Чет с фотками борода какая-то вышла ща еще раз попробую
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:14
Чет с фотками борода какая-то вышла ща еще раз попробую
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:16
С пластиком
Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:30
Подскажите, у меня N версия 2008 года. то что дуги подходят от F версии я понял. Но у них на сайте пишеться от 12 года... станут они ко мне на восьмой год?
Сообщение отредактировал Bydyn: 13 Июнь 2016 - 13:30
Отправлено 13 Июнь 2016 - 18:20
...дуги... станут они ко мне на восьмой год?
Без доработок не встанут.
Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:15
Подскажите, у меня N версия 2008 года. то что дуги подходят от F версии я понял. Но у них на сайте пишеться от 12 года... станут они ко мне на восьмой год?
Есть смысл самому сделать, главное обладать инженерным мышлением, и физикой сил возникающих при падении, дабы правильно сделать данную защиту, ну и уметь гнуть трубы , и обладать навыками сварки...
Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:18
Есть смысл самому сделать, главное обладать инженерным мышлением, и физикой сил возникающих при падении, дабы правильно сделать данную защиту, ну и уметь гнуть трубы , и обладать навыками сварки...
как то много требований могу клип снять)
Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:10
Есть смысл самому сделать, главное обладать инженерным мышлением, и физикой сил возникающих при падении, дабы правильно сделать данную защиту, ну и уметь гнуть трубы , и обладать навыками сварки...
Ну и чтобы руки росли из того места)))
Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:41
Пардон:
Заказывал отсюда: http://neu.hepco-bec....php?language=2
По деньгам около 7 т.р вышло
Поставил сам за полчаса даже без пива.
Фоток есть больше, да не цепляются(зараза) - слишком тяжелые
P.S качество сварных швов, крепежа и изготовления порадавало.
Ссылка битая
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:07
Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:02
Купил мотоцикл с уже установленными слайдерами GSG. Думал менять их на дуги от Crazy Iron. В итоге решил просто дополнить слайдеры защитными крышками на двигатель.
Где купил? дай ссылку
Отправлено 30 Июнь 2016 - 10:17
Добрый всем, день . Вот и свершилось, установил... пожалуй немного отступлю, начну повествование с начала. Короче
в славном городе-герое Москва, был приобретен Ершик , точнее ER6N , черный мат, все дела, хотел зеленый , но зеленый у Ершей особенно у N-ок какой-то не зеленый, то есть не лайм-грин, поэтому выбор пал на черный, но это было еще в марте поэтому часть этого повествования опустим, да и речь не совсем об этом. Так как 90% всех моих передвижений, на Ершике, осуществляется по городу, было решено его защитить, ну хоть как то :). За это время была пересмотрено куча всяких разных дуг-слайдеров и т.д. и т.п., доверия никто, ни разу не вызвал, Крейзи айрон со своими дугами как с N-ки так и с F-ки простите нифига, ничего на Ерше не защищающими, ( как по предыдущему опыту с 250r , так и по многочисленным отзывам) , слайдеры тоже не то, был вариант сделать что то подобное дугам-клетке взятое здесь, у кого-то из пользователей ( Шипиловской - привет), но в силу сложности установки-снятия конструкции, ей было отказано. Решение не приходило, миром правила - печалька. И тут, о слава тебе великий Интернет, были найдены дуги точь в точь, как те, которые я видел во сне, шучу, короче найдено фото того, что полностью меня устраивало, как в эстетическом плане, так и в плане защиты. Забыл упомянуть, не маловажным критерием, при выборе сего девайса играла его эстетическая сторона! Суть да дело, вся конструкция была заказана, чтобы не усмотрели в моих словах какой либо намек на рекламу промолчу где, ( если что личка вам в помощь) , и в долгих муках, методом проб и ошибок, Рождена!. Короче очередь в месяц, и практически с нуля родилось это! Лицам принимавшим участие в родах, большой респект и уважуха!
Сама конструкция не повторяет ни один из представленных на рынке девайсов защищающих Ерша. Эстетика - выше всяких похвал! короче такая теперь только у меня и у Майкла Джексона! Хотя нет...... у него нет..... печалька.
Труба безшовная, холоднокатаная, две точки крепления, плюс одна перемычка, четыре слайдера стандартные пятерки, ничего нигде не мешает, не трет, клали мот, в крайнем случае пострадают только задние подножки да лапки тормоза либо переключения, другими словами пластик, мотор-все останется не тронутым. Повествование окончено, будут вопросы задавайте. Кому интересно могу показать в живую.
rps20140722_143211.jpg
rps20140722_143139.jpg
Можешь схемы , размеры этого чуда выложить?
Отправлено 01 Июль 2016 - 16:24
Отправлено 10 Август 2016 - 08:29
Приветствую всех. Не подскажите где можно купить/заказать защитную накладку на кронштейн подножек? А то совсем кронштейны истерлись от бот. Заранее сори если написал не в ту тему, эта показалась самой подходящей.
Отправлено 10 Август 2016 - 09:46
Да любую наклейку на бак возьми, вырежи по форме и наклей. К примеру, у crazyiron можно взять прозрачные боковые наклейки и сделать из них. Или вот ещё вариант: наклейка карбон, продаётся в листах разного размера. Тоже вариант.
Отправлено 10 Август 2016 - 10:51
Насколько я понял об области подножек речь, да стирается, зимой сними и отдай в порошковую окраску!
Отправлено 10 Август 2016 - 13:52
Понял, пока наклейками закрою тогда, а зимой может и реально на покраску отдам. Спасибо!
Отправлено 17 Август 2016 - 14:39
У меня доставшиеся от предыдущего владельца дуги КрейзиАйрон, ничего так. Приложила уже три раза мот на ровном месте , пострадали только грузики руля.
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 23:18
Профессиональная защитная клетка на Kawasaki ER6N
Каркас клетки усилен перемычками образующими жесткие узлы во избежание продольных и поперечных деформаций.
Подробности тут: http://crazyiron.ru/...ki_er6n_ot_12-/
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 23:21
Клетка PRO от Crazy Iron на Kawasaki ER6F От 2012 г.в.
Клетка оснащена 4мя сменными слайдерами (по 2 на каждую сторону), которые расположены таким образом, что динамический коэффициент при падении мотоцикла распределяется на все точки крепления каркасов.
Подробности тут: http://crazyiron.ru/...ki_er6f_ot_12-/
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:44
Клетка PRO от Crazy Iron на Kawasaki ER6F От 2012 г.в.
Вообще смотрится не плохо, только не понятно как внизу под клювом они соединяются между собой или к чему там они крепятся..