Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Холостые обороты: нестабильная работа двигателя er6

плавают холостые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 blitz71

blitz71

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er 6 f

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:14

После заправки на областной АЗС ТНК, на следующий день приехал на работу. При пререключениях на пониженную, чуствовалось, что холостые чуть замешкаешся вот-вот заглохнет.Вечером завожу - обороты на прогреве 4500 и не падают, потом начинают гулять 3000-4000. Воткнул передачу, поехал, с горем пополам, но как только сбасываешь газ - глохнет. Вобщем на эвакуаторе пришлось добираться в сервис. В сервисе присыли инжектор, воздухан, отсинхронили карбы. Вроде все пришло в норму. После этого заправлялся на Лукойле 2 раза. На третий день,завожу мотоцикл, все повторяется. Высокие обороты, потом начинают плавать.
Да забыл сказать, что никакая ошибка не выскакивала.

Какие могут быть предположения?

#2 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:36

отсинхронили карбы, и не вылетала ошибка, это вещи несовместимые. либо инжектор, либо карбюратор. у тя ёрш, полюбому должен быть инжекторный.

#3 blitz71

blitz71

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er 6 f

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:48

отсинхронили карбы, и не вылетала ошибка, это вещи несовместимые. либо инжектор, либо карбюратор. у тя ёрш, полюбому должен быть инжекторный.

Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.

#4 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:30

Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.


Фильтр топливный смотри, есть подозрение, что забит он. А вообще на ТНК не заправляйся, после этого бензина мот тарахтит, вибрирует и едет плохо, мой тебе совет.

#5 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:40

Я присоединюсь к вопросу.Имею ZX 10R.На ходу и приёме всё идеально.Но на холостых обороты начинают плавать!!!Если поднять в ручную до 1-1,5 и разок,другой газонуть,то обороты прыгают до 4-4,5 и не опускаются!Потом опускаешь в ручную до 1-1,5 и газонёшь ещё разок другой,то мот глохнет!!!Свечи новые!

#6 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:39

Я присоединюсь к вопросу.Имею ZX 10R.На ходу и приёме всё идеально.Но на холостых обороты начинают плавать!!!Если поднять в ручную до 1-1,5 и разок,другой газонуть,то обороты прыгают до 4-4,5 и не опускаются!Потом опускаешь в ручную до 1-1,5 и газонёшь ещё разок другой,то мот глохнет!!!Свечи новые!

Проблема решена. Был оборван минусовой провод на электромогнитном клапане на отводе газов с клапанной крышки

#7 dim137

dim137
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского
  • Мото:kawasaki er-6f 2011

Отправлено 30 Май 2013 - 22:34

Добрый вечер=)
Помогите решить проблему kawasaki er-6f 2011 г.в.
Скачут обороты холостого хода на одно деление, по тахометру.
Менял свечи, в правом цилиндре была ржавчина, снимал ручку газа, на руле имеются потертости, крутил регулятор холостого хода, проблема осталась, пробег 20 000 км.
Всем заранее спасибо!

#8 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 31 Май 2013 - 10:49

Воздушный фильтр...состояние?
Бензонасос и фильтр, в принципе теоретически тоже может быть причиной плавающего хх, хотя в меньшей степени вероятности, ибо тогда мопед плохо бы разгонялся.
Плохой бензин? Не?

На прогретом двигателе плавают холостые?

ПыСы. Мне с паверкомом было проще выставить ХХ, подключаешь ноутбук и выставляешь с помощью программы )))). Должно быть 1300 +-50 оборотов на прогретом двигателе (по цифровой шкале на приборке ерша это одна палочка после единицы).

#9 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:04

Сколько оборотов должно быть на холостых? А то у меня 800-850 плавает? Поднимаю до 1000-1050 нормально.
В общем сколько?

#10 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 12 Июль 2013 - 15:31

У меня на прогретом всегда 1000-1050 оборотов)))
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.

#11 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:34

1300 +/-50
ЗЫ раздел 2-15

#12 morze

morze

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:ER-6f (ABS) 2012 продан

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:56

Прикрепленный файл  ER_6f_manual_2012_36.jpg   179,3К   90 скачиваний

И в правду скорость холостого хода 1300....

#13 Nashorn

Nashorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda XL700VA Transalp > Kawasaki ER6N 2012 > Honda CB1000RA

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:59

У меня на прогретом всегда 1000-1050 оборотов)))
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.

А можно точнее описать где этот винт стоит. Я в мануале не нашел.

#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:48

Юра, посмотри с правой стороны. над движком, сразу под трубой рамы торчит чОрный трос, оканчивающийся... такой чёрной бобышкой, немного похожей на пластиковую шестерёнку. Он около 1,5см в диаметре и 1см толщиной. вот его и крути.
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.

#15 Nashorn

Nashorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda XL700VA Transalp > Kawasaki ER6N 2012 > Honda CB1000RA

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:39

Юра, посмотри с правой стороны. над движком, сразу под трубой рамы торчит чОрный трос, оканчивающийся... такой чёрной бобышкой, немного похожей на пластиковую шестерёнку. Он около 1,5см в диаметре и 1см толщиной. вот его и крути.
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.

Нашел!!! Подкрутил. Урчииит. Он у меня кстати серебристый. Он лапку с тросиком газа просто отводит и все. У меня было чуть больше 1000 на холостых думал щас заглохнет. Спасибо. Щас все хорошо.

#16 plitkahouse

plitkahouse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6F

Отправлено 22 Август 2013 - 22:47

После второго ТО пробег в 6000 км с копейками, вдруг на светофоре услышал, как до этого ровные холостой ход стал плавать, моментами казалось. что вот-вот заглохнет. На разгоне даже чувствовал провал динамики местами. Два дня я так ездил, на третий поехал к дилеру, мотоцикл на гарантии.
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.

#17 plitkahouse

plitkahouse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6F

Отправлено 22 Август 2013 - 23:24

Какие у тебя холостые обороты выставлены? Должны быть 1300.

900-1000 в сервисе такие поставили, до этого всё норм было.

#18 PashaRussia

PashaRussia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f 2008, Er-6F 2013

Отправлено 29 Август 2013 - 21:13

После второго ТО пробег в 6000 км с копейками, вдруг на светофоре услышал, как до этого ровные холостой ход стал плавать, моментами казалось. что вот-вот заглохнет. На разгоне даже чувствовал провал динамики местами. Два дня я так ездил, на третий поехал к дилеру, мотоцикл на гарантии.
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.


На Ершике 2008 года было такое два раза. На бензин грешил, потом на воздушный фильтр (загадил его по дождю сильно) но в итоге нашли, что пробивало катушки на свечах. причем реально эффект был плавающий, то все нормально, то провал тяги. и оба раза начиналось все после активного использования мота в дождь... катушки заменил и все пучком.

#19 Eugene177

Eugene177

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:36

все сделал, поднял обороты до 1300 перестало прыгать



#20 Сергей 27

Сергей 27
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:00

Всем доброго времени суток! Парни проблема такая, во время движения на малых оборотах в основном на 1,2 скорости мотик начинает подёргивается, на холостых когда работает, то обороты плавают (2,3 сек. обороты 1,2 затем на 1 сек. падают до 1 об. и обратно поднимаются до 1,2)  мотоцикл ER-6 2013 г., пробег 500 км. Что может быть? Кто сталкивался? Мотоцикл пришел мне с пробегом 100 км. и вот при  обкатки начала появляться такая болячка(( получается мотоцикл простоял три года







Темы с аналогичным тегами плавают холостые



Яндекс.Метрика