Справедливо. Тем более, что лучше: сломанная трубка руля или полностью угробленная передняя подвеска? Если руль будет излишне крепкий, перья и траверсы переймут часть нагрузки на себя, а это досвидания перья/траверсы и т.п.На счет руля я с тобой заодно, тоже не вижу необходимости менять стоковый руль на какой-то усиленный, либо менять вообще на клипоны, если уж так необходимо усилить руль, но и то не сколько для защиты, а для того что расколбас не ловить, то можно просто купить демпфер.
Не только КАК, но и ГДЕ. Людая защита работает до определённого прикладываемого к ней внешнего воздействия, законы физики (сопротивление на изгиб/кручение/сжатие) никто не отменял.Я тут поговорил с официалами по поводу защиты мота, и они меня убедили в следующем, что панацеи от всего не существует, все зависит от того как ты разложил мот. Для того же Ерша, с их слов, достаточно хороших слайдеров, которые будут защищать, заметьте, при обычном падении мотоцикла или падении на небольших скоростях, и не стоит ожидать от них большего.
Панецеи не существует, см. выше. При падении на слайдеры (на таких же больших скоростях) нагрузка на раму идёт более страшная потому, что слайдеры крепятся в одной точке (а не в трёх); кронштейн слайдера будет работать на изгиб/кручение, а клетка будет работать на сжатие. На клетке мот проскользит, как на лыжах, а слайдер оторвёт головку, а далее будет выворачивать кронштейн на рамеПро дуги они сказали следующее, что защищают они ровно при тех же факторах, что и слайдеры, а те кто думают, что при падениях на больших скоростях-дуги панацея от всего, мягко говоря ошибаются, т.к. при падении идет сразу огромная нагрузка на раму и при сильном падении Вы в 80% случаях получаете деформацию рамы. Это мнение официалов, но я начинаю склонятся к нему.
Сопромат, имхо...