Совершенно безосновательное утверждение. Кто тебе давал право ограничивать условия задачи?
Потому что свыше этих ограничений защита уже не имеет смысла. Тогда зачем это обсуждать? Лучше выслушать мнения на те моменты, когда защита работает.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 05:51
Совершенно безосновательное утверждение. Кто тебе давал право ограничивать условия задачи?
Потому что свыше этих ограничений защита уже не имеет смысла. Тогда зачем это обсуждать? Лучше выслушать мнения на те моменты, когда защита работает.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:08
Потому что свыше этих ограничений защита уже не имеет смысла.
Это твоё субъективное и безосновательное утверждение. Ты не являешься специалистом в этой области, следовательно, твоё мнение не является авторитетным.
Я считаю иначе, так как для начала необходимо установить критерий защиты. Для тебя критерий поломанный пластик, а для меня состояние, когда мот уехал с места падения своим ходом, невзирая на общее состояние. Пластик - расходник.
А для третьего, четвёртого, сотого человека критерии будут другими.
Тогда зачем это обсуждать?
Затем, что на следующий год придут другие люди, которым тоже нужна будет защита. И им нужна почва для того, чтобы они сделали правильный выбор.
Лучше выслушать мнения на те моменты, когда защита работает.
Это тебе лучше. Не решай за всех.
___
Твоя ошибка в том, что ты сам себя искусственно ограничиваешь, а потом заставляешь других делать то же самое, не имея на то ни прав, ни оснований. Это ФОРУМ, здесь ограничения только в виде правил для пользователей.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:09
Люди, когда вы выбираете себе защиту, решите для себя самый главный вопрос: ОТ ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ЗАЩИТИТЬ МОТОЦИКЛ?
Тогда будет понятно, какая защита вам нужна.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:13
Для меня проблема выглядит следующим образом. При падении мотоцикла на бок на разных скоростях от него отваливается различное количество деталей. Чем выше скорость, тем больше отвалится. На скорости от 0 до 30 слайдеры позволяют предотвратить ущерб, до 60 - дуги скорее всего позволят уехать своим ходом, на более высокой скорости нужен комплект из клетки, сайбкейджа и пегов. При этом с увеличением скорости вероятность инцидента экспоненциально уменьшается, а стоимость защиты экспоненциально возрастает. Отсюда и муки выбора. Я сейчас склоняюсь к варианту полной защиты (по принципу "защиты много не бывает"), т.к. на треке гонять не собираюсь, а мотоцикл новый. Смущает только, что не у кого я такой полной защиты не наблюдал. Только слайдеры или максимум - дуги для защиты двигателя.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:27
Для меня проблема выглядит следующим образом...
... При падении мотоцикла на бок на разных скоростях от него отваливается различное количество деталей. Чем выше скорость, тем больше отвалится...
...На скорости от 0 до 30 слайдеры позволяют предотвратить ущерб...
...до 60 - дуги скорее всего позволят уехать своим ходом...
...на более высокой скорости нужен комплект из клетки, сайбкейджа и пегов...
...При этом с увеличением скорости вероятность инцидента экспоненциально уменьшается, а стоимость защиты экспоненциально возрастает...
...Отсюда и муки выбора. Я сейчас склоняюсь к варианту полной защиты (по принципу "защиты много не бывает"), т.к. на треке гонять не собираюсь, а мотоцикл новый. Смущает только, что не у кого я такой полной защиты не наблюдал. Только слайдеры или максимум - дуги для защиты двигателя.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 30 Ноябрь 2017 - 10:38
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:47
Конечно, разные мотоциклы и разное дорожное полотно. По моему опыту, при завале ниндзи на скорости ~ 100, он пролетает по хорошему асфальту ~100 м. Отваливается при этом всего примерно на 200+ т.р. При отсутствии пегов повреждается также и резина и задняя ось. При отсутствии сабкейджа повреждаются сиденья, задний обвес, фара, поворотники, подножки. При отсутствии клетки повреждается вся передняя часть, двигатель и ломается руль.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:48
Я более согласен с утверждением, что многое, если не всё, зависит от водителя и его манеры вождения.
У нас некоторое время назад проводились любительские соревнования на картодроме. Там периодически падали и улетали с трассы в канаву или кусты особо рьяные гонщики. Я видел это своими глазами и результаты улётов каждый раз были разные.
По результатам могу предоставить выводы.
Слайдеры защищают от падений и скользячки в основном на малых скоростях и на месте. Длительное скольжение стирает слайдер и асфальт достает до пластика и выступающих частей мотора. Но в большинстве случаев повреждения не бывают катастрофичными. Выгода слайдера в том, что они расположены как правило высоко, центр тяжести упавшего мотоцикла низко и, в скольжении, мотоцикл не кувыркается.
Дуги расположены низко и выступают больше слайдеров. Упавший мот скользит на дуге под менее острым углом к асфальту и, если шины вдруг цепляются за асфальт происходит кувырок с ударом об асфальт верхней частью мота. В этом случае разбивается стекло, фара, приборка, паук, бак, руль, хвост и другая сторона мотоцикла. Вобщем полный П...
Это только случаи без ударов скользящего мото о препятствия. Куда и какой стороной прилетит упавший мот предугадать невозможно, поэтому рассматривать ещё каке-либо варианты его защиты не представляется возможным из-за отсутствия критериев определения возможных повреждений.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:52
Что касается пилота и его манеры вождения - это самое главное, но в этой ветке обсуждается пассивная защита мота при падении.
Опасность этой пассивной защиты, того же слайдера, если падение на скорости происходит, заключается в том о чем вы написали, стоит этой пассивной защите зацепится за выбоинку в асфальте и мотоцикл кувырнется. Шинами он вряд ли может зацепится.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:11
Что касается пилота и его манеры вождения - это самое главное, но в этой ветке обсуждается пассивная защита мота при падении.
Опасность этой пассивной защиты, того же слайдера, если падение на скорости происходит, заключается в том о чем вы написали, стоит этой пассивной защите зацепится за выбоинку в асфальте и мотоцикл кувырнется. Шинами он вряд ли может зацепится.
Товарищ.
Я тебе, как новому на форуме человеку, искренне рекомендую прочесть все предыдущие 14 страниц обсуждения. Не придётся додумывать и мучительно постигать теорию на практике. Ну, хотя бы её часть.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:13
Опасность этой пассивной защиты, того же слайдера, если падение на скорости происходит, заключается в том о чем вы написали, стоит этой пассивной защите зацепится за выбоинку в асфальте и мотоцикл кувырнется. Шинами он вряд ли может зацепится.
Слайдер, зацепившись за выбоину, просто отломится и кувырок вряд ли состоится. Шины отломиться не могут и опрокинут мотик.
Видео падения на нашем картодроме
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 21:21
мне показалось, что шины там не причем. шины, в отличие от слайдера, вряд ли могут за что-то зацепиться.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 07:31
Я считаю иначе, так как для начала необходимо установить критерий защиты.
Вот с этим соглашусь. Для меня критерий для дуг - это защита ног. Мот - хрен с ним, железка, которую можно купить, а здоровье может быть утеряно навсегда. Пока я собираюсь ездить в основном в городе. При столкновении с авто часто разворачивает в хлам ногу со стороны удара. Мне нужно чтобы дуга брала на себя весь удар и откидывала мот в сторону.
Слабонервным не смотреть:
https://www.youtube....h?v=p8O5WRWPRpQ
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:26
Для меня критерий для дуг - это защита ног.
Вот именно. Для ТЕБЯ.
Но дело не в этом. Если хочешь защитить нижние конечности, то тебе надо стантовую клетку ставить, дуги тебе не помогут. Слишком хлипкие, чтобы выдержать боковой удар и слишком узкие, чтобы мот ногу не придавил. Либо сделай как я, будет вполне удовлетворять твоим целям.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 01 Декабрь 2017 - 08:34
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:55
Вот именно. Для ТЕБЯ.
Но дело не в этом. Если хочешь защитить нижние конечности, то тебе надо стантовую клетку ставить, дуги тебе не помогут. Слишком хлипкие, чтобы выдержать боковой удар и слишком узкие, чтобы мот ногу не придавил. Либо сделай как я, будет вполне удовлетворять твоим целям.
Я себе подумываю дуги сварить самодельные, но в последнее время у ментов крыша едет, так что это становится почти невозможным.
Суть в том, чтобы продлить дуги до шеи, чтобы они защитили руль и морду при падении.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 09:28
Я себе подумываю дуги сварить самодельные, но в последнее время у ментов крыша едет, так что это становится почти невозможным.
Суть в том, чтобы продлить дуги до шеи, чтобы они защитили руль и морду при падении.
Не сходи с ума.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:05
Не сходи с ума.
Мне часто это говорят
Мне говорил не сходить с ума когда я начал капиталить двигатель во дворе. Ничего, все получилось.
https://www.drive2.ru/l/1443175/
Мне говорили, что я сошел с ума, когда затеял детскую башню на даче, говорили что никогда не сделаю задуманное:
https://www.forumhou...posts/17026393/
Я часто задумываю сложные вещи, и почти всегда довожу их до ума. А полет мыслей у меня тот еще
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 16:56
Я себе подумываю дуги сварить самодельные, но в последнее время у ментов крыша едет, так что это становится почти невозможным.
Суть в том, чтобы продлить дуги до шеи, чтобы они защитили руль и морду при падении.
Чтобы защитить руль дуги не обязательно должны быть очень высокими. Важна правильная геометрия. То есть чем выше точка, тем больше должен быть вылет, иначе особого смысла не будет.
Для примера красная линия - как мот будет лежать на асфальте(пеги не в счет). если верхняя точка будет короче этой линии, она окажется бесполезной. Плюс слишком большой вылет будет мешать в междурядье. По своему опыту скажу, что мне слайдер при скользячке примерно с 50 км/ч помог. Несмотря на то, что за 15 метров он стерся в ноль и мот начал скользить крышкой двигателя и баком, в сам момент падения мне не зажало ногу и мот дальше полетел уже без меня. Сейчас поставил клетку Crazy Iron самую мощную на ерша. Руль и бак до земли не достают, только ручки на хвосте.
Плюс места крепления дуг, которые близко к ноге, не должны сильно выступать, иначе велик риск, что при падении вместо защиты они раздавят ногу.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 21:11
Дуги могут помочь спасти мотоцикл, но для человека представляют повышенную опасность. Мотоцикл это не автомобиль. В современном автомобиле спасает «коробка», принимая на себя удар. Разрушается (сминается), гася энергию удара. Если обратиться к истории данного вопроса, то поначалу корпус автомобиля пытались делать прочным. И только со временем , ценою больших жертв был найден более эффективный способ защиты. По этому же принципу работает защита мотоцикла. Если дуги не будут деформироваться, энергия удара достанется раме и последствия будут хуже, чем если бы таких дуг вообще не было.
Безопасность человека осуществляется на мотоцикле иначе. Если падение неизбежно, то падать лучше отдельно от мотоцикла. Таким образом повреждений будет меньше и у мотоцикла, и у человека. Масса только мотоцикла при скользячке лучше, чем масса мотоцикла плюс масса человека, в случае когда мотоцикл снизу. Обратная ситуация, когда снизу человек, еще печальнее. Направление удара все равно не угадать заранее. И если в каком-то случае дуги и смогут защитить, то при ином направлении удара принесут больше вреда. Из личного опыта, к большому сожалению, не могу похвастаться, что падал всегда отдельно от мотоцикла. Запомнился случай, когда на эндурике попал на «черный лед». Казалось, что это просто мокрый асфальт, а на самом деле был тонкий слой льда, покрытый талой водой. На разгоне ( успел включить третью передачу) сорвало переднее колесо. Опомниться не успел, как продолжил движение на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу. Так проскользили метров 20 — 25, точнее теперь трудно сказать. Остановились на искусственной неровности. Нога больше года давала знать о досадном падении. Сильный ушиб. Спасла жесткая высокая обувь. А еще повезло, что ногу придавило относительно большой площадью, а не какой-то выступающей твердой частью с площадью малой...
В спорте много делается для защиты человека. Буржуи особенно тщательно подходят к этому вопросу. Но что-то дуги широкого распространения не получили. Причина очевидна. Одно дело падение человека на околонулевых скоростях. Там смягчить падение помогут выставленные конечности, но при скорости даже в 40 км/ч конечности лучше подобрать к телу, а не выставлять. Это против инстинкта, однако шансов остаться целым гораздо больше. Подобно думаю и с мотоциклом. Чем меньше торчит и цепляется, тем лучше при падении на скорости.
При столкновении, или ударе о неподвижный предмет вообще шансов мало, этого всеми доступными средствами нужно избегать. Для наглядности немного цифр. Разрешенная в городе скорость 60 км/ч , это всего лишь скорость тела в момент удара об асфальт при падении с крыши пятиэтажного дома. Если съехать с крыши пятиэтажки на мотоцикле дуги сильно помогут защитить человека? А 90 км/ч это уже приблизительно 12 этаж.
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:25
Дуги могут помочь спасти мотоцикл, но для че ... А 90 км/ч это уже приблизительно 12 этаж.
Если дуги сделаны правильно, то при падении они мнутся, гася удар (стэндрайдеские дуги не для этого). Я вообще подумыаю о зонах деформации как на металлических бамперах ARB.
565784456_3_644x461_prodam-yamaha-drag-star-400-posle-dtp-mototsikly.jpg 70,42К 3 скачиваний
При падении дуги и слайдеры как раз помогают отделиться от мотоцикла, не дают ему зажать ногу.
В спорте дуги не используют, так как они убивают трек. Мнется пластик участников (читал регламент). Для безопасности там гравийка и колеса.
При прямом ударе на 60 км в час не спасет ничто. Речь тут не об этом.
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 23:10