Ну так сразу пиши что за производитель, где че как и почем.
Пардон: Заказывал отсюда: http://neu.hepco-bec....php?language=2 По деньгам около 7 т.р вышло Поставил сам за полчаса даже без пива. Фоток есть больше, да не цепляются(зараза) - слишком тяжелые P.S качество сварных швов, крепежа и изготовления порадавало.
подскажите что лучше и эстетичнее поставить слайдеры или дуги ??? смотрю фирму крейзи айрон...там есть дуги уже со слайдерами но вид как то не айс))) http://crazyiron.ru/...i_er6-f_ot_12-/
Этот вопрос мусолят с момента рождения слайдеров/дуг, в нете полно обсуждений. Каждый решает сам. мини-слайдеры на дугах только для Ф-версии.
Вчера проверил на себе слайдер (GSG) тупо отвалился и с десяток метров мот проскользил на пластиковом боку и на моей ноге... в итоге - стёрт пластик, потёрта крышка двигателя, ободраны мотоботы и наколенники.
Хоть слайдер не вырвал ничего вслед за собой
до этого случая видел ЕрШа после скользячки с еще более печальными последствиями работы слайдера.
Та же тема. У слайдера GSG вырвало резьбу. Пластик сломался, - лапка тормоза, - 1/2 рычага тормоза остальное поцарапалось мальца. C одной стороны пластик жалко, с другой - жизненно важные органы не пострадали - доехал своим ходом от серпухова. С дугами х его з сколько бы он еще скользил и что при такой геометрии скольжения прозошло бы с рулем
народ, выкидывайте нафиг слайдеры и ставьте дуги.
Вчера проверил на себе слайдер (GSG) тупо отвалился и с десяток метров мот проскользил на пластиковом боку и на моей ноге... в итоге - стёрт пластик, потёрта крышка двигателя, ободраны мотоботы и наколенники. Хоть слайдер не вырвал ничего вслед за собой
до этого случая видел ЕрШа после скользячки с еще более печальными последствиями работы слайдера.
Про дальние заезды на боку не скажу-не знаю,(тьфу, тьфу, тьфу) но дуги (пост №30) в прошлый четверг опробовать довелось:
Итак, левый поворот 90°, немного песочка, газ.....
Гляжу, мой хвост меня обгоняет.
На боку кружусь.
Порадовало что не нога приняла на себя вес - дуга.
Пострадал грузик руля немного, ну и дугу стесало прилично. Пластик цел, ни царпины. Больше царпин не нашел.
Естестно был в экипе. Но левый локоть побаливал ощутимо.
У меня на прошлом ерше стояли сначала слайдера. Было небольшое паденние на ровный асфальт на крорости 10 км. Металическое крепление на котором держится слайдер загнулось внутрь (к движку) уведя тудаже и слайдер. Из-за этого пластик пострадал сильнее. Поставил дуги (крэзи айрон), пластик тоже не защищают, но зато двигло цело.
А вобще если хотите по максимому защитить пластик и бак. То надо сразу менять руль. Стоковый руль при падении гнется в два счета. В результате мот сильнее ложится на бок (на пластик и бак). Ставте крепкий руль и грузики побольше.
Сейчас взял себе ерша 12 года. Буду ставить дуги, крепкий руль, хорошие грузики, слайдера на маятник.
да вот отзывы какие то нехорошие про крейзи айрон: мол лопаются эти дуги ну уж оч легко
Но также присутствуют отзывы о том что дуги эти отработали на все 100... и вообще всё это вилами по воде писано, какой там удар был и какой силы, может там никакие бы дуги не помогли.
Про другие дуги мало плохих отзывов еще и потому что их само по себе мало кто ставит.
Но также присутствуют отзывы о том что дуги эти отработали на все 100... и вообще всё это вилами по воде писано, какой там удар был и какой силы, может там никакие бы дуги не помогли.
Про другие дуги мало плохих отзывов еще и потому что их само по себе мало кто ставит.
Разумные слова. Надо понимать, что у любого металла есть предел прочности. А как оценить прочность дуг? Протоколами результатов динамических испытаний, думаю, тут никто не богат. Поэтому единственным более-менее объективным критерием может быть скорость падения. Но (самое главное) такой статистики просто нет. И не дай Бог, чтобы она появлялась (тьфу через плечо три раза!). Могу только сказать, что на моих дугах сварной шов ровный, аккуратный. Разрывов шва или сквозного прожига трубы от сварки нет. "Хлопков" или складок в местах сгибания труб не наблюдается, фурнитура качественная, покраска ровная. И всё это вместе даёт основания считать, что вещь выполнена с надлежащим качеством и обладает изрядным запасом прочности.
Я только не совсем понял формулировку "Дуги Kawasaki ER-6n (по 2008 г.в.)" Что значит по? Старше или младше 2008? По картинке похожи на те, что я на 2012 модель находил у них на сайте..
Может я ошибаюсь, но с такими дугами при падении покоцается морда, руль, бак и т.п. все что выше дуг. По деньгам сколько вышло?
Надеюсь, что проверить не прийдётся!! Вообще они сильно выпирают, просто на фото не видно. Какие дуги спасут руль при падении? Чёт я не понимаю. Мне кажется, что ты ерунду пишешь или я что-то недопонял))
Ребят, если есть у кого нить слайдеры или дуги на ф-ку 06 года, не могли бы сфоткать поподробнее (весь крепеж), хочу сам сделать.И вопрос по поводу материала, подойдет ли если вылью их из алюминия, может какую нить резину использовать, может кто нибудь уже делал или имеет опыт.Есть станки, выточу любую форму (можно конечно изобретать, просто зачем изобретать велосипед).
П.С. конечно можно купить, но если возможно сделать самому, то я сделаю сам.
На счет руля я с тобой заодно, тоже не вижу необходимости менять стоковый руль на какой-то усиленный, либо менять вообще на клипоны, если уж так необходимо усилить руль, но и то не сколько для защиты, а для того что расколбас не ловить, то можно просто купить демпфер.
Я тут поговорил с официалами по поводу защиты мота, и они меня убедили в следующем, что панацеи от всего не существует, все зависит от того как ты разложил мот. Для того же Ерша, с их слов, достаточно хороших слайдеров, которые будут защищать, заметьте, при обычном падении мотоцикла или падении на небольших скоростях, и не стоит ожидать от них большего. Про дуги они сказали следующее, что защищают они ровно при тех же факторах, что и слайдеры, а те кто думают , что при падениях на больших скоростях-дуги панацея от всего, мягко говоря ошибаются, т.к. при падении идет сразу огромная нагрузка на раму и при сильном падении Вы в 80% случаях получаете деформацию рамы. Это мнение официалов, но я начинаю склонятся к нему.