#21
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:30
#22
Отправлено 31 Июль 2012 - 02:24
#23
Отправлено 01 Август 2012 - 15:54
#24
Отправлено 06 Август 2012 - 09:54
ПС Да и на 170 ещё только около 7500 - 8000 оборотов, а там можно ещё крутить и крутить.
#25
Отправлено 06 Август 2012 - 12:35
Ну просто дорога была сказочна гладкая и пустая))
Пока рекорд
#26
Отправлено 07 Август 2012 - 12:42
на F-ке можно побольше.
после 200 максимум зависит от веса пилота и его парусности (со втроым номером за 180 перевалить уже подвиг) :jv:
#27
Отправлено 09 Август 2012 - 13:09
#28
Отправлено 09 Август 2012 - 19:26
С GSF 650 фактически на равных покатал, на старте я был чуть быстрее, так что динамические изыскания продолжаются...
#29
Отправлено 10 Август 2012 - 07:35
не стоит такой ерундой заниматься, если мало то таким тюнингом кардинально ничего не изменишь, все ровно потом будет мало
Полностью согласен, чтобы гоняться с литрами нужен литр, нафига мотор насиловать. Я не рассчитывал его обогнать, так пощекотать нервы. Соревноваться нужно с равными......
#30
Отправлено 10 Август 2012 - 09:24
Так что если раскочегарили примерно 200 км/ч, значит это ГУД! И не смешите народ ни в сервисе ни здесь вопросами про ограничители.
#31
Отправлено 14 Август 2012 - 18:57
#32
Отправлено 17 Август 2012 - 21:58
#33
Отправлено 19 Август 2012 - 20:51
#34
Отправлено 19 Август 2012 - 22:25
У меня тоже больше 200 не разгоняется хоть ты тресни.
Может 98 бензин люди заливают ?
Может спидометр врёт, а бензин 95-ый Лукойл.
#35
Отправлено 20 Август 2012 - 19:59
Нууу...у меня павер ком + прямоток стоят )))если это так, то вот и объяснение почему teamrider 220 выжимает.
Еще сзади 45-ая звезда стоит вместо 46-ой стоковой, т.е. скорость чуть выше при одинаковых показаниях спидометра. )))
Я это и так знаю. Другое дело в том, что изначально (на стоковых звездах) скорость снимается с вала уже с погрешностью в большую сторону (замерял по gps). 45-ая звезда немного снижает погрешность, скорость более точно отображается.если звезда с другим количеством зубьев - она в любом случае будет неверно считаться скорость, у ерша скорость рассчитываться по количеству оборотов ведущего вала (где и стоит передняя звезда), изменяя передаточное число - скорость будет рассчитываться неверно
Что касается выхлопа. Банка (даже без полной системы) дает ощутимый прирост по мощности, а в совокупности с фильтром пониженного сопротивления и настроенного павер кома - это вообще бомба! Мой ерш с 45-й звездой рвет ерши на стоковой звезде только в путь! )))
У меня один раз, случайно, на 3-й передаче на оооочень агрессивном разгоне (9-10 тыс. оборотов) переднее колесо поднялось немного, сам прифигел от такого ))
хз, на дино стенд не ездил после установки павер кома. В моторрике мне предложили замериться на стенде...думаю...сколько тебе там лошадей нулевик прибавил что ты на 3 передачи на заднее встаёшь?
у тебя наверно уже больше 100-ки
Ну если бы больше 200-т, я бы попал в книгу рекордов гинесса! ))))))))))))замерь.
может там уже больше 200-т..
кстати как на 1500 тыс ездить с прямотоком?
Если едешь 150-160 и выше по трассе, прямоток почти не ощущается, проверено. ))))
Соревноваться, да ну на... Пусть друг с другом гоняются. На киевке со спортами иногда катаюсь, едем за 200 спокойно, какие гонки, вы что?! )))))Короче тебе пора уже соревноваться с ниньзями серии ZX , а не с другими ершами...
У меня несколько дальняков было. Последний - 4700 км, недельный мототур.
#36
Отправлено 20 Август 2012 - 22:48
#37
Отправлено 20 Август 2012 - 22:49
да...учитывая что 220 максималка...))))))
Мне это не мешает, диапазон 200-215 вполне рабочий, после 215 - вяяялооо ))))
#38
Отправлено 21 Август 2012 - 00:33
Мне это не мешает, диапазон 200-215 вполне рабочий, после 215 - вяяялооо ))))
да смотря с чем сравнивать...не поверю я что ты на ерше можешь резво ускориться с 200 до 215...
#40
Отправлено 27 Август 2012 - 16:05
а крутящий момент???? вряд ли измениться
На сайте Two Brothers на страничке прямотока для нового ЕрШа есть ссылка на графики с диностенда
- niKSol это нравится
Темы с аналогичным тегами ограничитель скорости
ограничитель скорости
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Тюнинг и Модификация →
ограничитель в спидометре zxr,zzr,zxАвтор Maslopyzz , 16 Апр 2016 ограничитель скорости, обманка |
Maslopyzz |
|
|