправного мота, но есть вариант покупки с рук у своих:))) самый выгодный вариант:) когда знаешь все его косяки от бывшего хозяина.
2) Скажу сразу, я не хочу сравнивать, кто кого быстрее сделает, кто круче стартует....это все не для меня, гонять особо не фанат!!
Объясни тогда нафига козе БоЯН? бери траву и жуй её!!!
Покой те брать чистокровный спорт и мучатся в позе аля криветка, а второго мучать еще более чем себя, когда можно купить туриста (не 400 кубоф) и наслаждать как дальняком так и спокойной ездой получать масу удавльствия.....
Твоя кстать ватрушка просто плюшевая была по сравнению с этими зверями... ;)
3) выбор: если чисто по теме, то Захар шумен движком но едет на свои деньги:) Джика шумна коробкой и тож как погремушка но тож едет на всои деньги. По джике ниче не скажу не обслуживал, а вот у захар есть мелки косяки
а) при езде в свече постоянно ухайдокиваются сальники вилки....
б) есть косяк с помпой, каму не везет те мучаются с подтеканием, если берешь с салона то прогрей и дай жару на нем потом еще помучай и смотри если помпа засопливилась расчитывай на ремонт.
Вроде все, ну и движок по звуку ведро с болтами:))) но ты не пугайся это нормально.
На джике коробка предач тоже самое ведро с болтами....
по мне так захар на внешность перерос конкурента это пожалуй самое не оспаримое приемущество все остально почти одинаково.
#16
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:37
Если решил экономить деньги, то сиди дома и кушай ДОШИРАК
ВЫ когда нибуть ездили на МОТОГУЦЦИ?
А на УРАЛЕ без коляски по перепаханому полю?
А какой ресурс сцепления у ламборгини марчелаго
никогда не руководствывался при покупке техники техническим состаянием, или как его там
Только - нравится или нет
и плевать сколько это стоит, главное чтоб душа лежала!
Первый японский мот купил в 2001 году- zzr400 кстати с спроблемой включения 2-ой передачи, но нравился он мне безумно. Со своей будующей женой познакомился-прокатив на ZXR750 -мой второй мот-японский.
В общем, не юзал я другие марки, но с кавой у меня лишь одни приятные воспоминания!
#17 Guest_Guyver2_*
Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:21
На счет загород, тоже не постоянно же туда мататься, так пару раз в месяц, на шашлычки) На ЗаХаре сам сидел в салоне (понравилось) Классик не расматриваю, хоть убей не нравится они мне и все) Что касается моей Honda VT250F как раз мне её и не хватало, при обгоне той же фуры( 80км где-то )....моя Honda шла на обгон слишком вяло и приходилось слишком много тратить время, подхвата там нет, как к примеру у спортов!!! Повторюсь, знакомый на ЗаХаРе есть, катает постоянно девушку ( она не жалуется) Возможно в скором времени, увижу ЗаХаР по ближе :Policeman:
По поводу ''по отжигать'' тоже хочется, но только с головой))) а на Спорт-туристах отжиг ну не как не получится, там все более плавно, да и по размерам они очень большие для меня) Как увидел RF и ZZR не много испугался))) а вот ЗаХар по седлу отлично сел)
На счет выбора, скорее всего буду брать кого-нидь из владельцев данного мота или того кто с ним имел дело)
#18 Guest_Guyver2_*
Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:23
cпасибки, что грамотно разъяснил, что и куда смотреть) учтем))
#19
Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:24
Практически все одинаковые. Но как всегда есть НО.
Если хочется вдвоём комфортно ездить то это suzuki rf , zzr, gpz. Но они не такие спортивные как хотелось бы, да и жирноваты, это больше туристы нежели спорты. Вдвоём ездить - удовольствие. Но динамика не очень.
Мега спортивные снаряды - zxr, cbr, gsx-r, fzr, vfr. Тут да, чистый спорт - если так можно конечно применить этот термин к 400-кам. Тут свои плюсы - хорошая динамика разгона, небольшой вес, отличная управляемость. Минусы - вдвоём неудобно, но терпимо, посадка эмбрионно спортивная... Из этих спортивных моделей выделяется в первую очередь Honda VFR(RVF) - у неё V образный-движёк, все остальные имеют рядники. По мне v-образник - лучше всех остальных, с низов 2-3 тыс оборотов, тянет уже очень бодро(характеристика двигателя ровная во всём диапазоне оборотов), тока бензика жрёт много по сравнению с рядниками, рядники просыпаются около 7 тыс(потом пинок под зад и в перёд). Ну в остальном все примерно модели одинаковые.
Со счетов не стоит ещё списывать дорожники, такие как gsf bandit, cb-1, cb-400... и ещё есть модели тока не помню :)
Из всей этой кучи выделяется модель suzuki gsf bandit. У него двигатель от спортивной модели gsx-r, у остальных чахлинькие моторы, динамика разгона очень хороша, сопоставима со спортами. Вдвоём на нем удобнее чем на спорте, лёгкий. И смотрится достойно. Вот так пружины в вилке поменять на более жёсткие, а то на стандартных пробивает на наших дорогах. Ну защита от ветра тока нулевая :) больше 150 некомфортно, идёт накачка шеи.
Так что решай сам, что тебе надо!
#20 Guest_Guyver2_*
Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:44
На счет Хонды уже писал, что после своей Хонды, не хочу брать сново V образник, не понравился он мне, да и RFV цены от 120 000руб дорого и дизайн не очень(( мне не нравится....
Ну впринципе из всего выше перечисленного, можно все таки остановится на ЗаХаРе )
Кстати никто не сталкивался с ЗаХаРом 1990 года?? Где 2е фары не сдвоенные? Говорят, он не чем не хуже 1992 и далее годов) И запчасти есть на моторазборах)
Темы с аналогичным тегами zxr400
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZXR400 →
Крепеж слайдера на ZXR 400Автор огин , 10 Мар 2010 слайдеры, zxr400 |
огин |
|
|