То есть, если написано sliders, не верь глазам своим, так что ли?Это же не слайдеры!)
Да, слайдеры это. В маятник. Чтобы подкат на них заводить.
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 06:11
То есть, если написано sliders, не верь глазам своим, так что ли?Это же не слайдеры!)
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:08
Братва, просьба поделиться мнениями по поводу установки слайдера/дуг/клетки Crazy Iron на Ninja 650:
http://crazyiron.ru/...rand=3&volume=3
Слайдеры самый дешевый и элегантный вариант, но слабая защита. Дуги двигатель только защищают. А в клетке смущает цена, громоздкость и крепится только на 2 точки. Вобщем пока затрудняюсь с выбором.
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:26
...Слайдеры самый ...элегантный вариант...
Это очень спорное и крайне субъективное утверждение. Я ничего элегантного в слайдерах не вижу.
...Дуги двигатель только защищают...
Абсолютно безосновательно. Лишь бы что сказать...
...А в клетке смущает цена, громоздкость и крепится только на 2 точки...
Уж что сделали. Но цена, на мой взгляд, совершенно негуманна.
...Вобщем пока затрудняюсь с выбором.
За тебя никто не решит и не купит, ездить тебе.
Я за дуги ибо PRO неоправданно дорого (и нафиг не надо), а слайдеры защищают только от падения на месте.
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:42
Спасибо за мнение. Сам производитель говорит, что дуги только двигатель защищают, т.к. расположены очень низко (по крайней мере эти дуги). На фото это видно. При скользячке: обвес, сиденья, руль, фары, крылья - все пострадает.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 03:03
Спасибо за мнение. Сам производитель говорит, что дуги только двигатель защищают, т.к. расположены очень низко (по крайней мере эти дуги). На фото это видно. При скользячке: обвес, сиденья, руль, фары, крылья - все пострадает.
Зависит от падения. При наличии дуг формируется три точки - Дуги, хвот, руль. Если падение настолько сильное, что загнет руль, то пострадает бак и обтекатель фары. Еще от легкого скользаяка лучше поставить слайдеры в оси колес (сзади у ершей специальное место под крючки). На третьем поколении хвост защищали ручки, на 4 не знаю. Как защитить морду - неизвестно. Я уже думал какие-нибудь дуги на шею закрепить, но пока еще руки не дошли.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:14
...Если падение настолько сильное, что загнет руль, то пострадает...
На руль надежды нет. Руль на ерше сделан из пластилина, с этим придётся жить. Проверено многими на форуме.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:43
да руль ломается. зад тоже ничего не защищает. получается, что надо брать полный комплект защиты: клетка, сабкейдж, пеги в переднюю и заднюю ось. как на фото:
http://crazyiron.ru/...nja_650_ot_17-/
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:50
...ничего не защищает. получается, что надо брать полный комплект защиты...
Поставить мотоцикл на подиум под стекло, закрыть на замок и ни в коем случае не ездить!
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:54
ну, а если ездить, то будет намного приятнее осознавать, что принял все необходимые меры для его защиты, т.к. ущерб для ниндзи при нормальной скользячке оценивается более 200 штук.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:58
...более 200 штук.
не покупай такой дорогой мотоцикл
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:26
а я думал, что это один из наиболее дешевых мотоциклов
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:38
ну, а если ездить, то будет намного приятнее осознавать, что принял все необходимые меры для его защиты, т.к. ущерб для ниндзи при нормальной скользячке оценивается более 200 штук.
Нормальная скользячка может закончиться, например, вот так:
Как ты понимаешь, дуги бы не помогли.
А в целом: боишься скользячки - бери не ниньзю, а энку и дуги от armor bike.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:42
а я думал, что это один из наиболее дешевых мотоциклов
Помимо розничной стоимости товара есть ещё стоимость эксплуатации, стоимость владения (различные обременения, налоги и т.п.).
Просто к примеру: я однажды умудрился завалить мот на оба бока при скорости около 60. Результат всего 2 сломанных зеркала, стоимостью 800 рублей каждое, больше ничего.
Делай выводы.
Нормальная скользячка...
Это было лобовое столкновение.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:03
Это было лобовое столкновение.
А сколько примеров, когда скользячка таким втыканием заканчивается или обниманием столба.
Я к тому, что хочешь сохранить мот - поставь под стекло и не трогай. Иначе от всех влозможных случаев всё равно не убережёшь.
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:42
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 06:12
Опять мух с котлетами перемешали. Речь идет о скользячках на малых скоростях, когда мот проезжает 5-7 метров по асфальту, либо опрокидывание мота на парковке.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:16
Опять мух с котлетами перемешали. Речь идет о скользячках на малых скоростях, когда мот проезжает 5-7 метров по асфальту, либо опрокидывание мота на парковке.
Совершенно безосновательное утверждение. Кто тебе давал право ограничивать условия задачи?
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:03
Опять мух с котлетами перемешали. Речь идет о скользячках на малых скоростях, когда мот проезжает 5-7 метров по асфальту, либо опрокидывание мота на парковке.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:21
У меня стоят слайдеры с красивой надписью Kawasaki, после последнего падения надпись отвалилась и открылась другая: Crazy Iron.
Да, я повалял мот уже два раза и оба раза слайдеры свою работу сделали.
А в тех случаях, о которых вы говорите, ничего не поможет, ни слайдеры, ни дуги, ни прятание под стекло, ведь обязательно найдётся бетонная плита пролетающая мимо.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:36
Бетонная плита может найтись, может и не найтись. Имеет смысл обсуждать только те случаи, в которых мотоцикл может быть защищен. Как защититься от всего уже выше давались рекомендации.