#21
Отправлено 01 Август 2012 - 19:55
#22
Отправлено 01 Август 2012 - 20:27
Просто выражение такое:-)очень хотелось бы знать, кто такие КОТАНЫ?
#23
Отправлено 01 Август 2012 - 20:30
Ну так надо будет встретиться тогда:-) раз все рядом:-)фига се. А я на вднх. Захват Москвы Кававодами начался с северо-востока :-)
#24
Отправлено 01 Август 2012 - 21:14
Ну так надо будет встретиться тогда:-) раз все рядом:-)
Я только ЗА. Только свой мотик забираю завтра-послезавтра из салона
#25
Отправлено 02 Август 2012 - 09:16
Ну вот и отлично, может я успею еще все настроить)Я только ЗА. Только свой мотик забираю завтра-послезавтра из салона
#26
Отправлено 02 Август 2012 - 09:28
#27
Отправлено 02 Август 2012 - 12:37
По теме оборотов витнта - не нужно полностью опираться на мануал. Там указана только начальная точка регулировки .Тоесть плюс/минус допускается и наверное даже необходим.
У меня например были выкручены всего на 0.5 оборота - свечи были в идеальном состоянии.
#28
Отправлено 02 Август 2012 - 13:04
На два с половиной оборота тоже были черные, он очень плохо ехал глох и портил мне настроение притом сильно грелся. Раз грелся сильно у меня только один ответ, много воздуха( есть еще мысль о том что не все догорает. Искра странная( когда мерил колпачки на них было достаточно большое сопротивление ( выход из нормы вместе с катушками) думал поставить свечи без сопротивления, но их достаточно сложно найти(Подождите!! Если я не ошибаюсь, выкручивание винта качества, даёт более богатую смесь (бензина больше). Отсюда и чёрные свечи. Или я не прав?
По теме оборотов витнта - не нужно полностью опираться на мануал. Там указана только начальная точка регулировки .Тоесть плюс/минус допускается и наверное даже необходим.
У меня например были выкручены всего на 0.5 оборота - свечи были в идеальном состоянии.
#29
Отправлено 02 Август 2012 - 19:10
Исходя из описанных проблем похоже что неправильно работает только система холостого хода а на оборотах от 3-х до 7-и двигатель просто заливает через открытый "подсос", поэтому черные свечи. Возможно, что пропускают лишний бензин усохшие уплотнительные колечки на седлах клапанов в карбах.
Я примерно 2 недели назад разбирался с такой же проблемой только на GSX 400R. Холостые или 3000 или глохнет. Проблему удалось устранить уменьшением уровня в поплавковых камерах. Почему так происходит пока выяснить не получилось.
#30
Отправлено 02 Август 2012 - 19:31
#31
Отправлено 02 Август 2012 - 21:08
Рэд, не мудри. Для начала сними карбы и почини тросиковый привод холостого хода. Т.к. он регулирует именно "холостой" зазор заслонки. Если она не правильно выставлена- будет глохнуть без подсоса. Ну а на середине не едет потому, что подсос открыт.
точно
#32
Отправлено 03 Август 2012 - 09:52
Воббщем говоря тросик то сам работает, открывает и закрывает, но на открытие сейчас он стал крайне не хорошо реагировать. Снижает обороты и глохнет. Без подсоса опять никак( Вчера ночью )) выставил болт количества на 2,75 оборота. И отсинхронил карбы самодельным вакуумметром. Хотя синхронизацию делал не так давно уже есть погрешности. Прокатиться к сожалению не смог , но визуально стал лучше работать. Посмотрим что будет. Кстати говоря температура на холостом пришла в норму, поэтому буду условно считать что все таки смесь более менее верна. На горячую по прежнему плохо заводится!Рэд, не мудри. Для начала сними карбы и почини тросиковый привод холостого хода. Т.к. он регулирует именно "холостой" зазор заслонки. Если она не правильно выставлена- будет глохнуть без подсоса. Ну а на середине не едет потому, что подсос открыт.
#33
Отправлено 03 Август 2012 - 17:14
Регулировка оборотов специальным тросиком вообще не помогает, т.е. ни какой реакции.
Тросик же должен не только понижать, но и повышать обороты) ХХ ведь должен держаться на уровне 1000 оборотов на прогретом двигле без подсоса.
#34
Отправлено 04 Август 2012 - 16:00
#35
Отправлено 05 Август 2012 - 20:24
#36
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:31
#37
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:35
#38
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:42
Ну получается заводской брак.как это?
#39
Отправлено 03 Май 2013 - 22:03
#40
Отправлено 04 Май 2013 - 21:12