правильно пишут, мотик весом 250 кг не для трека не разу, плюс резина на 200, если поставить на 190, то будет не много лучше.
мотик для скоростных продубасов по трасее, на грани добра и зла...
Кататься на треке конечно можно,но запредельных результотов не покажешь,так чисто для себя,чтобы уверенно чувствовать себя в поворотах в городе.Я вот открыл сезон уже и хочу сказать,что те,кто говорит,что 12-ха не рулится,то или ездить не умеют или не ездили на ней.Мот конечно супер,то что искал)))мотор просто с бездонной мощностью,часто ускоряясь на 6-ой передаче клацал выше,так как не думал,что на 6 так можно ускоряться)))ну а после 6 тыщ просто подрыв нереальный,чуть руль не потерял первый раз)))
Двенаха для реальных пацанов!!)) Заморачиваюсь покупкой 12-хи, не могу найти хорошее предложение, либо год не устраивает (хочу 2003-200..), либо смотреть не на что.... Кто не давно притаскивал такой аз-за бугра, отпишитесь, где смотрели, сколько по деньгам вышло и т.п. Буду признателен. 12-ха это то, что мне нужно :character_20: .
А вот и моя коняка после зимней спячки!))) Визуально мало чем изменился, но работа проделана не малая... Смена масла и фильтра (фильтр каеновский, масло мотюль), поменял масло в вилке, и тормозуху (на дот 5). Покрасил маятник, и таверсу. Ну и конечно отрегулировали клапана (мотик просто ШЕПЧЕТ!!!))))
А вот и моя коняка после зимней спячки!))) Визуально мало чем изменился, но работа проделана не малая... Смена масла и фильтра (фильтр каеновский, масло мотюль), поменял масло в вилке, и тормозуху (на дот 5). Покрасил маятник, и таверсу. Ну и конечно отрегулировали клапана (мотик просто ШЕПЧЕТ!!!))))
А вот и моя коняка после зимней спячки!))) Визуально мало чем изменился, но работа проделана не малая... Смена масла и фильтра (фильтр каеновский, масло мотюль), поменял масло в вилке, и тормозуху (на дот 5). Покрасил маятник, и таверсу. Ну и конечно отрегулировали клапана (мотик просто ШЕПЧЕТ!!!)))) и
А вот и моя коняка после зимней спячки!))) Визуально мало чем изменился, но работа проделана не малая... Смена масла и фильтра (фильтр каеновский, масло мотюль), поменял масло в вилке, и тормозуху (на дот 5). Покрасил маятник, и таверсу. Ну и конечно отрегулировали клапана (мотик просто ШЕПЧЕТ!!!)))) и
Класс! Со вкусом!!! Смотрится очень ухоженно... не по годам))
Пока полную не откручиваю, т.к. кольца новые, ну и уверенности полной в собственной сборки 100%-ной тоже нет. Плюс обнаружил что бензонасос стоит не родной , и это после 3-х сезонов, кто-то из прежних хозяев по непонятной причине воткнул Бошевский от 2110, у которгого производительность 60 л/ч, против 99...100 у родного. Насос пришел, осталось только собраться и поменять.
Пока полную не откручиваю, т.к. кольца новые, ну и уверенности полной в собственной сборки 100%-ной тоже нет. Плюс обнаружил что бензонасос стоит не родной , и это после 3-х сезонов, кто-то из прежних хозяев по непонятной причине воткнул Бошевский от 2110, у которгого производительность 60 л/ч, против 99...100 у родного. Насос пришел, осталось только собраться и поменять.
Зато будешь знать - если где-то далеко от "цивилизации" сломаешься - то подойдет насос от 10-го семейства ВАЗ)))) Доехать по крайней мере до дома можно.