Извиняюсь за сумбурность, я скорее хотел спросить, стоит ли вообще переживать за перегруз?
Да, сумбура выше нормы. Пора приводить свои ощущения в соответствие окружающему миру.
Рекомендую начать с русского языка. Извиняет тот, у которого просят извинений. А ты, получается, извиняешь... сам себя?
Нет такого слова/выражения в русском языке. Есть "прошу извинить" или "прошу прощения".
Ну да ладно, не суть.
Теперь о моральных страданиях из-за перегруза. Или физических?
Что именно ты хочешь выяснить? Если ты оценил риски, взвесил последствия, то морально готов к результату.
А если не готов, то тебе не сюда, а к священнику или психотерапевту надо, к "инженеру человеческих душ".
Теперь об образовании. Рекомендую наморщить ум и вспомнить курс школьной физики и математики.
Начнём с колёс. При перегрузе надо и давление поддерживать выше, пропорционально массе, температуре окружающей среды и состояния дороги.
Далее, тормоза. Надо понимать, что при перегрузе пропорционально возрастает тормозной путь, поэтому надо или внимание увеличить, или скорость снизить. Тут каждый сам выбирает.
Груз. Когда его много, стоит задуматься о его грамотном распределении, чтобы равномерно нагружать оси.
Используй рюкзаки, набедренные сумки, сумки на бак.
Ещё момент. В прошлом сезоне товарищ жаловался на плохую фару у ерша, мол "не светит ни хрена". Начал спрашивать, он задний и боковые кофры гирями нагрузил и поехал в Вологду. Так и ехал всю дорогу "свечкой", с фарой, светившей не на дорогу, а на верхушки деревьев. Свет=безопасность, поэтому, если перегрузил мот - настрой фару, дел на полминуты.
Это основное. Остальное сам в дороге поймёшь.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 31 Январь 2021 - 04:09