Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:08

Есть мануал на русском, но я не могу тебе его отправить, пишет что неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого.

Привет дружище!!! Ну очень нужен мануал !!! На русском... Попробуй поделить его или заархивировать ..ВЫшли пож на slonfz@mail.ru
Спасибо

#22 Ar4ie13

Ar4ie13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:z750 2010 white

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:58

Хм, а может и для z750 07-12 мануальчик есть у кого на русском?)

#23 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:08

Есть мануал на русском, но я не могу тебе его отправить, пишет что неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого.


Привет,если не затруднит кинь на мой адрес тоже korus.05@mail.ru

#24 spride

spride

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казазстан
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки ex 250 k

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:04

Привет решил не создавать новую тему ,а написать сюда .Присматриваю себе данное чудо техники и у меня возникла пара вопросов.
1- правда что на нем нету датчика температуры двигателя ?(ну тот что показывает градусы )т.к на форуме написали что есть только аварийный индикатор перегрева ,а саму температуру он не показывает.
2-Есть ли просто датчик который показывает температуру воздуха?
3-Есть ли показания как бы бортовой компьютер ,запас хода на оставшемся бензине ,расход топлива в данный момент времени итд.
4-Правда что тут нету выбора режимов работы двигателя(город ,трек ,дождь) и нету трекшнконтроля ? Даже на версусе это есть ,я в шоке,о чем думали разработчики.

#25 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:49

Привет решил не создавать новую тему ,а написать сюда .Присматриваю себе данное чудо техники и у меня возникла пара вопросов.
1- правда что на нем нету датчика температуры двигателя ?(ну тот что показывает градусы )т.к на форуме написали что есть только аварийный индикатор перегрева ,а саму температуру он не показывает.
2-Есть ли просто датчик который показывает температуру воздуха?
3-Есть ли показания как бы бортовой компьютер ,запас хода на оставшемся бензине ,расход топлива в данный момент времени итд.
4-Правда что тут нету выбора режимов работы двигателя(город ,трек ,дождь) и нету трекшнконтроля ? Даже на версусе это есть ,я в шоке,о чем думали разработчики.

Отвечаю по пунктам:
1.Датчика температуры с указателем градусов нет, есть только аварийный индикатор перегрева.
2.Датчик который показывает температуру воздуха тоже отсутствует.
3.Бортового компьютера нет, запас хода на оставшемся бензине, расход топлива в данный момент времени на индикаторах не отображается.
4.Выбора режимов работы двигателя(город ,трек ,дождь) и трекшн-контроля тоже нет!!! :Policeman:

Зато в полном объеме (1043 см3) присутствует двигатель с великолепными "низами" и "ломовой" тягой во всем диапазоне, великолепная управляемость и отличный внешний вид. :smilie16:

#26 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:03

Привет. Извини что ввел в заблуждение. Я чуть выше писал "Стекло ''PUIG'', демпфер ''SCOTT''(других пока нет)" , я просто маленько неправильно сформулировал изложенное, я хотел сказать, что это должно стоять обязательно (ну слайдеры это само-собой). Стекло поставил, а демпфер пока нет, я его не успел купить (было всего несколько штук), но я его до весны обязательно куплю . Жду когда кореец отпишется. Если хочешь я дам ссылку где продают систему крепежа для HyperPro 240$, а сам демпфер продавался в Байкленде, где то + - 14 т.р. ( цена зависит от длины демпфера), но можно найти и подешевле ( в объявлениях полно). Почти такая же цена и у Scotta .А демпфер у меня стоял на всех мотоциклах (и на спорттурах и на суперспортах) и хочу сказать одно - я ни разу не пожалел, что их покупал выкидывая такие деньги. Это не бижутерия и не понты, если он хотя бы, всего 1 раз отработает как нужно, то значит ты его поставил не зря. Могу сказать одно, хуже точно не будет.

Привет!
Стекло я тоже взял PUIG, но не успел опробовать(сезон закрылся) :russian_ru:
Демпфер решил взять SCOTTS через ebay(если что с ним будет не так, то открою спор через PayPal, который затем можно перевести в претензию продавцу)...Брать думаю ближе к началу сезона(планирую оплатить в марте или апреле 2013г.), если возьмешь раньше отпиши свои впечатления. :victory:
P.S.Если не сложно, пришли мануал на электронку: mawr75@mail.ru :smilie16:

#27 spride

spride

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казазстан
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки ex 250 k

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:24

Отвечаю по пунктам:
1.Датчика температуры с указателем градусов нет, есть только аварийный индикатор перегрева.
2.Датчик который показывает температуру воздуха тоже отсутствует.
3.Бортового компьютера нет, запас хода на оставшемся бензине, расход топлива в данный момент времени на индикаторах не отображается.
4.Выбора режимов работы двигателя(город ,трек ,дождь) и трекшн-контроля тоже нет!!! :Policeman:

Зато в полном объеме (1043 см3) присутствует двигатель с великолепными "низами" и "ломовой" тягой во всем диапазоне, великолепная управляемость и отличный внешний вид. :smilie16:


mawr спасибо за полный ответ ,что-то у меня энтузиазма поубавилось для покупки данной модели ,обьем и тяга это конечно хорошо ,но для меня не очень важный параметр .

#28 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:26

Привет!
Стекло я тоже взял PUIG, но не успел опробовать(сезон закрылся) :russian_ru:
Демпфер решил взять SCOTTS через ebay(если что с ним будет не так, то открою спор через PayPal, который затем можно перевести в претензию продавцу)...Брать думаю ближе к началу сезона(планирую оплатить в марте или апреле 2013г.), если возьмешь раньше отпиши свои впечатления. :victory:
P.S.Если не сложно, пришли мануал на электронку: mawr75@mail.ru :smilie16:


Я попробовать успел,стало намного лучше. Раньше после 160 начинало сдувать, с PUIG и 200 идти комфортно.
Присоединяюсь к просьбе насчет мануала, если не затруднит ктнь на почту: korushome@yandex.ru

#29 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:18

mawr спасибо за полный ответ ,что-то у меня энтузиазма поубавилось для покупки данной модели ,обьем и тяга это конечно хорошо ,но для меня не очень важный параметр .

может вам вместо мотоцикла просто купить термометр и ходить везде мерить температуру если для вас это самый важный критерий :)))))))))))
  • SuperJim это нравится

#30 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:20

Ребят а киньте фотку как со стеклом Puig смотрится, и где покупали координаты дайте, тоже хочу заказать .

#31 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:00

Ребят а киньте фотку как со стеклом Puig смотрится, и где покупали координаты дайте, тоже хочу заказать .


Как-то так :)

Прикрепленные файлы



#32 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:10

http://www.puigusa.c...en/f1-r2-m3220/
это оно же?? просто на сайте пуига оно как-то покомпактнее и поаккуратнее смотрится, а твое уже такое конкретное туринговое....

#33 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:37

Как-то так :)

на мой вкус - не очень(

#34 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:52

Как-то так :)

Или вот так... :character_20:
Прикрепленный файл  IMG_20121016_00345Ф.jpg   124,84К   169 скачиваний
Стекло примерно на 3-4 см выше оригинального + верхняя кромка стекла загнута вверх.
На сайте PUIG оно компактнее смотрится за счет того, что опущено в самое нижнее положение, а на прилагаемых фотках оно поднято в самую верхнюю позицию.
:smilie16:

#35 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:22

ну да своеобразно смотрится, на любителя, пока тогда не буду спешить менять, если уж будут сильно напрягать порывы ветра то сменю, а так внешне оригинал посимпотнее...

#36 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:16

http://www.puigusa.c...en/f1-r2-m3220/
это оно же?? просто на сайте пуига оно как-то покомпактнее и поаккуратнее смотрится, а твое уже такое конкретное туринговое....


Оно же, только у них оно в нижнем положении,а у меня в верхнем.
Оно всего на 5 сантиметров выше.

#37 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:56

https://www.mrashop....ati...C0)&spr=D
а как вам такое стеклышко вроде выглядит посимпотичнее пуига?

#38 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:39

https://www.mrashop....ati...C0)&spr=D
а как вам такое стеклышко вроде выглядит посимпотичнее пуига?

В общем неплохо смотрится, но судя по картинке с аэродинамическими испытаниями стекло будет отсекать поток воздуха, при условии достаточно сильного пригибания к баку, а на Z1000SX это совсем неудобно из-за высоких и широко расставленных клип-о-нов, опять же верхняя кромка стекла не имеет ярко выраженного изгиба вверх, в отличие от PUIG. :Policeman:
На мой взгляд это более красивая вариация стокового стекла без претензии на хорошую ветрозащиту при обычной посадке на мотоцикле...
Но здесь, как говорится, на вид и цвет все фломастеры разные... :smilie16:

#39 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:02

В общем неплохо смотрится, но судя по картинке с аэродинамическими испытаниями стекло будет отсекать поток воздуха, при условии достаточно сильного пригибания к баку, а на Z1000SX это совсем неудобно из-за высоких и широко расставленных клип-о-нов, опять же верхняя кромка стекла не имеет ярко выраженного изгиба вверх, в отличие от PUIG. :Policeman:
На мой взгляд это более красивая вариация стокового стекла без претензии на хорошую ветрозащиту при обычной посадке на мотоцикле...
Но здесь, как говорится, на вид и цвет все фломастеры разные... :smilie16:


+1

ИМХО Все стекла в верхнем положении смотрятся одинаково колхозно,но PUIG хоть от ветра хорошо защищает.
В нижнем - нулевая ветрозащита, годится только для города

#40 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:46

Или вот так... :character_20:
Прикрепленный файл  IMG_20121016_00345Ф.jpg   124,84К   169 скачиваний
Стекло примерно на 3-4 см выше оригинального + верхняя кромка стекла загнута вверх.
На сайте PUIG оно компактнее смотрится за счет того, что опущено в самое нижнее положение, а на прилагаемых фотках оно поднято в самую верхнюю позицию.
:smilie16:

И такое хочу...Как называется ? Дайте ссылочку ?






Яндекс.Метрика