Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Жесткий тюнинг ZX 12R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:24

По просьбам трудящихся...

Итак, по сути есть два крупных магазина и специалиста по атмосферному тюнингу этой модели в штатах.
Это контора http://www.aperaceparts.com и конеч но же http://www.muzzys.com

Используя их товар и комбинируя его можно построить 200+ сильного атмосферного понстра.

Итак начнем с низа двигателя.

В стандарте у кавы диаметр поршня 83мм и ход 55.4 мм, что дает объем 1198 кубомв. Степень сжатия 12.2. Максимальная мощность 178(185 с учетом инерционного наддува) на 10тыс оборотах и 134 н.м момент на 7.5тыс оборотов. Диаметр дроссельных залонок 46мм.


Чтобы увеличить объем обычно увеличивают диаметр поршня и увеличивают ход его же.

Судя по всему максимальный размер до которого можно расточить стандартный блок, с последущим нанесением никасиля это 86мм, под поршни JE Pistons, степень сжатия 13. Их Можно купить на ZXzone.com или заказать у меня.

С ними получается объем 1287кубов.
Изображение

http://zxzone.com/pistons.html

Если есть желание получить еще больше то нужен бигблок от Muzzy. Он фрезерованный, с более толстыми стенками и рубашка охлаждения сделана более грамотно. Бывает блок с каналами для охлаждения и без них, сухой. такой блок только для драга на 402м. С ним можно точить до 87мм, получается 1317 кубов.
Изображение

http://www.muzzys.co...1317/index.html

На этом потуги с блоком заканчиваются. Если только не делать оффсетные поршни и коленвал, тогда наверно еще 1-2 мм можно отыграть, но это уже технологиии сугубо для драга.


Далее для увеличения объема ставят строкер колено. На 12ку максимально увеличить можно на 4.6мм ход, до 60мм. Получится в итоге 1425 кубов 87ми поршнями и 1394 с 86ми. Под блок ложат спейсер около 2.5мм. Бывает два вида колен, кованные из одной заготовки, их делают на заказ, и как правило они стоят очень дорого... около 2500-3500$. И бывают наварные, для этого отправляют свое колено в Маззи или АПЕ и они там наваривают шатунные шейки и перешлифовывают, и азотируютю Получается относительно дешево. Конечно кованное колено на много крепче, но и наварные ходят.

Один голландец сделал еще больше увеличение хода поршня, и в итоге получил 1460 кубов, ему пришлось даже картер дорабатывать и ставить толстый спейсер под блок.

С поршневыми увеличенного размера обязательно нужно использовать усиленые шпильки и гайки, которыми притягивается блок. такие есть у АПЕ

ИзображениеИзображение

Так же с строкер коленвалом необходимо использовать усиленные шатуны Carrillo, да и с такими большими поршнями я бы их тоже посоветовал бы.

У маззи и апе можно приобрести как все по отдельности так и все вместе. У Апе набор 1394 кубика максимальный, у маззи 1425 если брать их биг блок.

В набор обычно входит колено наварное, расточенный блок, поршни, иногда прокладка головы и под блок. Если точить родной блок и колено, то их нужно отсылать в эти конторы на доработку, как правило это дешевле чем делать это в других конторах, а поршни покупать в третьих.

В различных комбинациях диаметра поршней и хода колена можно получить различные объемы.
Маслонасос нужно поставить новый.


Так же советую выкинуть балансирный вал, естественно колено после этого желательно отбалансировать. Заглушку балансирного вала можно купить в маззи, раньше и АПЕ делала такую.


По голове...

Довольно большого прироста можно получить при грамотной доводке головы... и можно получить меньше чем было при не грамотном...

Поэтому эту операцию лучше доверить грамотным конторам типа АПЕ и тд... Такие конторы есть в штатах и в европе.
Доработка заключается в замене направляющих на тюнинговые? Такие делает APE и KPMI (http://www.kpmivalvetrain.com). Доработке-портингу каналов, установке тюнинговых клапанов, если требуется то увеличенных. Их можно купить там же где и направляющие. Далее нужно установить тюнинговые распредвалы с регулируемыми звездами ГРМ. Валы можно приобрести в маззи или апе.

Изображение

С этими валами требуется установить более жесткие клапанные пружины и титановые тарелки. которые можно купить там же. И натяжитель цепи ГРМ типа болт, от APE.

Ну заглушки системы Pair само собой)

Далее, следует обратить внимание на трансмиссию.
Чтобы она не развалилась сразу ее необъходимо доработать. Проверить состояние, все что износилось поменять.
Если мотор планируется значительно зарядить, то можно рекомендовать установить в КПП усиленные подшипники, купить их можно в http://www.schnitzracingstore.com.
Так же бывает усиленные вторичный вал от Робинзонов.

Еще рекомендую устанивить более мощные направляющие для вилок КПП
Изображение

У Робинзонов же, можно заказать люыбые шестерни в кпп, с более длинными или более короткими передачами.

Далее сцепление.

Корзину лучше сразу установить усилинную, кованную от MTC или Falicon, а не родную литую, которая большого доверия не внушает.
Изображение
Внутренний барабан тоже кованный от MTC. Так же пакет усиленных дисков сцепления Barnett или Trac King.
И усиленные пружины.

Если этого не хватает, или мотоцикл планируется использоваться в драгрейсинге, то стоит установить центоробежный дожим, так называемый Loock-Up.

Изображение

Такой дожим делает много контор, такие как MTC и Muzzy.

Так как локап выпирает, то нужно или дорабатывать крышку или покупать спецмальную проставку под родную крышку или полностью кастомную крышку сцепления. Чтобы реализовать потенциал этого сцепления советую установить электрический или пневматический авто шифтер, который может сам переключать передачи при нажатии кнопки. Ну или хотя бы обычный диноджетовский квикшифтер, он тоже облегчит работу с таким сцеплением.

Ну и еще для драга есть такие вещи как поддон с заниженным профилем и увеличенным объемом (драговые мотики занижаются).
ИзображениеИзображение

У маззи есть офигенная система для переделки двигателя на систему смазки с сухим картером.
Изображение

Ее еще нужно доукомплектовать маслобаком. Такие системы нужны для проф драгрейсинга, для того чтобы можно было подолгу ездить на заднем колесе и гонщикам на авто, которые ставят мото двигатели в кары. Тк во всех перечисленных случаях случаются большие перегрузки, то масло может оттекать к разным стенкам и наступает маслянное голодание и кончина дорогого мотора. Ну а у кавы родной маслонасос традиционно, ущербной конструкции... Хотя у 12й модели он еще не настолько безнадежен, как у 6-10-14х...


В принципе по мотору все.


Навеска.


Стоит упомянуть, что такой протюненый двигатель требует настройки на стенде и всех комплектующих максимальной производительности. Так. например родной бензонасос не может обеспечить необходимой производительности для мотора мощнее 200 сил... его требуется заменить, так же возможно понадобится менять форсунки и топливный регулятор давления. Выхлоп должен быть полный, от нормальных брендов. Можно установить нулевик и велостаксы, для прохода большего кол-ва воздуха.

Так же советую установить девайсы фирмы Healtech. Индикатор включенной передачи с функцией отключения задержек по зажиганию- GiPro ATRE и SPEEDOHEALER для отключения ограничения по максималке. Тк у кавы ограничение завязано на скорость, и по достижению 300кмч разгон заканчивается, хотя на 6й передаче есть еще резерв по оборотам до красной зоны. А тк погрешность родного спидометра около 5-8% то реальная максималка составляет и вовсе около 285 кмч... что можно проверить на стенде или GPS оборудовании.

Один из дешевых способов снятия ограничения по скорости, это доработка гайки-модулятора передней звезды.
На ней есть 4х гранный конец, с которого датчик спидометра считывает обороты. Если одну грань слизать напильником, то спидометр будет на 25% меньше скорость показывать, и мозги будут думать что скорость будет ниже. Это позволит разогнаться за 300, но спидометр при этом будет показывать на 25% меньшую скорость.

Изображение


Чтобы настроить топливные карты и зажигание, необходимо купить паверкомандер 3 и игнишен модуль. Посредством их можно это сделать на стедне и сдвинуть отсечку на 500 оборотов.
Так же можно прошить родные мозги, но для этого нужно вскрывать мозг и спец оборудование.


Ну и вот для затравки, что предлагают одни из ведущих тюнеров в мире:
http://www.carpenter...om/sbp_zx12.htm

до 235 сил с колеса на атмосферной каве и обычном бензине.

Если нужна будет помощь с реализацией подобного проекта или приобретением запчастей для него, то могу с этим помочь. Опыт в подобных проектах есть, а так же являюсь дилером в большинстве контор, которые перечислил выше.

#2 иНокс

иНокс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курск
  • Мото:ZX-10R 07 Monster Energy

Отправлено 02 Май 2013 - 17:18

чисто из любопытства, сколько же стоят 235 кобыл на атмосфернике с колеса? о_0
какая то уж очень серьезная цифра 235...

#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Май 2013 - 08:50

примерно столько же как и 250-280 лс турбо :)

#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Август 2013 - 20:30

Это конечно не жесткий тюнинг)
Но на маленькие радости кававода потянет)
заглушка балансирного вала, системы дожига выхлопных газов и прокладки :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   102,71К   113 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   103,95К   83 скачиваний







Яндекс.Метрика