Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло: какое и сколько лить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:39

.Motul 300v как я читал для гонок, все присадки в нем начинают работать только под очень большой нагрузкой и при высоких температурах, дает мотору пару л.с., но и быстро вырабатывается.


Мое мнение это чушь полнейшая, что за присадки такие которые работают только под нагрузкой? Как это вобще понять? Модификатор трения - он либо работает либо нет - это к примеру.
Полагаю раз это масло позиционируется как "для гонок" - то от него требуется как минимум чтоб присадки не выпадали из базового масла под воздействием высоких температур.

Сам разобрал верхнюю часть двигателя после 3-х сезонов на 300V - все чисто и красиво, без износа, в гонках эти 3 сезона не участвовал, если верить тому что было описано выше - у меня присадки там совсем не работали

#22 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:05

Не могу прокомментировать, т.к. вывод не мой и сам в присадках не разбираюсь, потому и пишу, что прочитал - дает маленькую прибавку к мощности, но вырабатывается быстрее, потому менять его надо чаще, чем 7100.
  • okos это нравится

#23 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:19

Не могу прокомментировать, т.к. вывод не мой и сам в присадках не разбираюсь, потому и пишу, что прочитал - дает маленькую прибавку к мощности, но вырабатывается быстрее, потому менять его надо чаще, чем 7100.

Давай рассуждать логически......что заставляет менять тебя масло вообще, что за процессы происходят в масле по мере работы в двигателе, что приводит к необходимости менять масло?
Есть понятие щелочного числа и кислотного числа масла........щелочное число характеризует количество присадок моющих и антиокислительных, кислотное же число характерихует количество оксиданстов или продуктов окисления (масло окисляется) в процессе работы.
По ходу работы щелочное падает, кислотное растет.
Как ты говориш что где-то было написано якобы 300V - надо менять чаще - следуя этой логике в этом масле должен быть пакет присадок более бедный чем в том-же 7100 который якобы надо менять реже. Тогда вопрос если это так то зачем оно существует?
Кстати на офф. сайте мотюля написано про масло 300V - менять по своему усмотрению, так что непонятно действительно ли его надо менть чаще чем 7100 или все-же нет.
Oil Change: According to your own use.

#24 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:10

Насколько мне известно в масле для спортивного мотоцикла есть ряд дополнительных присадок, которые начинают активно функционировать, когда двигатель продолжительное время работает на больших оборотах.

#25 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 31 Январь 2014 - 15:38

Как ты говориш что где-то было написано якобы 300V - надо менять чаще - следуя этой логике в этом масле должен быть пакет присадок более бедный чем в том-же 7100 который якобы надо менять реже. Тогда вопрос если это так то зачем оно существует?


Вероятно потому, что это гоночное масло, а его как правило меняют перед каждой гонкой. Сейчас уже не найду статью, но вывод был таким, что число присадок в масле - ограничено, и гоночные масла разрабатываются специально для повышения мощности и работы под самыми большими нагрузками, а не для больших пробегов.

Мануал 300v
TYPE OF USE - Race bikes. Other uses : street bikes и т.д.

Мануал 7100
TYPE OF USE - High performance bikes, sports bikes, street & road bikes и т.д. Other uses : street bikes without catalytic converters и т.д.

Вывод? Мотул не рекомендует 300v в спортивные, городские и т.д. мотоциклы. Лить можно, но рекомендуется именно в гоночные. А в спортивные и городские рекомендуется 7100.

Сам пока не определился что лить в новый мот, у нас тут Amsoil начали завозить, в штатах его очень хвалят. В поисках истины крч))
  • okos это нравится

#26 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:10

Разговаривал как то с человеком, который участвует в ШКМГ, имеет свой мотосервис и мотомагаз. Покупаю у него расходники на мото и на машину. Он сказал, что человеку, который ездит в городе, нет смысла заливать 300V. Переплачиваешь за то, чем не пользуешься. Масло "работает" в пол силы. 7100 в самый раз.
P.S. сам покупаю у него 300V...
  • okos это нравится

#27 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:24

А про про пробег на 300v ничего не говорил?

#28 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:33

300V это лучшее масло для мото от Motul.
Вопрос не так поставлен; на сколько хуже 7100?
Город, село, трасса, всё зависит от режима (оборотов) двигателя.
Присадки в масле не знают когда, и под какой нагрузкой им работать. Они уже находятся в масле, и они уже работают.
Зачем выдумывать, что 7100 лучше для города? Нагрузка двигателя не от места нахождения мота зависит.

#29 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:45

Город, село, трасса, всё зависит от режима (оборотов) двигателя.
Нагрузка двигателя не от места нахождения мота зависит.

Нужное подчеркнуть?


Я ничего не выдумываю, передаю лишь слова человека, профессионала. Я не говорил что 7100 лучше для города. Он кстати в свой болид заливает motorex. По поводу времени от замены до замены не интересовался, спрошу при случае.

#30 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:59

Можно прочитать на официальном сайте Motul.
300V, применение:
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы..

7100, применение:
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или &laquo-сухим&raquo-. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов.
Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.

Моё мнение, что zx-12r, явно не подпадает под категорию мотоциклов под масло 7100.

#31 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:37

Черным по белому же вроде: 300v - шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Не идет речь попадает zx-12r под это или нет, речь о том, как его используют. Если его переделать и использовать для гонок по кольцу, то да, он будет под подходить под это. А так это дорожный мотоцикл.


300V это лучшее масло для мото от Motul.
Вопрос не так поставлен; на сколько хуже 7100?
Город, село, трасса, всё зависит от режима (оборотов) двигателя.
Присадки в масле не знают когда, и под какой нагрузкой им работать. Они уже находятся в масле, и они уже работают.
Зачем выдумывать, что 7100 лучше для города? Нагрузка двигателя не от места нахождения мота зависит.


Лучшее ли оно для гонок - да, но я пытаюсь понять лучшее ли оно так-же и для города? Сложно сказать о чем знают присадки, но для каждой реакции нужны свои условия, если этих условий не будет, то и реакции соответственно тоже!
И никто ничего не придумывает, просто пытаемся разобраться))

#32 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:13

Парни зачем плодить мифы про "гоночные" присадки которых реально не существует, этот миф передается из уст в уста уже не знаю сколько лет.
Предлагаю ознакомиться с результатами химанализа "автомобильного", "гоночного" масла MOTUL 300V http://bmwservice.li....com/19592.html
Как видим в сравнении с более "пустыми" маслами от той-же MOTUL - там просто пакет присадок больше, и есть пакет модификатора трения на основе молибдена в размере 734ррм. Что обеспечивает снижение трения и соответственно шум работающего двигателя.
Вы не поверите но модификатор трения работает всегда, от самого начала добавления в любое моторное масло, и даже на совсем не гоночных двигателях, проверено на 4 авто друзей и на своем.
Даже кондовый двигатель автомобиля ОКА - начинает работать гораздо тише и приятнее после добавления дисульфида молибдена в полусинтетическое масло Лукойл. Так-что про присадки которые работают "только" в гонках я не верю. Ivan34rus - правильно написал - присадки уже находятся в масле и работают с самого начала, в т.ч. и модификаторы трения, которых уже понятно в 300V заведжомо больше чем в остальных маслах мотюля.

#33 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:02

Спасибо за статью, было очень интересно почитать. Думаю теперь миф развеян, масло для машин и мото конечно различаются, но просто ради интереса, вроде же в нем серы больше, чем в других маслах?

#34 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:25

Спасибо за статью, было очень интересно почитать. Думаю теперь миф развеян, масло для машин и мото конечно различаются, но просто ради интереса, вроде же в нем серы больше, чем в других маслах?

Всем чем реально могут отличаться мото-масла от автомобильных - так это пакетом присадок......и в мотомаслах их очевидно меньше, как пишут производители из-за наличия сцепления омываемого маслом.....якобы автомасла с их более богатым пакетом присадок приводят к проскальзыванию фрикционов в сцеплении а отсюда и сгорание сцепления.

#35 danila.sadykov

danila.sadykov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:kawasaki ninja zx12r

Отправлено 09 Май 2016 - 19:00

Всем привет! ) Собираю 12шку от предыдущего мота осталось масло motul 5100 (зеленая этикетка). Подойдет ли оно на 12шку? Читал литературу вроде говорят подходит если не эксплуатировать в экстремальном режиме. Подскажите друзья.

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

#36 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 10 Май 2016 - 10:45

Вполне.

 

У нас тут вообще 3 кавы с двиглом 1,2 уже второй сезон на обычном автомобильном масле катаются, и все норм.



#37 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 12 Май 2016 - 12:55

Вполне.

 

У нас тут вообще 3 кавы с двиглом 1,2 уже второй сезон на обычном автомобильном масле катаются, и все норм.

 

а что за масло? никаких изменений нет? режим езды отжиг по городу или дальняк?



#38 ilyxa1987

ilyxa1987

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx12r

Отправлено 12 Май 2016 - 17:26

Автомобильное масло может сказаться на работе сцепления

#39 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 13 Май 2016 - 09:18

Автомобильное масло может сказаться на работе сцепления

Че-то второй сезон никак не сказывается, жду когда оно начнет хоть немного пробуксовывать - но нет ведь сволочь как работало так и работает.


а что за масло? никаких изменений нет? режим езды отжиг по городу или дальняк?

Режимы - дальняки и отжиги по городу. масло татнефть



#40 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 14 Май 2016 - 08:03

 масло татнефть

какое именно?








Яндекс.Метрика