Температура двигателя ZX10R 2004 г.
#1
Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:54
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?
#2
Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:59
у гуся 10 2004 года. появится раскажет. а так проерь антифриз. работает или система как надо. все ли крышки на месте. на радиаторе и на бачке. нет ли трещин на бачке. система работает только когда все сделано как задумал инжинерВсе привет, недавно приобрел десятку 2004 года, вот мучает один вопрос, какова нормальная рабочая температура двигателя?
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?
а так температура норм. на перегрев он тебе покажет H1 а не градусы. 116 перебор попомему. мигать ппри ней начинает. Н1 это 120 градусов
#3
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:06
Перед сезоном в сервисе меняли антифриз, по идеи должно всё быть в норме , но темпы вроде высоковаты!у гуся 10 2004 года. появится раскажет. а так проерь антифриз. работает или система как надо. все ли крышки на месте. на радиаторе и на бачке. нет ли трещин на бачке. система работает только когда все сделано как задумал инжинер
а так температура норм. на перегрев он тебе покажет H1 а не градусы. 116 перебор попомему. мигать ппри ней начинает. Н1 это 120 градусов
#4
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:10
так может так "хорошо" поменяли ? )Перед сезоном в сервисе меняли антифриз, по идеи должно всё быть в норме , но темпы вроде высоковаты!
не знаю где у десятки расширительный бачок. но думю его видно. проверь. антифриз мог уйти после того как ты погонял на мото и воздушные пробки ушли.
#5
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:15
С левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке. А уровень должен быть виден в заглушенном состоянии или в заведном тоже? потому что уровень я смотрел сразу как приехал с покатушек.так может так "хорошо" поменяли ? )
не знаю где у десятки расширительный бачок. но думю его видно. проверь. антифриз мог уйти после того как ты погонял на мото и воздушные пробки ушли.
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:20
эээ чувак не стоит шутить с охлаждением. его должно быть видно всегда. при нагреве уровень увеличевается и может выливатся если антифриза много. в холодном состоянии он должен быть не ниже минимума. там должны быть черточки МИНИМУМ и МАКСИМУМС левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке. А уровень должен быть виден в заглушенном состоянии или в заведном тоже? потому что уровень я смотрел сразу как приехал с покатушек.
#7
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:34
Короче завтра в сервис поеду, поебу мозг горе-мастеру.эээ чувак не стоит шутить с охлаждением. его должно быть видно всегда. при нагреве уровень увеличевается и может выливатся если антифриза много. в холодном состоянии он должен быть не ниже минимума. там должны быть черточки МИНИМУМ и МАКСИМУМ
#8
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:55
Уровень сперва проверь ) потом иди резать механика :suicide2:Короче завтра в сервис поеду, поебу мозг горе-мастеру.
#9
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:03
я же писалУровень сперва проверь ) потом иди резать механика :suicide2:
бачёк пуст, короче. как же так мля, меняют антифриз в сервисе, я даже боюсь подумать что они мне с заменой масла и маслянного фильтра тогда сделали. хотя практически пустую канистру с маслом вернули, значить куда то дели масло то, надеюсь что в мой байк залили :)С левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке.
#10
Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:38
выбор сервиса дело такое ))я же писал
бачёк пуст, короче. как же так мля, меняют антифриз в сервисе, я даже боюсь подумать что они мне с заменой масла и маслянного фильтра тогда сделали. хотя практически пустую канистру с маслом вернули, значить куда то дели масло то, надеюсь что в мой байк залили :)
#11
Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:27
#12
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:17
температура в движении летом составляет до 90 градусов
температура в пробке летом может достигать 110 горадусов (мой рекод 119, но это в пробке стоячей на 3ем кольце в самую летнюю жару)
Сейчас рабочий диапазон у меня 75 - 90 градусов.
После замены антифриза обычно образуются воздушные пробки, которые изчезают после пару циклов полного прогрева и охлаждения мотоцикла. Даже если залить по пробку антифриз в радиатор и по верхнюю метку в расширительный бачок, то через пару покатушек уровень в расширительном бачке будет на минимуме или вобще изчезнет.
Твоя задача:
-на холодном моце открой крышку радиатора и долей (если надо будет) антифриза по пробку
-на холодном моце залей в расширительный бачок антифриз так, чтоб уровень был между метками мин и макс.
Если перелить антифриз, то ничего страшного не будет, он выльется из дренажной трубочки, которая отходит от верхней точки расширительного бочка.
Если не долить антифриз, то ничего хорошего не ожидает. Прохлопаешь температуру, заглушишь моц на 120 горадусов и поедешь прямиком в магазины заказывать новую голову.
Будут вопросы - обращайся.
#13
Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:28
По личному опыту:
температура в движении летом составляет до 90 градусов
температура в пробке летом может достигать 110 горадусов (мой рекод 119, но это в пробке стоячей на 3ем кольце в самую летнюю жару)
Сейчас рабочий диапазон у меня 75 - 90 градусов.
После замены антифриза обычно образуются воздушные пробки, которые изчезают после пару циклов полного прогрева и охлаждения мотоцикла. Даже если залить по пробку антифриз в радиатор и по верхнюю метку в расширительный бачок, то через пару покатушек уровень в расширительном бачке будет на минимуме или вобще изчезнет.
Твоя задача:
-на холодном моце открой крышку радиатора и долей (если надо будет) антифриза по пробку
-на холодном моце залей в расширительный бачок антифриз так, чтоб уровень был между метками мин и макс.
Если перелить антифриз, то ничего страшного не будет, он выльется из дренажной трубочки, которая отходит от верхней точки расширительного бочка.
Если не долить антифриз, то ничего хорошего не ожидает. Прохлопаешь температуру, заглушишь моц на 120 горадусов и поедешь прямиком в магазины заказывать новую голову.
Будут вопросы - обращайся.
Спасибо!
#14
Отправлено 06 Июль 2008 - 18:54
Темпа в движухе гдето 80-95 , в пробке доходил тока до 107 , -)
#15 Guest_Petr303_*
Отправлено 15 Март 2009 - 15:12
Да нормуль я тоже парился сначала! это у всех так!!Всем привет, недавно приобрел десятку 2004 года, вот мучает один вопрос, какова нормальная рабочая температура двигателя?
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?
#16 Guest_CocoChanels_*
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:53
Выключаю зажигание, температура становится 73 градуса
Опять включаю - снова 101-102, чуть постоит - 107 градусов двиг. не заведен.
Кто знает, что за показания выдает комп?
#17
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:57
оо -)) два бота сразу за утро. бьем рекордыСуть проблемы в следующем - включаю тестовый режим ВК, просматриваю температуру двигателя. На дисплее 101- 102 градуса я считаю много для только что начавшей движеия машины - 5км езды.
Выключаю зажигание, температура становится 73 градуса
Опять включаю - снова 101-102, чуть постоит - 107 градусов двиг. не заведен.
Кто знает, что за показания выдает комп?
#18
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:09
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:58
#20
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:33