Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: установка GiPro-DS, индикатор передачи

индикатор передач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:55

Кто нибудь ставил такую приблуду на ерша? И стоит ли устанавливать?
http://www.healtech....eredach?start=1

#2 Ali

Ali
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Ninja 650 (ER-6F) - 2012

Отправлено 24 Июль 2012 - 22:23

Кто нибудь ставил такую приблуду на ерша? И стоит ли устанавливать?
http://www.healtech....eredach?start=1



Ребята, эта штука нужна на пол сезона. потом так привыкаешь к коробке что по скорости и оборотам легко определяешь скорость... А потому (ИМХО) не очень пригодится в будущем... да и не зачем отвлекаться на индикатор во время движения.. на крайняк бросил взгляд на обороты и скорость и сразу вычислил скорость

Меня всегда удивляло почему производители мотоциклов не моги это сделать стандартно на электронном дисплее ? Это же простейшая вещь. Может они думают это нафиг никому не нужно ?


Это больше новичкам полезно... Опытные ребята на такие вещи практически не смотрят. НО конечно же по-любому приятная мелочь. Ну а если нету, не особо советую мучать себя и ставить его. Ну разве что чисто ради эксперимента - посмотреть насколько это помогает/не помогает

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 17 Ноябрь 2015 - 17:30


#3 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:27

у меня стоял на ерше - ИМХО очень полезная штука 2 сезона на неё поглядывал - потому как почему-то после верхней передачи все еще дальше пытался втыкать ))
на зетке нету - пытаюсь втыкать, думаю ставить нуна ))

#4 persey 991

persey 991

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл.
  • Мото:er-6f 11

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:11

Использую индикатор уже второй месяц. Удобная штука-не нужно ломать голову,а на какой передаче я еду на 3 или 5.Ставиться элементарно,и стоит не дорого-5000р.Бери не пожалеешь.

#5 Very

Very

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F ->CBR 600RR ->?

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:07

У меня стоял на ерше. Очень полезная штука, перестанешь искать седьмую)) Задержки практически нет, доли секунды, да и смотришь ты не после переключения, а перед ним, чтоб понять, есть ли что вверху. При переключении на пониженную она менее востребована.
Ставится за 5 минут, plug & play.

Прикрепленный файл  DSC_7812.jpg   48,2К   312 скачиваний

#6 Very

Very

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F ->CBR 600RR ->?

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:22

Да, но здесь справедливо заметили, что с выжатым сцеплением он не работает. Т.е. виснет на той передаче, на которой сцепление было выжато. Как только отпустишь, покажет актуальную передачу. Но еще раз говорю, для меня смысл был именно в индикации наивысшей передачи (т.е. подошла бы тупо лампочка высшей передачи), остальное не важно - разогнался - воткнул следующую, и с этой функцией он прекрасно справлялся. Счас на другом моте мне этой приблуды не хватает, планирую тоже ставить ибо снова в поисках седьмой ;)

#7 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 05 Август 2012 - 18:49

Сейчас стоит такая штука! Я доволен. Можно конечно и без неё, но бывает помогает . Единственный косяк - это.показывает скорости с небольшой задержкой. И когда стоит на передаче, включаешь мот он показывает 6 или ещё что-то... Устанавливается легко. Да просто интересный приблуд.

#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 13:05

Поставил себе индикатор передач на мот. Не сказать, чтобы особо был нужен, просто привык, что на Сузуках есть, вот и поставил себе. А я ещё на дорогах иногда пытаюсь седьмую воткнуть, так индикатор меня теперь останавливает :sarcastic_hand:
Приобрёл индикатор Healtech, модель GPDS-K04-WH
Это серия DS, индикатор белого цвета, под цвет подсветки приборной панели. Установка заняла минут 10 с перекуром. Выглядит это так:
Изображение
прилепил на двусторонний скотч, для удобства снимал ветровик. Хотя можно было и не снимать.
Подключение очень простое: из индикатора выходит всего один кабель, довольно тонкий, который заканчивается разъёмом. Его надо воткнуть в фишку диагностического разъёма. Он находится справа, под пассажирским сиденьем:
Изображение
Прокладываем аккуратно провод под обшивкой, втыкаем разъём и, вуаля! Всё работает!

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:03

Не сильно запаздывает за переключением?

Выжимаю сцепу, втыкаю скорость. После отпуска сцепы проходит не более 0,5сек до индикации передачи.
Нейтраль "0" кажет сразу.
Нормально. Но есть особенность: например, катишь на 5й, перед входом в поворот выжимаешь сцепу, скидываешь до 2й. Пока сцепу не отпустишь, он так и кажет 5ю.

#10 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:24

а есть такие, что бы с выжатым сцеплением показывал номер передачи когда их переключаешь?

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:10

а есть такие, что бы с выжатым сцеплением показывал номер передачи когда их переключаешь?

Самый простой вариант - приобрести Suzuki, на них стоит механический датчик передачи. :sarcastic_hand:
А ГиПро номер передачи вычисляет, основываясь на показаниях тахометра и датчика скорости. Поэтому у него и есть небольшое "запаздывание" в показании. Поэтому он и не кажет ничего, когда сцепление выжато. А механических датчиков, кроме китайцев, никто не делает, ибо они сильно капризны в настройке, сбиваются постоянно.

#12 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:09

если я правильно понимаю от индикатора идет 4 провода
нейтраль, тахометр, спидометр и выбор передачи
если есть подобный индикатор не GiPro, а другой его можно так-же подключить к диагностическому разъему?
просто там есть еще 2 провода: земля и (+)
как с ними быть?

#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:46

если я правильно понимаю от индикатора идет 4 провода
нейтраль, тахометр, спидометр и выбор передачи
если есть подобный индикатор не GiPro, а другой его можно так-же подключить к диагностическому разъему?
просто там есть еще 2 провода: земля и (+)
как с ними быть?

если индикатор допускает подключение к диагностическому разъёму Ерша, то да. (+) сними с замка зажигания, землю возьми от корпуса.
Но вся проблема в том, что формат сигналов в 4х-контактном диагностическом разъёме ерша отличается от того, что ты написал.
Я предполагаю, что у тебя есть какой-то индикатор передач, разработанный для карбюраторной техники с аналоговым приводом тахометра и спидометра. Это, увы, с инжекторным ершом никак не поженить.

#14 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:48

если индикатор допускает подключение к диагностическому разъёму Ерша, то да. (+) сними с замка зажигания, землю возьми от корпуса.
Но вся проблема в том, что формат сигналов в 4х-контактном диагностическом разъёме ерша отличается от того, что ты написал.
Я предполагаю, что у тебя есть какой-то индикатор передач, разработанный для карбюраторной техники с аналоговым приводом тахометра и спидометра. Это, увы, с инжекторным ершом никак не поженить.


собственно вот он и написано для ерша 2012
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649

#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:15

собственно вот он и написано для ерша 2012
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649

Ну что сказать... Изучай схему электрооборудования своего мота на возможность подключения этой железки. В явном виде эту штуку надо не к диагностическому разъёму подключать, а к разным местам в проводке. Вот эти места на схеме и ищи.

Мой тебе совет: если не разбираешься в электрике, купи оригинальный GiPro и не ищи приключений на проводку своего мота. Не дай Бог, ещё мозги мота спалишь.

#16 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:20

Помимо разницы в 4000 руб есть ещё разница в том, что ГиПро просто включаешь в диагностический разъём, а это китайское чудо подключается путём разборки половины пластика, перетряхиванием половины всей электрики. по времени 4 минуты у ГиПро против 2-3дня у китая.
Между желанием вымутить 4000 рублей за разбор половины мота есть ещё возможность лишиться мозгов, стоимостью 28000рублей. Как раз перед сезоном.
Оценивай все риски, рассматривай ситуацию максимально полно для объективного выбора.
Желаю удачи.


спасибо, вот когда придет тогда и решу что с ним делать, но отзывов сотни и пишут что устанавливается легко

#17 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:03

спасибо, вот когда придет тогда и решу что с ним делать, но отзывов сотни и пишут что устанавливается легко

Себе заказал такой же. А установить будет проще простого если снять приборку и подключить его провода к разъему приборки. Там и масса, и плюс, и нейтраль, и импульсы тахометра есть. Берем тестер в руки, друга в помощь и ищем нужные провода, подключаем и вуаля. Надеюсь будет работать. А вообще датчики эти просты до безумия и цена им красная 100 рублей.

#18 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:21

Себе заказал такой же. А установить будет проще простого если снять приборку и подключить его провода к разъему приборки. Там и масса, и плюс, и нейтраль, и импульсы тахометра есть. Берем тестер в руки, друга в помощь и ищем нужные провода, подключаем и вуаля. Надеюсь будет работать. А вообще датчики эти просты до безумия и цена им красная 100 рублей.


как сделаешь, отпишись пожалуйста и если не сложно запечатлей весь процесс :smilie16:

#19 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:49

как сделаешь, отпишись пожалуйста и если не сложно запечатлей весь процесс :smilie16:

Сегодня забрал с почты. DIGI gear indicator с датчиком освещенности (меняет яркость чтобы днем видно было хорошо и ночью не слепил). Обощелся с ибея в 570 рублей. http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Приятно удивился - ожидал получить китайское гуано, а вроде качественная вещь. Установлю - будет отчет. Сайт производителя http://www.datatool....e/products/DIGI

Прикрепленные файлы



#20 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:51

Сегодня забрал с почты. DIGI gear indicator с датчиком освещенности (меняет яркость чтобы днем видно было хорошо и ночью не слепил). Обощелся с ибея в 570 рублей. http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Приятно удивился - ожидал получить китайское гуано, а вроде качественная вещь. Установлю - будет отчет.







Темы с аналогичным тегами индикатор передач



Яндекс.Метрика