#1
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:17
Вообщем, при нагреве до рабочей температуры начинают не сильно плавать обороты примерно на 200-300 об.м.. С этим еще можно мериться, но основная проблема в другом. После остановки или при достаточно быстрой остановки после выжима сцепления обороты падают и мот глохнет если не успеть по газовать. Третья проблема, при выключенном подсосе вообще не заводиться! Так и езжу выставляя его на половину.
Теперь о том что было сделано для устранения проблем.
Само собой ( что бы не возникало лишних вопросов) замена масла, свечей, настройка зазоров клапанов , кокса точно нет! (мотор перебирался и все это было удалено в ручную) Соответственно и чистка карбюратора , настройка новые фильтра.
Вопрос, как мне кажется может ли переливать? И на сколько оборотов должен быть откручен винт количества.
zx 9r 97 года, стоит отметить что компрессия тоже замерялась. Во всех горшках она одинакова, порядка 10,5-11 ед.
#2
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:21
#3
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:41
Винты качества - по мануалу 2.5 оборота.
#4
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:47
Спасибо за ответ побегу после работы смотреть, свечи тоя совсем забыл посмотреть!Переливает или нет, ты поймёшь выкрутив свечи
Винты качества - по мануалу 2.5 оборота.
#5
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:43
#6
Отправлено 01 Август 2012 - 11:48
Кстати вот кусок из мануала, разве не на полтора -два оборота? Хотя я конечно понимаю если я тас делаю то мот вообще не заведется)) Но все же ? Зачем??))
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 01 Август 2012 - 13:17
#8
Отправлено 01 Август 2012 - 13:32
Уровень в поплавковых камерах тож проверь, в мануале написано первоначальное положение, а потом по месту уже подгоняешь как лучше, температура у меня тоже стала выше но не критично, и без газа не заводится теперь приходится немного газ добавлять, зато в целом работа намного лучше стала, попробуй еще на раз все продуть промыть и прочистить мало ли...
мот на холостых очень быстро нагревается до срабатывания принудительного охлаждения! а газ приходиться открывать конкретно! Ну еасли смогу сегодня сделать то наверное для начала четвертинку открою! Потом если что еще открою немного. Вчера все продувал и чистил, не помогло особо( Сегодня постараюсь еще синхронизацию сделать.
#9
Отправлено 01 Август 2012 - 14:22
Болты качества смеси желательно нетрогать .Поставь как в мауале 1.5 оборота и ищи проблему в другом . Обезателино проверь уровень поплавкой камеры и положение дроселних иголок .У тебя скорей всего гдето подсасывает воздух , посмотри в каком состоянии впускной колектор ( резиновые соеденители ) чтобы небыли треснутыми и проверь вакумные шлаги которые подключаются к впускному колектору на наличие повреждений или протертости .мот на холостых очень быстро нагревается до срабатывания принудительного охлаждения! а газ приходиться открывать конкретно! Ну еасли смогу сегодня сделать то наверное для начала четвертинку открою! Потом если что еще открою немного. Вчера все продувал и чистил, не помогло особо( Сегодня постараюсь еще синхронизацию сделать.
#10
Отправлено 01 Август 2012 - 14:42
на наличии трешин соединения были изучены еще при сборке мотора. Как в принципе и все остальные резиновые узлы) Заслонки закрыты до конца, соглесен сегодня проверю уровень в поплавковой камере!Болты качества смеси желательно нетрогать .Поставь как в мауале 1.5 оборота и ищи проблему в другом . Обезателино проверь уровень поплавкой камеры и положение дроселних иголок .У тебя скорей всего гдето подсасывает воздух , посмотри в каком состоянии впускной колектор ( резиновые соеденители ) чтобы небыли треснутыми и проверь вакумные шлаги которые подключаются к впускному колектору на наличие повреждений или протертости .
#11
Отправлено 01 Август 2012 - 15:04
#12
Отправлено 01 Август 2012 - 15:32
Нет, сегодня посмотрю на цвет. Уж очень поздно было) Хотелось спать)Попробуй подними немного дроссельные иголки.Ты состоянии свечей проверял после поездки ?
#13
Отправлено 01 Август 2012 - 15:44
#14
Отправлено 01 Август 2012 - 16:04
По поводу подсоса,я давно заморачивался на эту тему т.к у меня без подсоса на холодную не заводитться,прочитав множество статей по карбам понел одно,что так и должно быть,а вот если мот на холодную спокойно заводиться без подсоса то это уже не нормально и нужно задуматься..Регулировка игл не поможет так как помоему она влияет на средние обороты,а на холостые кокраз винты качества смеси.Я вот тоже склоняюсь что с уровнем чтото не то..(у меня прост был бандос вот с его карбами я так намучился,но итог был просто бомба мот поехал под 200)
Спасибо за совет, буду проверять уровень! Но у меня ситуация немного другая, он у меня на прогретом и не на прогретом вообщем в любом состояние без подсоса не работает( максимум могу 1/3 закрыть.
#15
Отправлено 01 Август 2012 - 16:07
по мери проделаных работ пиши мож чем помгоу)Спасибо за совет, буду проверять уровень! Но у меня ситуация немного другая, он у меня на прогретом и не на прогретом вообщем в любом состояние без подсоса не работает( максимум могу 1/3 закрыть.
#16
Отправлено 01 Август 2012 - 16:12
Окей спасибо!)по мери проделаных работ пиши мож чем помгоу)
#17
Отправлено 01 Август 2012 - 16:13
#18
Отправлено 01 Август 2012 - 16:23
в медведково)Vitajiuk а ты в СВАО где живешь?
#19
Отправлено 01 Август 2012 - 16:30
А я на свиблово)в медведково)
#20
Отправлено 01 Август 2012 - 17:22