#1
Отправлено 11 Июнь 2012 - 05:26
На утро решил запустить двигатель, стало ещё хуже, двигатель троил, задыхался, но периодически выравнивались обороты. Стоит дать газу до 3000 раскручивается и дальше ни в какую. При резком наборе оборотом глохнет сразу. Подсос не помогает.
Выкрутил свечи - кремовые, работаю идеально.
Воздушный фильтр - не забит, чистый.
Опустошил карбюраторы, запускал двигатели - насос качает, так как карбы набираются отлично.
Фильтр топливный - чистый.
Заводил без глушителя, думал, что забился - изменений не произошло.
Батарея заряжена и находится в идеально состояние.
Карбюраторы синхронились зимой, да и я не думаю, что они вдруг так резко могли рассинхрониться.
Что это может быть? Может где-то порыв в системе шлангов? Вроде как у него вакуумная система. Или что вообще?
#2
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:59
Проверь ещё раз бензонасос, скинь шланг с карбов и пускай прокачает литр два в канистру, потом закрой палцем шланг и проверь набирает ли давление и отключается, а когда отпускаешь немного должен тут же начать качать дальше. На насосе подгарают контакты, он потом то работает то неработает.
#3
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:41
#4
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:56
Из карбюраторов есть несколько шлангов, один из них проходит снизу и уходит в непонятную коробку под сиденьем водителя, сразу возле АКБ, к ней ещё две трубки, которые связаны с ёмкостью сброса топлива из перелитого бака.
Вторая вверху, приходит в непонятное мне устройство, две трубки которого идут в голову двигателя и одна проходит через отверстие рамы и свисает возле правого пера вилки.
Может там неисправность?
#5
Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:06
#6
Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:58
Бензонасос качает, проверил ещё раз. Манжеты целые, пропускные каналы не забиты, жиклёры тоже все чистые.
Из карбюраторов есть несколько шлангов, один из них проходит снизу и уходит в непонятную коробку под сиденьем водителя, сразу возле АКБ, к ней ещё две трубки, которые связаны с ёмкостью сброса топлива из перелитого бака.
Вторая вверху, приходит в непонятное мне устройство, две трубки которого идут в голову двигателя и одна проходит через отверстие рамы и свисает возле правого пера вилки.
Может там неисправность?
та что у пера свисает, должна быть подключена к каналу Ram Air
#7
Отправлено 13 Июнь 2012 - 20:36
#8
Отправлено 13 Июнь 2012 - 20:51
#9
Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:23
#10
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:31
Это система дожигания отработавших газов. Вакуумный клапан открывается разрежением из короба воздухана и в выпускной тракт проходит чистый воздух.Может кто скажет или ткнет где можно почитать что это за система (в крышку головки уходит 2 патрубка и вакуум берется из впускного тракта)
#11
Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:01
Всё заменил, почистил, перетянул провода, перемотал их, закрепил. Завёлся сразу.