#1
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:23
#2
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:13
#3
Отправлено 15 Июль 2012 - 15:24
#4
Отправлено 16 Июль 2012 - 01:14
нажатие сцепления лишь отключает коробку от двигателя, но когда катишься накатом - через цепную передачу передается момент на коробку от колес, при скорости если переключить на первую - это передаст такой ударный момент на кулачки вала что может разрушить вал. сами представьте до какой скорости должен начать вращаться вал чтобы на первой передаче была скорость 70 и что произойдет с валом и сцеплением когда они обездвижены или вращаются на минимальной скорости и тут резко ты пытаешься включить первую и вал с сцеплением моментально должны разогнаться до 13 и более тысяч оборотов, во первых кулачки на такой разнице во вращении не смогут поймать друг друга и будет жуткий скрежет, а если ты будет сильно давить на лапку и таки продавишь - то будет очень сильная ударная нагрузка.
я сам сказать честно также пару раз пытался переключить на неподходящей скорости на пониженную, из коробки шел жуткий скрежет, что и понятно. пару раз ловил скрежет когда на небольшой скорости не до конца лапку переключения додавливал чтобы произошло переключение.
в общем то скил правильного переключение приходит с опытом, главное коробку не убить в процессе
p.s. на китайских мопедах с коробкой, светлые китайские умы инженеров, сделали вообще включение передач по кругу - 1 2 3 4 N 1 2 3 4 N 1 2 и т.д., если на скорости пилот вдруг захочет переключится на повышенную - результатом будет разрушение первичного вала, а так же аварии т.к. колесо заднее клином встает
#5
Отправлено 16 Июль 2012 - 01:25
т.е. они рекомендуют начать переключение вниз на скорости в 30 км/ч
#6
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:41
#7
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:21
Я переключаюсь на скоростях в 2 р больше чем в таблице. 55 км/ч на 6 передаче - как то не очень ...ну тут тоже чушь какая то написана - получается нужно последовательно отщелкать все прередачи до 55 км/ч (до шестой), а потом только ехать...
#8
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:48
кстати даже 40 на 5 передаче ехать вполне можно, это где то 2 тысячи оборотов, и даже спокойно ускоряется и не дергается
#9
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:58
хотите расхода 4 литра на 100 км - переключайтесь как в таблице, плюс что в штатах, что в европах ограничение 60 все соблюдают
кстати даже 40 на 5 передаче ехать вполне можно, это где то 2 тысячи оборотов, и даже спокойно ускоряется и не дергается
Да, но о динамике можно забыть... Мне кажется, здесь указаны минималльные значения по включению передач, чтобы мотоцикл не начало колбасить от нехватки момента
#10
Отправлено 16 Июль 2012 - 19:31
#11
Отправлено 16 Июль 2012 - 22:32
ellzar, я опять таки не понял - при выжатом сцеплении имеет значение фактическая скорость и включенная передача? про то, что включить первую на 70 км (70 км кстати для примера, по факту поймал треск на 50 при выжатом сцеплении) и отпустить сцепление понятно - ничего хорошего:)
выжали сцепление это разъединили двигатель и коробку, в коробке в этот момент шестерни все также вращаются, неважно на скорости едите или на нейтралке, когда переключаете передачи одни шестерни выходят из зацепления, а друге входят в зацепление и начинают вращаться.
имеет, еще более важно если ты пытаешься включить передачу неподходящую для текущей скорости, включая пониженную ты резко разгоняешь шестерню на скорость которую она не рассчитана.при выжатом сцеплении имеет значение фактическая скорость и включенная передача?
если ты отпустишь сцепление при включенной первой передаче и скорости 70 км/ч - то коробка разгонит коленчатый вал моментально до 13 тысяч оборотов, может даже и больше.по факту поймал треск на 50 при выжатом сцеплении) и отпустить сцепление понятно - ничего хорошего:)
еще раз:
Двигатель -> Сцепление -> коробка -> цепная передача -> колесо
работая сцеплением ты отключаешь двигатель от коробки, в самой коробке если ты движешься накатом все еще движутся шестерни, если скорость большая то главная шестерня движется быстро, а пытаясь включить первую передачу, ты резко пытаешься соединить (войти в зацепление) шестерни которые движется очень быстро и очень медленно.
приведу аналогию - если в миксер который разогнался засунуть палец, он его отрежет. в случаи коробки - быстрая шестерня начнет стачивать метал на кулачках, кулачки становятся клиновидной формы и начинают работать не на притяжение шестерни а на отталкивание - передачи после включения начинают вылетать. все наверное слышали про kawasaki zzr400 и ее вылетающую 2 передачу.
p.s. на ерше передачи все сближенные и короткие, это не литровый FZ1 где на первой передаче можно до 115 км/ч разогнаться
#12
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:37
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:54
Темы с аналогичным тегами коробка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Перебор коробки ZX10r 2004г СРОЧНОАвтор Kawaserega , 29 Июн 2012 коробка, zx10r |
Kawaserega |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki 300R и 250R →
Не переключаются скорости вниз после 3!!!Автор Annet , 16 Июл 2009 коробка, ninja 250r |
Annet |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сцепление ZX6R 99 годаАвтор KANGOL , 24 Май 2009 сцепление, коробка |
KANGOL |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Включение 1-й передачиАвтор Игорян , 14 Апр 2009 коробка, zx-9r |
Игорян |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
На ZX-9R лапка КПП заелаАвтор Antilag , 09 Авг 2008 коробка |
Antilag |
|
|