Симптомы:
На разогретом моце резко откручиваем ручку газа и получаем провал на 1.5-2.5 сек. То же самое если открутить газ после понижения передачи.
Стало ещё более чувствоваться после установки прямотока.
Как вариант один из диагнозов - переливают.
Есть ещё какие то предположения куда смотреть?
Может так и должно быть и мне после 600 кажется что это проблема??
2 недели пытаюсь найти нормального карбюраторщика в Минске - все какие то занятые.
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:33
#2
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:41
Он у тебя Американский что ли т.к. в РФ все инжекторные должны быть
#3
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:44
у нее американка.Он у тебя Американский что ли т.к. в РФ все инжекторные должны быть
#4
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:43
Не знаю на каких наших или амерских стоят каким то макаром задержки, т.е. обороты нарастают не пропорционально откручиванию ручки, типа это сделано спецом. Но скорее это на инжекторах, т.к. на карбе это сложно. Или у тя раньше такого небыло а ща появилось?
#5
Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:31
это и на карбовых и на инжекторных есть 250ках - рубиш газ... и можно покурить пока он раскрутит)))
ну по крайней мере у меня так и еще у нескольких ребят
ну по крайней мере у меня так и еще у нескольких ребят
#6
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:00
Спасибо!
Буду значит думать что делать дальше. Пока вариант поиграться с иглами и жиклерами.
Буду значит думать что делать дальше. Пока вариант поиграться с иглами и жиклерами.