Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?

масло замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Hadzui

Hadzui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:CBR1000RR8

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 02:02

зачем лить такие вязкости 50 или 60 скажите мне?

Да хз... Спортсмены льют же не зря... и производители масел рекомендуют на моторы с большим пробегом. Думаю не спроста.

#42 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:31

Да хз... Спортсмены льют же не зря... и производители масел рекомендуют на моторы с большим пробегом. Думаю не спроста.

Логика тут такая - в поизношенных моторах зазоры в парах трения увеличиваются, более жидкое масло вытекает быстрее, из-за чего толщина масляной пленки уменьшается........как-то так.

#43 Anker

Anker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:ZZR1200

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:10

Логика тут такая - в поизношенных моторах зазоры в парах трения увеличиваются, более жидкое масло вытекает быстрее, из-за чего толщина масляной пленки уменьшается........как-то так.


Да не, это все понятно.
Меня другое немного смущает у человека(GRIZZLY) в подписи мопед 13года
и он льет туда 50 вязкость я и спрашиваю зачем?

#44 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 08:13

Да не, это все понятно.
Меня другое немного смущает у человека(GRIZZLY) в подписи мопед 13года
и он льет туда 50 вязкость я и спрашиваю зачем?


Полагаю следущее: т.к. он живет в Московском регионе - приходится ездить по пробкам, в таких случаях обычно скорость небольшая, обдув воздуха слабый, стоящие авто тоже кидают в атмосферу доп. количество тепла, плюс если еще и лето и жара - то умножай раза на 2. В итоге двигатель горячий всю дорогу, масло соответственно тоже. В таких ситуевинах на более вязком масле КПП работает мягче. Так что выбор скорее всего более чем оправдан.
  • Dinoel это нравится

#45 icecybe

icecybe

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Бухарест
  • Мото:zx9r 2003

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:19

Скорее всего неправильное предположение. Надо лить то что в паспорте. Хотя мотор хозяина, потом проблемы тоже, а может проблем и не будет вообше. Хотя... всего лишь предположение. У меня другой болезненный вопрос. Попало бензин в масло. Масло не ехало даже метр. Заменил а тут карбики подправили мне уровень. Есть 2 варианта. Слить подождать испарить залить заново. 2. Слить и спалить...горит красиво :) 



#46 Anker

Anker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:ZZR1200

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:51

Вариант 2 без вариантов



#47 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:48

мужики!! посоветуйте что залить в Kawasaki zx-600 10в40 или 20в50  (мотюль) катаю от -5 до +35, город маленький, постоянные ускорения, тоесть мотор греется, по вязкостным характеристикам разбег большой, техническое состояние движка определить сложно, приборка не родная, хоть и показывает 40т миль, однако вытаскивал распредвалы на них шейки заводского матового цвета, компрессия в норме, не сапунит, масло при спокойной езде не жрет, просто когда температура около нуля на 10в40 мотор очень туго но завелся, вот я и озадачился при использовании 20в50 не провернет ли вкладыш? не выдавит ли прокладку? и заведусь ли я вообще при низких температурах?



#48 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:40

мужики!! посоветуйте что залить в Kawasaki zx-600 10в40 или 20в50  (мотюль) катаю от -5 до +35, город маленький, постоянные ускорения, тоесть мотор греется, по вязкостным характеристикам разбег большой, техническое состояние движка определить сложно, приборка не родная, хоть и показывает 40т миль, однако вытаскивал распредвалы на них шейки заводского матового цвета, компрессия в норме, не сапунит, масло при спокойной езде не жрет, просто когда температура около нуля на 10в40 мотор очень туго но завелся, вот я и озадачился при использовании 20в50 не провернет ли вкладыш? не выдавит ли прокладку? и заведусь ли я вообще при низких температурах?

20в50 - масло для теплого климата. Если ты заводишь в -5, я бы заливал 10в40. В мануале указано, что диапазон использования данной вязкости на мотоцикле от -10 до +40 включительно.


  • Dinoel это нравится

#49 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:48

20в50 - масло для теплого климата. Если ты заводишь в -5, я бы заливал 10в40. В мануале указано, что диапазон использования данной вязкости на мотоцикле от -10 до +40 включительно.

просто многие говорят про разжижение масла в жару и езде с малой скоростью, кстати 5w40 немножко гуще при 100 градусах, как заявил производитель



#50 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:09

просто многие говорят про разжижение масла в жару и езде с малой скоростью, кстати 5w40 немножко гуще при 100 градусах, как заявил производитель

Я езжу летом в жару на 10в40 - все нормально. Как вариант, можешь попробовать 10в50.



#51 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:20

Я езжу летом в жару на 10в40 - все нормально. Как вариант, можешь попробовать 10в50.

да прошлое лето тоже отьездил на нем, все супер, просто зима, делать нефиг, наверно и засоряю себе голову)))), зависимость не пойму между этой вязкостью, как заявляет производитель, вот не понятно почему у 10в50 вязкость при 40 градусах почти такаяже как у 20в50 , заведусь ли я в ноль градусов???


  • Nikola sar это нравится

#52 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:46

да прошлое лето тоже отьездил на нем, все супер, просто зима, делать нефиг, наверно и засоряю себе голову)))), зависимость не пойму между этой вязкостью, как заявляет производитель, вот не понятно почему у 10в50 вязкость при 40 градусах почти такаяже как у 20в50 , заведусь ли я в ноль градусов???

Забей в гугл - "вязкости моторного масла, расшифровка, классификация". Грубо говоря, 1я цифра - это вязкость в холодном состоянии, нужная для пуска. 2я - вязкость нужная для работы двигателя. Примерно так.



#53 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:03

Забей в гугл - "вязкости моторного масла, расшифровка, классификация". Грубо говоря, 1я цифра - это вязкость в холодном состоянии, нужная для пуска. 2я - вязкость нужная для работы двигателя. Примерно так.

да уже чувствую себя кандидатом наук с этим гуглом))))))нету короче золотой середины, нужное мне "густое" при высоких температурах не подходит по вязкости в холодном состоянии, хотя в мануале на мою каву и 20в50 есть



#54 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:18

один моторист сказал - Чем уже интервал в обозначении вязкости тем меньше присадок в масле, тем оно и лучше



#55 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:46

Полагаю следущее: т.к. он живет в Московском регионе - приходится ездить по пробкам, в таких случаях обычно скорость небольшая, обдув воздуха слабый, стоящие авто тоже кидают в атмосферу доп. количество тепла, плюс если еще и лето и жара - то умножай раза на 2. В итоге двигатель горячий всю дорогу, масло соответственно тоже. В таких ситуевинах на более вязком масле КПП работает мягче. Так что выбор скорее всего более чем оправдан.

Вообщем все верно,двигло в пробках грееться и вентилятор срабатывает довольно часто.

Хотел масло залить которое для более так сказать жары подходит)

Перегрева есче не было не разу ,тьфу тьфу тьфу))) :yahoo:

Вот и думаю масло залить енто-пока в раздумьях. :russian_ru:

 

И во первых я его есче не заливал 10-50,а всего лишь купил, но и купил 10-40 MOTOREX. а если уж вдруг что не проблема его слить :pardon:  :ok:  

Есче ..,может ваще его не менять масло енто...,что заливаю ,оно одного цвета, что  сливаю ,тоже самое( не жиганю)



#56 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:28

Вообщем все верно,двигло в пробках грееться и вентилятор срабатывает довольно часто.

Хотел масло залить которое для более так сказать жары подходит)

Перегрева есче не было не разу ,тьфу тьфу тьфу))) :yahoo:

Вот и думаю масло залить енто-пока в раздумьях. :russian_ru:

 

И во первых я его есче не заливал 10-50,а всего лишь купил, но и купил 10-40 MOTOREX. а если уж вдруг что не проблема его слить :pardon:  :ok:  

Есче ..,может ваще его не менять масло енто...,что заливаю ,оно одного цвета, что  сливаю ,тоже самое( не жиганю)

мотор не сапунит??? воздухан чистый???? какой пробег если не секрет



#57 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:22

мотор не сапунит??? воздухан чистый???? какой пробег если не секрет

А почему мотор должен сапутнить?? и как это относиться к тому что я выше написал про масло?)))

 

Воздухан конечно чистый,все каналы продуваются после сезона,во время сезона и по окончании сезона,каждый сезон новый фильтр ,если ты про енто,ставил фильтр КМ,промасливать его надо было,снял к чертям ,не для такого он мотика.(расход бензина резко увеличился) сразу поставил новый штатный.

 

Пробег всего 15т км.

 

P.S. За мотиком слежу ,можно сказать на руках ношу)) как любимую женщину)),сам обслуживаю его.



#58 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 04 Февраль 2015 - 13:07

А почему мотор должен сапутнить?? и как это относиться к тому что я выше написал про масло?)))

 

Воздухан конечно чистый,все каналы продуваются после сезона,во время сезона и по окончании сезона,каждый сезон новый фильтр ,если ты про енто,ставил фильтр КМ,промасливать его надо было,снял к чертям ,не для такого он мотика.(расход бензина резко увеличился) сразу поставил новый штатный.

 

Пробег всего 15т км.

 

P.S. За мотиком слежу ,можно сказать на руках ношу)) как любимую женщину)),сам обслуживаю его.

по сапуну можно определить состояние поршневой, и как следствие вязкость масло уже подбирать))) все связано же) если сапун подсоединен к воздухану(у меня так) то весь впуск будет в масле...........у меня нулевик кстати)))  к чертям говоришь его???

 

P.S короче заказал я мотюля 7100 15в50 на это лето, и вообще надо манометром обзавестись наконец, буду давление мерить у коня своего.... А я вот больше люблю коня, чем свою женщину :victory:



#59 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:33

Но про сапунит,енто не в мою тему так сказать!))
На SX нафиг нулевик не уперся,опять же, все описал.

#60 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:13

по сапуну можно определить состояние поршневой, и как следствие вязкость масло уже подбирать))) все связано же) если сапун подсоединен к воздухану(у меня так) то весь впуск будет в масле...........у меня нулевик кстати)))  к чертям говоришь его???

 

P.S короче заказал я мотюля 7100 15в50 на это лето, и вообще надо манометром обзавестись наконец, буду давление мерить у коня своего.... А я вот больше люблю коня, чем свою женщину :victory:

о как. по сапуну состояние поршневой.... это уже когда цпг совсем пи№дец. а так компрессию померил и всё.я по работе состояние цпг по компрессии определяю. коня значит больше чем женщину любишь.... а мотоцикл любишь свой? кстакти пробег у моей Кваки 110 000 км если чо.компрессия в норме, кольца родные







Темы с аналогичным тегами масло, замена масла



Яндекс.Метрика