#1
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:41
Помогите советом
На холодную мот заводится нормально, холостые держит ровно, после прогрева, на ходу на низах тяги почти нет приходится накручивать газ, холостые тоже не ровные, может заглохнуть при переключении.
Если заглох то завести можно только после того как немного остынет
Свечи очень черные
Карбы обслуженные и отсинхрониные
#2
Отправлено 18 Июль 2012 - 14:05
Раз свечи черные, то думаю есть смысл начать с них, поменяй!Привет всем
Помогите советом
На холодную мот заводится нормально, холостые держит ровно, после прогрева, на ходу на низах тяги почти нет приходится накручивать газ, холостые тоже не ровные, может заглохнуть при переключении.
Если заглох то завести можно только после того как немного остынет
Свечи очень черные
Карбы обслуженные и отсинхрониные
#3
Отправлено 22 Июль 2012 - 06:14
Свечи поменял, хватило не на долго, километров на 10, опять закоксовались, их походу пробивает, или искра слабаяРаз свечи черные, то думаю есть смысл начать с них, поменяй!
#4
Отправлено 22 Июль 2012 - 12:28
карбы багатят(переливают) фильтр воздушеый чистый? сам обслуживал?уровень норм?Свечи поменял, хватило не на долго, километров на 10, опять закоксовались, их походу пробивает, или искра слабая
#5
Отправлено 23 Июль 2012 - 21:22
Проверь, закрываются ли полностью обогатители. Может трос закусило или слетела возвратная пружинка. Скорее всего через них и заливает.Привет всем
Помогите советом
На холодную мот заводится нормально, холостые держит ровно, после прогрева, на ходу на низах тяги почти нет приходится накручивать газ, холостые тоже не ровные, может заглохнуть при переключении.
Если заглох то завести можно только после того как немного остынет
Свечи очень черные
Карбы обслуженные и отсинхрониные
#6
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:12
Фильтр новый
трос обогатителя возвращается по крайней мере визуально, но на всякий случай проверю
спасибо за совет