Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Gan

Gan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:kawa ninja 250r 09год---->ninja zx6r 2009

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:04

Владельцы таких супер аппаратов есть? Побелитесь опытом эксплуатации, какие ньюансы, с чем сталкивались, как решали, в общем все все все

#2 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:48

Машина класс!!!(ИМХО). Уже проехал 7500 км из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзя 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом стало тоже все нормуль. По московским пробкам - отлично. Спорты-600ки делает легко. Разгонял до 238-не комфортно(из-за туристического экипа). 160-180-крейсерская.

#3 White Ninja

White Ninja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Химки
  • Мото:BMW F800ST

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:25

Машина класс!!!(ИМХО). Уже проехал 7500 км из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзя 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом стало тоже все нормуль. По московским пробкам - отлично. Спорты-600ки делает легко. Разгонял до 238-не комфортно(из-за туристического экипа). 160-180-крейсерская.


160-180???
сколько жреть горючки при таком крейсере?????

#4 Rusel

Rusel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:43

160-180???
сколько жреть горючки при таком крейсере?????

У меня до 160 по трассе 6 литров, 180-200 уже 7,5-8 л. Хороший мопед, но после VFR-800 у Z-ки тормоза просто ни о чем (

#5 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:47

Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

#6 Vovan 2

Vovan 2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва Перово)))
  • Мото:V-Strom был, Z1000SX есть

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:33

Проехал 2100 км. да сих пор не совсем привык к поиску нетрали остальное все супер)))

#7 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:41

Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.


Замучился искать демпфер ''SCOTT'' на Z1000SX, где Вы его покупали.Если можно киньте ссылку :smilie16:

#8 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:33

Замучился искать демпфер ''SCOTT'' на Z1000SX, где Вы его покупали.Если можно киньте ссылку :smilie16:


http://www.ebay.com/...0...0&_from=R40

#9 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:37

Спасибо за ссылку на демпфер...Сверлить что-нибудь для его установки нужно???

#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:35

Судя по картинкам,нет. Все на штатные отверстия ставится, а как на самом деле хз :)

#11 Unit

Unit

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:58

http://www.ebay.com/...0...0&_from=R40

на сайте Scotts по Z1000 заявлена совместимость с 2003 по 2008г, а про модель Z1000SX ничего не говорится.
Если на SX подходит от предыдущих годов, тогда есть еще варианты у HyperPro и LSL

#12 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:39

на сайте Scotts по Z1000 заявлена совместимость с 2003 по 2008г, а про модель Z1000SX ничего не говорится.
Если на SX подходит от предыдущих годов, тогда есть еще варианты у HyperPro и LSL

Про лсл я слышал что они подходят под з1000 но ни разу не видел ни у кого. Комрады, неужели столь острая необходимость в демфере у вас на з1000? Может я не понимаю, и он кроме предовращения болтанки как то удобнее в управлении мотом, снижает ощутимо вибрации с руля. С мой точки зрения основная и единственная цель демфера, убрать с руля резкие колебания при болтанке. Потому что болтать руль у меня стало только после тюнинга, а на стоке не было такой необходимости, ща оч противно когда на 1 то передок полностью открывается от земли, на второй приотрывается и немного терпимо побалтывает руль из за разгрузки, а на 3й он разгружен и то касается асфальта, то нет, в следствии чего начинает разбалтывать руль очень ощутимо, да в этих моментах демфер бы придал уверенности и комфорта, но это моменты когда я выкручиваю мот на полную, часто ли так кто ездиет? Ездил и по плохим дорогам, при обычной езде у меня ни разу не разбалтывало руль, я понимаю что можно попасть в ряд ям на ходу и начнет болтать сильно, но меня не болталтало, чтобы это было безконтрольно. Мне просто интересно где я ошибаюсь. Кто то мне жаловался что на зетке последней сильная вибрация на руле, но я этого не ощущаю, мне говорили что у фазера руль так не вибрирует, да все тоже самое, разница если и есть я ее не уловил, ощутимая вибрация была на предыдущих годах при пробеге 25+ почему то, это да. У меня предыдущая зетка отходила 20+ пробега и я ее продал и ни каких вообще нареканий на мот не было вообще, и он до сих пор катается.

#13 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:06

Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

Где покупали демпфер?На ebay есть в наличии за 630 бакинских рублей с бесплатной доставкой, но официальные сайты SCOTTS и OHLINS пишут, что на Z1000SX демпфера нет...Поэтому опасаюсь заказывать через ebay, а без демпфера-тоскливо, после 190 км/час начинается расколбас...

#14 Maks

Maks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:a

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:08

Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.



еще есть демпферы TOBY, более профессиональные, вот сравнительный тест:
http://www.cbrclub.r...?showtopic=6296

#15 Cлон

Cлон
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasari Z1000 SX

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:24

еще есть демпферы TOBY, более профессиональные, вот сравнительный тест:
http://www.cbrclub.r...?showtopic=6296

Всем Привет !!! Братья у кого есть мануал на русском или английском на Z1000SX

#16 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:55

Всем привет, z1000sx 12г. пробег 5000км., на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7 / 1000 об.м.
, за городом проезжал 230км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мот хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на спортах, а теперь на Z 1000 SX и не пожалел. Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет), на 1 и 2 передаче мотик подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким.без демпфера не очень комфортно. Для города и дальняка самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

Уважаемые форумчане!
У кого на мотоцикле Kawasaki z1000sx реально стоит демпфер?Подскажите какой???Ни один из крупных производителей демпферов на сегодняшний день не делает их для модели Кавасаки z1000sx (Ninja 1000 на американском рынке), в том числе Scotts и Ohlins.Ссылка на ebay (ссылка http://www.ebay.com/...0...12&vxp=mtr) за 630$ скорее всего от мошенников из Тайваня.Написал им 2 письма-ответа не последовало, решил деньги им не отправлять...Прошу ответить человека у кого реально есть демпфер на мотоцикле указанной модели.Умные советы о том где можно было бы посмотреть меня не интересуют, так как посмотрел уже практически везде! :smilie16:

#17 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:21

Демпфер Ccott есть реально на ebay за 630$, то что пишут производитель не делает, это все не то, сам демпфер он один для всех моделей, разные только переходники и крепежи. Этот крепеж и сделали в Тайване и продавец то же кореец. Я писал в Тайвань, но они направили меня опять на эту же ссылку на Ebay. Деньги за доставку он не берет, потому что все уже заложено в цену. Отправляет он EMS, за 2 недели доходит, проверено, я именно у него заказывал слайдеры за 150$, встали как родные и конструкция прочности впечатляет (в 100 раз лучше чем у дилера). Когда я заказал слайдеры и просил его скинуть номер заказа (что бы отслеживать груз), то он мне только с 3 или 4 раза ответил одно лишь слово EMS, я маленько занервничал, но через 2 недели доставили до квартиры. А то, что еще говорят ни каких демпферов на Z 100 SX нет, то это не совсем так, есть HyperPro, прикрепляю фотку. Прикрепленный файл  Z1000_SX_2011_2012_Detail.jpg   68,16К   121 скачиваний И еще посмотрите на отзывы о продавце, там есть люди которые покупали этот демпфер, у них все подошло, но к сожалению, в данный момент все демпферы проданы, так что - вот так.

#18 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:43

Всем Привет !!! Братья у кого есть мануал на русском или английском на Z1000SX

Есть мануал на русском, но я не могу тебе его отправить, пишет что неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого.

#19 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:34

Демпфер Ccott есть реально на ebay за 630$, то что пишут производитель не делает, это все не то, сам демпфер он один для всех моделей, разные только переходники и крепежи. Этот крепеж и сделали в Тайване и продавец то же кореец. Я писал в Тайвань, но они направили меня опять на эту же ссылку на Ebay. Деньги за доставку он не берет, потому что все уже заложено в цену. Отправляет он EMS, за 2 недели доходит, проверено, я именно у него заказывал слайдеры за 150$, встали как родные и конструкция прочности впечатляет (в 100 раз лучше чем у дилера). Когда я заказал слайдеры и просил его скинуть номер заказа (что бы отслеживать груз), то он мне только с 3 или 4 раза ответил одно лишь слово EMS, я маленько занервничал, но через 2 недели доставили до квартиры. А то, что еще говорят ни каких демпферов на Z 100 SX нет, то это не совсем так, есть HyperPro, прикрепляю фотку. Прикрепленный файл  Z1000_SX_2011_2012_Detail.jpg   68,16К   121 скачиваний И еще посмотрите на отзывы о продавце, там есть люди которые покупали этот демпфер, у них все подошло, но к сожалению, в данный момент все демпферы проданы, так что - вот так.

Спасибо за ответ!У вас именно SCOTTS стоит или HIPERPRO?Как изменилось управление на малых скоростях с демпфером??? :smilie16:

#20 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:37

Спасибо за ответ!У вас именно SCOTTS стоит или HIPERPRO?Как изменилось управление на малых скоростях с демпфером??? :smilie16:

Привет. Извини что ввел в заблуждение. Я чуть выше писал "Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет)" , я просто маленько неправильно сформулировал изложенное, я хотел сказать, что это должно стоять обязательно (ну слайдеры это само-собой). Стекло поставил, а демпфер пока нет, я его не успел купить (было всего несколько штук), но я его до весны обязательно куплю . Жду когда кореец отпишется. Если хочешь я дам ссылку где продают систему крепежа для HyperPro 240$, а сам демпфер продавался в Байкленде, где то + - 14 т.р. ( цена зависит от длины демпфера), но можно найти и подешевле ( в объявлениях полно). Почти такая же цена и у Scotta .А демпфер у меня стоял на всех мотоциклах (и на спорттурах и на суперспортах) и хочу сказать одно - я ни разу не пожалел, что их покупал выкидывая такие деньги. Это не бижутерия и не понты, если он хотя бы, всего 1 раз отработает как нужно, то значит ты его поставил не зря. Могу сказать одно, хуже точно не будет.






Яндекс.Метрика