Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Датчики давления в шинах GTR 1400 08г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 М.Ч.М

М.Ч.М

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI GTR 1400

Отправлено 12 Май 2012 - 14:52

На компе том что на преборке загорелось предупреждение о том что требуется поменять батарейки в датчиках давления в шинах! разобрали поменяли! нечего сложного! теперь не показывает давление вообще! звонил офицалам (на сколковском ш.) сказали приезжай пропишем. приехал прописать не смогли!!! намекнули на замену датчиков целиком но это 8500р.за один и то они недают гарантии что заработает!! Да и потом датчикик разборный стоит в нём батарейка в виде "таблетки" одну снял другую поставил! зачем новый датчик??? Кто поможет прописать или мудрым советом? Спасибо!!!
  • aBace это нравится

#2 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 13 Май 2012 - 16:44

есть опыт замены батарейки без перепрошивки, что там у тебя случилось и почему датчики не читаются непонятно, но это не важно, они полубасу должны прошиваться, чтоб прошить нужен ID датчика, иначе ни как. Тоесть перед тем как поставить резину на место надо списать номер с датчика, иначе софт не будет знать что прописывать. Официалы видимо как всегда лоханулись....

#3 М.Ч.М

М.Ч.М

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI GTR 1400

Отправлено 13 Май 2012 - 17:10

Я про номер датчика знаю. И офицалы знают они мне резину за одно меняли номер датчика видели но всё ровно не получилось! Я думаю что механик не совсем в програме сечёт !! Он сам признался что такое обращение в первой ! Вот я и думаю может у кого есть оборудованье чтобы прописать!

#4 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:46

Подниму темку. Как вышел из положения с датчиками?

#5 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:29

Стал владельцем GTR, и мне теперь тоже интересно, как решилась проблема? :-)

#6 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 02 Май 2013 - 00:42

Мда...., походу проблемка не решилась!:-)

#7 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 07 Май 2013 - 20:39

Мда...., походу проблемка не решилась!:-)


А вот и нет. Сегодня первый раз выкатился после зимы, датчики работают. Сделал вот как: 1.Подготовил новую батарейку, припаяв два проводка. 2.Припаял 3 вольта от блока питания. 3.Откусил бокорезами старую батарейку. 4.Выпаял оставшиеся куски от старой батарейки. 5.Припаял новую батарейку. 6.Отпаял блок питания. 7.Установил новую батарейку на место и залил автомобильным лаком. Всё работает! Здесь главное не прозевать, чтобы батарейка в "ноль" не села.

#8 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 08 Май 2013 - 17:50

А вот и нет. Сегодня первый раз выкатился после зимы, датчики работают. Сделал вот как: 1.Подготовил новую батарейку, припаяв два проводка. 2.Припаял 3 вольта от блока питания. 3.Откусил бокорезами старую батарейку. 4.Выпаял оставшиеся куски от старой батарейки. 5.Припаял новую батарейку. 6.Отпаял блок питания. 7.Установил новую батарейку на место и залил автомобильным лаком. Всё работает! Здесь главное не прозевать, чтобы батарейка в "ноль" не села.

А просто поменять батарейку не получилось? Там же в датчике как я понял, стоит обычная батарейка-таблетка.

#9 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 08 Май 2013 - 22:43

А вот и нет. Сегодня первый раз выкатился после зимы, датчики работают. Сделал вот как: 1.Подготовил новую батарейку, припаяв два проводка. 2.Припаял 3 вольта от блока питания. 3.Откусил бокорезами старую батарейку. 4.Выпаял оставшиеся куски от старой батарейки. 5.Припаял новую батарейку. 6.Отпаял блок питания. 7.Установил новую батарейку на место и залил автомобильным лаком. Всё работает! Здесь главное не прозевать, чтобы батарейка в "ноль" не села.

Можно поподробнее про процесс: какая батарейка, что за блок питания?, как это отрезал старую батарейку? Просто столкнулся с проблемой - на приборке пишет, что села батарея датчиков давления на обеих колесах.

#10 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 09 Май 2013 - 00:03

Разбортируешь колесо(соответственно предварительно сняв).С внутренней стороны соска находится датчик давления. При помощи шестигранника откручиваешь его. Снимаешь пружинку и вытаскиваешь из датчика болт крепления. С внутренней стороны, под наклейкой, саморез под звёздочку. Откручиваешь его и снимаешь крышку датчика. Под крышкой видишь батарейку и ещё одну дублирующую наклейку. На всякий случай фотографируешь наклейку с номером. Батарейка обычная(номер на ней написан), только покупай что-нибудь из понадёжнее. Я поставил Энерджайзер. Сама батарейка припаяна, только вместо проводов, металлические пластинки. Их и перекусываешь. Затем вытаскиваешь батарейку, а после уже выпаиваешь оставшиеся части. Не забудь, что перед тем как перекусить питание батарейки, датчик уже должен быть запитан от блока питания. Какой блок питания точно не скажу, но ты должен подать на датчик напряжение, схожее с тем, которое даёт батарейка. Это делается для того, чтобы потом не пришлось прописывать датчики, так как без напряжения обнулится код. Про блок питания поговори с компьютерщиками, но только с теми, кто их ремонтирует, а не программы устанавливает. Далее впаиваешь новую батарейку, отпаиваешь блок питания, вкладываешь батарейку на своё место и заливаешь лаком. После того, как лак высох, собираешь всё в обратной последовательности. Если сделаешь всё аккуратно и нигде ничего случайно не перемкнёшь, то датчик будет работать. Удачи!

#11 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 09 Май 2013 - 02:47

Разбортируешь колесо(соответственно предварительно сняв).С внутренней стороны соска находится датчик давления. При помощи шестигранника откручиваешь его. Снимаешь пружинку и вытаскиваешь из датчика болт крепления. С внутренней стороны, под наклейкой, саморез под звёздочку. Откручиваешь его и снимаешь крышку датчика. Под крышкой видишь батарейку и ещё одну дублирующую наклейку. На всякий случай фотографируешь наклейку с номером. Батарейка обычная(номер на ней написан), только покупай что-нибудь из понадёжнее. Я поставил Энерджайзер. Сама батарейка припаяна, только вместо проводов, металлические пластинки. Их и перекусываешь. Затем вытаскиваешь батарейку, а после уже выпаиваешь оставшиеся части. Не забудь, что перед тем как перекусить питание батарейки, датчик уже должен быть запитан от блока питания. Какой блок питания точно не скажу, но ты должен подать на датчик напряжение, схожее с тем, которое даёт батарейка. Это делается для того, чтобы потом не пришлось прописывать датчики, так как без напряжения обнулится код. Про блок питания поговори с компьютерщиками, но только с теми, кто их ремонтирует, а не программы устанавливает. Далее впаиваешь новую батарейку, отпаиваешь блок питания, вкладываешь батарейку на своё место и заливаешь лаком. После того, как лак высох, собираешь всё в обратной последовательности. Если сделаешь всё аккуратно и нигде ничего случайно не перемкнёшь, то датчик будет работать. Удачи!

Вот это развернутый ответ! Огромное спасибо.
Буду пробовать. Потому что эти предупреждения на приборке сильно мозолят глаза, и отключить их, прочитав мануал, как я понял невозможно.:'(

#12 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:58

Доброго дня всем Кавоводам! Вот наткнулся на тему про датчик давления, увы и у меня такая проблема. Утром когда немного прохладно, комп выдает имфу, что низкий заряд батарейки на датчике давления, пока что только на переднем колесе. Когда колеса немного прогреются, все работает. Вот хочу спросить у автора этой темы, что как Вы вышли из положения? Удалось-ли поменять батарейку без замены всего датчика?

#13 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:34

Блин, ну расписал же сверху всё! Если уж совсем непонятно, позвони. 910-477-99-07

#14 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:36

Блин, ну расписал же сверху всё! Если уж совсем непонятно, позвони. 910-477-99-07

Мне конечно из написанного понятно все, не дурак, но еще раз решил спросить, что как работают датчики с заменными батарейками после года эксплуатации? Вы-же писали больше года назад ? И чем Вы припаяли батарейку, она ведь хромированная, а на хром просто так не припаяешь. И как Вы решили проблему с перегревом батарейки во время пайки? Ведь для 100% -ной пайки, а тут учитывая где находится деталь именно такая пайка и нужна, нужно хорошо прогреть паяемые детали, а после нагрева батарейка долго не потянет. И еще один вопрос. Вы после этой операции заливаете все лаком, для фиксации, и герметизации узла. Можно-ли потом из этого лака выковырять батарейку для очередной замены? Спасибо!

#15 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 11 Март 2015 - 16:03

Поменял на днях обе батарейки в колесах. Чтобы не возиться с блоками питания, купил  батарейки с уже припаянными проводками, и после припайки на саму плату новой батарейки, отсоединил старую батарейку. Все работает отлично. :rofl:



#16 xx2

xx2
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:gtr 1400

Отправлено 19 Март 2015 - 16:03

Вы могли бы выложить фото такой батарейки с проводами и ее номером?  чтобы купить заранее, а не после разбора.

 

Спасибо



#17 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 22 Март 2015 - 16:37

Вот фото батарейки, немного мутное получилось, и номер CR2032 CMOS RTC 2wire  И вот еще http://www.ebay.com/...tText=&_sacat=0901bafa8dff2.jpg[/URL]


Сообщение отредактировал istvan: 22 Март 2015 - 16:42

  • Bormotuha это нравится

#18 Old_bobr

Old_bobr
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:gtr 1400, versys 650, honda crm 250 ar, gl 1200

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:48

Приехал в сервис.

Разобрали переднее колесо.

Датчик. Видно что батарейка уже менялась.

 

Вынул батарейку.

 

Вставил батарейку. (ничего более, никаких дополнительных блоков питания)

 

Поднес датчик к моту - не пашет.

Пошли всем шиномонтажем читать это вот ветку.

Ну, бля! Надо было сначала читать - подумали мы.

 

Собрали колесо - не пашет.

Собрали второе (уже батарейку не менял тк вроде незачем)

 

Поехал, протестилась АБС и датчик переднего колеса заработал. Сказал мало давление. Поддул - все ок.

Ничего не прошивал, автономного питанья не подавал. 

 

Зря не поменял в заднем. Всем удачи.



#19 кирилл38

кирилл38
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:GTR1400 /2010

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:25

Всем привет . Менял пару недель назад батарейки в датчиках давления . Разобрал датчик, откусил кусачками старые батарейки ,затем не торопясь припаял новые. Датчики без питания были около часа . Собрал, все работает.



#20 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Май 2015 - 18:53

Сам менял батарейки без обрыва цепи, но рас народ говорит что можно и по другому, значит разговоры про прописку датчика в бортушку это миф. Только не знаю зачем людям мозги пудрить?








Яндекс.Метрика