у меня 210 и 203 с нажопницей) как вы больше разгоняетесь
#121
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:35
#122
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:20
сказочники )))
Когда мот бы новый (пробег тыщи 2 помню был), я, когда залег на бак и максимально убрав все торчащие конечности, в безветрие, и ПОД горку (небольшую, если кто знает трассу на шереметьево-2 в мск, тот понимает о чем речь) по спидометру разогнал до 196. Все, дальше никак. К слову, по джипиэс это километров так 187 в час.
Какие нахер 221 км\ч на энке????
#123
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:48
Какие 221 км\ч на энке????
Да, на эфке я бы поверил, но энка та ещё растопырка, считаю, что не поедет она больше 200...
Что однако является не недостатком, а конструктивной особенностью данного мотоцикла!
#124
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:47
Не насилуйте ершовые движки максималкой...
#125
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:56
А под горку все печальней -максимум в пределах 200 ,точнее чуть меньша
#126
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:09
135 км/ч быстрее пока что не ездил
стаж 300 км
#127
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:24
135 км/ч быстрее пока что не ездил
стаж 300 км
Ха, ты круче! Я с таким же стажем больше 90 не рисковал
#128
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 10:42
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
#129
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:12
Я на прямом участке разгонялась до 170, не смотря на мой вес в 57 кг, не сдувало :-) Поскольку был поздний вечер и темно, то сильней разгоняться уже не стала, хотя еще можно было выкрутить ручку газа.Вчера разгонялся на прямом участке до 165. Страшно аж жуть: ветер ревет, сдувает с седенья, капец...
Кто то ещё эксперементировал с разгоном ? Как ощущения ?
#130
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:59
#131
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:37
217 на Новой риге,Ф-ка 13года
#132
Отправлено 22 Март 2016 - 13:09
Не максималка, но 0-150. В сезон сниму полноценное видео 0-топ
#133
Отправлено 22 Март 2016 - 18:36
вот в этом и минус ерша - динамика отсутствует после 100
#134
Отправлено 22 Март 2016 - 21:58
вот в этом и минус ерша - динамика отсутствует после 100
Смотря с чем сравнивать и смотря для чего нужен мопед
За то он долговечный и с маленьким расходом+)
#135
Отправлено 23 Март 2016 - 09:32
вот в этом и минус ерша - динамика отсутствует после 100
Неудачный у тебя какой-то ёрш, мой бодро едет до 180 где-то, потом уже сложнее.
- SShMeL это нравится
#136
Отправлено 23 Март 2016 - 12:31
угу, я тоже так думал, что он бодро едет, а реальность такова, что не стоит на ерше тягаться с турбокайенами, пятилитровыми MLями, любым легковым БМВ от 3л и выше или сопоставимыми, древние праворульные турбоведра туда же. Все эти железки бодро уезжают от ерша после 80 км\ч. Я уж не говорю о том, что когда у ерша заканчивается моща, эти ведра едут цуко дальше и еще долго )
#137
Отправлено 25 Март 2016 - 16:37
угу, я тоже так думал, что он бодро едет, а реальность такова, что не стоит на ерше тягаться с турбокайенами, пятилитровыми MLями, любым легковым БМВ от 3л и выше или сопоставимыми, древние праворульные турбоведра туда же. Все эти железки бодро уезжают от ерша после 80 км\ч. Я уж не говорю о том, что когда у ерша заканчивается моща, эти ведра едут цуко дальше и еще долго )
Это называется - "Крутящий момент", мой дорогой друг +) однако, 0-100 ерш едет очень и очень хорошо и самых самых низов. это мотоцикл для города а не для гонок с коробками
#138
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:30
#139
Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:04
#140
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:17
:)
Темы с аналогичным тегами ограничитель скорости
ограничитель скорости
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Тюнинг и Модификация →
ограничитель в спидометре zxr,zzr,zxАвтор Maslopyzz , 16 Апр 2016 ограничитель скорости, обманка |
Maslopyzz |
|
|