Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Максималка на Ерше

ограничитель скорости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 sweet_kaban

sweet_kaban
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6f 2010

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:30

У меня 212 по спидометру, новая рязанка, лежал на баке, стекло MRA. Рюкзак тоже открылся, что-то стало хлестать меня по ноге, оказалось - мышка от ноута :)))

#22 fgood

fgood

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:г.Псков
  • Мото:Kawasaki ER-6f 2011

Отправлено 31 Июль 2012 - 02:24

до 198 достаточно шустро нов вот потом до 210 пришлось ждать приличтное время...хз 200 много комфорт 150)) мот сток..))

#23 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 01 Август 2012 - 15:54

Вчера до 200 разогнался (по спидометру). Сзади - ящик givi. Дальше не разгоняется ни на 1 км. Видимо из за ящика.

#24 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Август 2012 - 09:54

Не вижу смысла выжимать все соки из ERша, куда летать больше 180? Да и дорог отвечающих требованиям за 200 у нас фактически нет. Достаточно комфортно ехать 160-170... У моего знакомого Suzuki Hayabusa, он пару раз валил за 300, ни какого кайфа от слабо управляемого снаряда на такой скорости нет (с его слов естественно). Кому хочется конечно можно крутить по максимуму, но ER6 не спортбайк даже если и в пластике и питать иллюзий на его счёт не стоит ;-)
ПС Да и на 170 ещё только около 7500 - 8000 оборотов, а там можно ещё крутить и крутить.

#25 Aik88

Aik88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ER-6N

Отправлено 06 Август 2012 - 12:35

195 с пассажиркой на Er-6N .
Ну просто дорога была сказочна гладкая и пустая))
Пока рекорд

#26 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 07 Август 2012 - 12:42

:) на ершике (n- версия) максимум что выжал 206, лежа на баке.
на F-ке можно побольше.

после 200 максимум зависит от веса пилота и его парусности (со втроым номером за 180 перевалить уже подвиг) :jv:

#27 arakymara

arakymara
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-N 12, ABS

Отправлено 09 Август 2012 - 13:09

209 по МКАДу, сдувает очень сильно. Запас еще был, но места для реализации не было. после 180 можно ногой отталкиваться.

#28 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Август 2012 - 19:26

Сегодня по бодался с Yamaha FJR 1300, в принципе результат был понятен заранее (у него ломовой крутящий момент как у паровоза), но шансы увеличивались тк он был с пассажиркой, однако это ни чего не изменило и меня порвали как тузик грелку.
С GSF 650 фактически на равных покатал, на старте я был чуть быстрее, так что динамические изыскания продолжаются...

#29 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Август 2012 - 07:35

не стоит такой ерундой заниматься, если мало то таким тюнингом кардинально ничего не изменишь, все ровно потом будет мало


Полностью согласен, чтобы гоняться с литрами нужен литр, нафига мотор насиловать. Я не рассчитывал его обогнать, так пощекотать нервы. Соревноваться нужно с равными......

#30 sikira

sikira

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2007 -??? GSXR 600 (k8)

Отправлено 10 Август 2012 - 09:24

Своего ершика разгонял до 215 по спидометру. Но учтите, что на такой скорости погрешность у спидометра ~10%., так что выходит около 195 км/ч.
Так что если раскочегарили примерно 200 км/ч, значит это ГУД! И не смешите народ ни в сервисе ни здесь вопросами про ограничители.

#31 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Август 2012 - 18:57

Смотрите ролик, скорость на спидометре ;-) -

#32 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 17 Август 2012 - 21:58

Разгонял своего ерша до 220 по киевке (без рюкзака за спиной), с рюкзаком только 217. )))

#33 PaFka

PaFka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:есть

Отправлено 19 Август 2012 - 20:51

Как вы так разгоняетесь? Минское шоссе... 6-я передача... 190 по прямой... Ручка до упора... 9000 оборотов... Стрелка тахометра застывает и дальше не крутится...

#34 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 19 Август 2012 - 22:25

У меня тоже больше 200 не разгоняется хоть ты тресни.
Может 98 бензин люди заливают ?



Может спидометр врёт, а бензин 95-ый Лукойл.

#35 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 20 Август 2012 - 19:59

если это так, то вот и объяснение почему teamrider 220 выжимает.

Нууу...у меня павер ком + прямоток стоят )))
Еще сзади 45-ая звезда стоит вместо 46-ой стоковой, т.е. скорость чуть выше при одинаковых показаниях спидометра. )))

если звезда с другим количеством зубьев - она в любом случае будет неверно считаться скорость, у ерша скорость рассчитываться по количеству оборотов ведущего вала (где и стоит передняя звезда), изменяя передаточное число - скорость будет рассчитываться неверно

Я это и так знаю. Другое дело в том, что изначально (на стоковых звездах) скорость снимается с вала уже с погрешностью в большую сторону (замерял по gps). 45-ая звезда немного снижает погрешность, скорость более точно отображается.
Что касается выхлопа. Банка (даже без полной системы) дает ощутимый прирост по мощности, а в совокупности с фильтром пониженного сопротивления и настроенного павер кома - это вообще бомба! Мой ерш с 45-й звездой рвет ерши на стоковой звезде только в путь! )))
У меня один раз, случайно, на 3-й передаче на оооочень агрессивном разгоне (9-10 тыс. оборотов) переднее колесо поднялось немного, сам прифигел от такого ))

сколько тебе там лошадей нулевик прибавил что ты на 3 передачи на заднее встаёшь?
у тебя наверно уже больше 100-ки

хз, на дино стенд не ездил после установки павер кома. В моторрике мне предложили замериться на стенде...думаю...

замерь.
может там уже больше 200-т..
кстати как на 1500 тыс ездить с прямотоком?

Ну если бы больше 200-т, я бы попал в книгу рекордов гинесса! ))))))))))))
Если едешь 150-160 и выше по трассе, прямоток почти не ощущается, проверено. ))))

Короче тебе пора уже соревноваться с ниньзями серии ZX , а не с другими ершами...

Соревноваться, да ну на... Пусть друг с другом гоняются. На киевке со спортами иногда катаюсь, едем за 200 спокойно, какие гонки, вы что?! )))))
У меня несколько дальняков было. Последний - 4700 км, недельный мототур.

#36 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 20 Август 2012 - 22:48

По моему уже лучше какой-н спорт брать чем форсировать бедного ершика для гонок , увы, не предназначенного...

#37 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 20 Август 2012 - 22:49

да...учитывая что 220 максималка...))))))



Мне это не мешает, диапазон 200-215 вполне рабочий, после 215 - вяяялооо ))))

#38 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 21 Август 2012 - 00:33

Мне это не мешает, диапазон 200-215 вполне рабочий, после 215 - вяяялооо ))))


да смотря с чем сравнивать...не поверю я что ты на ерше можешь резво ускориться с 200 до 215...

#39 dart

dart

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва М.О.
  • Мото:жду er-6f

Отправлено 24 Август 2012 - 18:46

во интересно http://motorbike.uco...levik/15-1-0-24

#40 Thresh

Thresh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 27 Август 2012 - 16:05

а крутящий момент???? вряд ли измениться


На сайте Two Brothers на страничке прямотока для нового ЕрШа есть ссылка на графики с диностенда
http://www.twobros.c...12_kaw_650r.pdf
  • niKSol это нравится





Темы с аналогичным тегами ограничитель скорости



Яндекс.Метрика