Холостые обороты: нестабильная работа двигателя er6
#1
Отправлено 03 Июль 2012 - 15:14
Да забыл сказать, что никакая ошибка не выскакивала.
Какие могут быть предположения?
#2
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:36
#3
Отправлено 04 Июль 2012 - 08:48
Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.отсинхронили карбы, и не вылетала ошибка, это вещи несовместимые. либо инжектор, либо карбюратор. у тя ёрш, полюбому должен быть инжекторный.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.
#4
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:30
Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.
Фильтр топливный смотри, есть подозрение, что забит он. А вообще на ТНК не заправляйся, после этого бензина мот тарахтит, вибрирует и едет плохо, мой тебе совет.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:40
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:39
Проблема решена. Был оборван минусовой провод на электромогнитном клапане на отводе газов с клапанной крышкиЯ присоединюсь к вопросу.Имею ZX 10R.На ходу и приёме всё идеально.Но на холостых обороты начинают плавать!!!Если поднять в ручную до 1-1,5 и разок,другой газонуть,то обороты прыгают до 4-4,5 и не опускаются!Потом опускаешь в ручную до 1-1,5 и газонёшь ещё разок другой,то мот глохнет!!!Свечи новые!
#7
Отправлено 30 Май 2013 - 22:34
Помогите решить проблему kawasaki er-6f 2011 г.в.
Скачут обороты холостого хода на одно деление, по тахометру.
Менял свечи, в правом цилиндре была ржавчина, снимал ручку газа, на руле имеются потертости, крутил регулятор холостого хода, проблема осталась, пробег 20 000 км.
Всем заранее спасибо!
#8
Отправлено 31 Май 2013 - 10:49
Бензонасос и фильтр, в принципе теоретически тоже может быть причиной плавающего хх, хотя в меньшей степени вероятности, ибо тогда мопед плохо бы разгонялся.
Плохой бензин? Не?
На прогретом двигателе плавают холостые?
ПыСы. Мне с паверкомом было проще выставить ХХ, подключаешь ноутбук и выставляешь с помощью программы )))). Должно быть 1300 +-50 оборотов на прогретом двигателе (по цифровой шкале на приборке ерша это одна палочка после единицы).
#9
Отправлено 12 Июль 2013 - 11:04
В общем сколько?
#10
Отправлено 12 Июль 2013 - 15:31
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.
#11
Отправлено 15 Июль 2013 - 15:34
ЗЫ раздел 2-15
#12
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:56
#13
Отправлено 25 Июль 2013 - 08:59
А можно точнее описать где этот винт стоит. Я в мануале не нашел.У меня на прогретом всегда 1000-1050 оборотов)))
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.
#14
Отправлено 25 Июль 2013 - 11:48
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.
#15
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:39
Нашел!!! Подкрутил. Урчииит. Он у меня кстати серебристый. Он лапку с тросиком газа просто отводит и все. У меня было чуть больше 1000 на холостых думал щас заглохнет. Спасибо. Щас все хорошо.Юра, посмотри с правой стороны. над движком, сразу под трубой рамы торчит чОрный трос, оканчивающийся... такой чёрной бобышкой, немного похожей на пластиковую шестерёнку. Он около 1,5см в диаметре и 1см толщиной. вот его и крути.
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.
#16
Отправлено 22 Август 2013 - 22:47
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.
#17
Отправлено 22 Август 2013 - 23:24
900-1000 в сервисе такие поставили, до этого всё норм было.Какие у тебя холостые обороты выставлены? Должны быть 1300.
#18
Отправлено 29 Август 2013 - 21:13
После второго ТО пробег в 6000 км с копейками, вдруг на светофоре услышал, как до этого ровные холостой ход стал плавать, моментами казалось. что вот-вот заглохнет. На разгоне даже чувствовал провал динамики местами. Два дня я так ездил, на третий поехал к дилеру, мотоцикл на гарантии.
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.
На Ершике 2008 года было такое два раза. На бензин грешил, потом на воздушный фильтр (загадил его по дождю сильно) но в итоге нашли, что пробивало катушки на свечах. причем реально эффект был плавающий, то все нормально, то провал тяги. и оба раза начиналось все после активного использования мота в дождь... катушки заменил и все пучком.
#19
Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:36
все сделал, поднял обороты до 1300 перестало прыгать
#20
Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:00
Всем доброго времени суток! Парни проблема такая, во время движения на малых оборотах в основном на 1,2 скорости мотик начинает подёргивается, на холостых когда работает, то обороты плавают (2,3 сек. обороты 1,2 затем на 1 сек. падают до 1 об. и обратно поднимаются до 1,2) мотоцикл ER-6 2013 г., пробег 500 км. Что может быть? Кто сталкивался? Мотоцикл пришел мне с пробегом 100 км. и вот при обкатки начала появляться такая болячка(( получается мотоцикл простоял три года
Темы с аналогичным тегами плавают холостые
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Плавают обороты на ZX-9R 1997г.Автор REDLIME , 31 Июл 2012 карбюратор, плавают холостые |
REDLIME |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Плавают холостыеАвтор alex_des , 17 Мар 2009 холостые обороты и 2 еще... |
alex_des |
|
|