Ерш 2010г. 1400 km за 2 дня! Москва Витебск и обратно. крейсерская скорость 130 км. после 40-50 мин езды в поз эмбриона со скоростью выше 130км/ч начинает затекать спина. приходиться снижать скорость и выпрямляться(скорость 100-120). сидуха не удобная, толи привыкнуть надо, толи реально неудобная.
Мой рост 190 см.
Выводы:
1) мот не для дальняков( макс до 1000) иначе надо доделывать..сидухи и тд. чистый городской байк ИМХО.
2) очень требователен к качеству дороги. иначе очень сказываеться на управляемости.
Кто нибудь ездил со вторым номером на длинные дистанции? Поделитесь впечатлением. Мне похоже предстоит.
Да нормально всё. Дам совет: хочешь-не хочешь, но останавливайтесь раз в 1,5-2 часа чтобы просто походить, подвигаться. Даже если кажется, что всё нормально. Жёппы меньше деревенеть будут. И не гонитесь за расстоянием, стараясь покрыть за день как можно больше, иначе у вас получится "дорога ненависти". Лучше ехать неспешно, получая удовольствие. Если опыта маловато, 500км в день вполне достаточно.
Ребята, сильно не смейтесь, но у меня дилетантский вопрос на полном серьёзе - поясните, почему именно на мотоциклах едут так долго (1200 за 31 час и т.п.)? А то я как раз подумываю о преодолевании 1200км на мотоцикле в этом сезоне, на родину хочу съездить. Честно говоря, думал, что на мотоцикле должно быть, если не быстрее, то где-то так же, как на авто...
Ребята, сильно не смейтесь, но у меня дилетантский вопрос на полном серьёзе - поясните, почему именно на мотоциклах едут так долго (1200 за 31 час и т.п.)? А то я как раз подумываю о преодолевании 1200км на мотоцикле в этом сезоне, на родину хочу съездить. Честно говоря, думал, что на мотоцикле должно быть, если не быстрее, то где-то так же, как на авто...
Посчитай сколько раз ты остановишься (размяться, покурить), плюс заправки))) А иначе позвоночник в трусы высыпется и задница одеревенеет аки дуб!!!
Не, ну я понимаю, но 31 час! Пишут, что без остановки. Ну пускай на заправки и разминки (без остановок - это, наверное, без ночлега, но с разминками?) потрачено 11 часов (а пока я мото-дилетант, мне это кажется нереально большим сроком), остальные 20 часов надо ехать 60км/ч. В чём подвох?
Значит, остановок меньше, соответственно, времени на колёсах - больше, а скорость меньше 60... Это если говорить о 1200 за 31. Может, дело в плохих дорогах? На моте езда по плохой дороге медленнее, чем на машине? А дороги у нас не очень...В этом дело?
Дороги тут не причем))) Вот когда сам поедешь-тогда поймешь (когда проехав 150-200 км по дороге средней поршивости, будешь отдыхать-разминаться, курить минут 20), и все кого ты не давно так лихо обгонял со скоростью 160-180 км/ч будут проезжать мимо тебя), плюс потраченное время на заправках, а заправляться ты будешь в два-три раза чаще чем на любом автомобиле-чем больше вваливаешь, тем больше твой конь будет жрать бензина))).
на машине на дальняк быстрее, элементарно, устаёшь меньше, на качество дорог по большому счету пох, да даже на заправки меньше останавливаешься.
Личный рекорд Сочи-Москва - 18,5 часов на авто. Попробуйте так на мото )))
всем привет!!! Прошлым летом махнул из Новокузнецка на Соловецкие острова, 12000 км получилось.Пару раз по 1500 проходил, привык толь ко на обратном пути)))
Предстоит дальняк (15 июля - 15 августа) Курган-Абхазия-Черноморское побережье-Крым-Курган около 8000 км. на круг . Имею текстильные сумки - 2 боковые + задняя , на побережье беру нажопницу поедет со мной около 1500 км. Что там про сиденье писали ? Как его нужно доработать , а то у меня и в городе то зад затекает . И ещё , а выдержит ли подрамник вес сумок и пассажирки сомнения гложут . Ехать будем медленно по 600 - 700 за световой день . на всё про всё месяц . 8-9 августа будем в крыму на байк фесте . С собой : 1. ремкомплект для безкамерок , 2. свечи , 3. смазка цепи , 4. прикуриватель , 5. мини компрессор 6. предохранители , может что то ещё посоветуете ? В планах изменить угол атаки стекла , что бы отсечка шла не по грудь а скрывала с головой на случай дождя . Жду комментариев бывалых .
Настоятельно рекомендую поставить туринговый ветровик, оно того стоит. Хорошо бы центральный кофр, пассажиру комфортнее. Дождевики не забудьте! Поставь прикуриватель или розетку для зарядки телефона. Купи себе какой мультитул, знаю, что не панацея, но в условиях жесткой экономии места этолучше, чем наборы инструментов. На всякий возьми небольшой светодиодный фонарь, от поломок никто не застрахован, копаться в темноте наощупь не айс. Возьми с собой моток скотча армированного, вещь универсальная - и провод замотать, и бот починить, и груз приторочить наскоро. Очень рекомендую что-нибудь для протирки визора, насекомые достанут! В Белорусии приходилось каждые 50 км останавливаться и чистить. Денег возьми и налом, и на карту, пополам. Если можешь, поставь гелевое сиденье, реально спасает! Ну и будь осторожен. Удачи.
едем с друзьями в Грецию в июле, везде читаю про отваливание зада, вот думаю про гелевое сиденье, кто-нибудь ставил на ерша ? И ещё есть накладки типа такой http://www.biker4bik...edlo-mototsikla может тоже сгодится ?
едем с друзьями в Грецию в июле, везде читаю про отваливание зада, вот думаю про гелевое сиденье, кто-нибудь ставил на ерша ? И ещё есть накладки типа такой http://www.biker4bik...edlo-mototsikla может тоже сгодится ?
Тоже думаю о геле в сидушку. Читал что накладки хороши, но форма сидения у Ерша так себе. У меня на дальняках шарундулы болят :) Думаю себе заказать гель с ебая, и впилить в сидушку. По возможности изменить её форму (хотя это фантатиска).
Тоже думаю о геле в сидушку. Читал что накладки хороши, но форма сидения у Ерша так себе. У меня на дальняках шарундулы болят :) Думаю себе заказать гель с ебая, и впилить в сидушку. По возможности изменить её форму (хотя это фантатиска).
кстати да, форма не совсем та, утром на работу ехал, как всегда прижался к баку бубенцами, и тут в повороте меня подкинуло на кочке ... а я ещё с коленкой входил ... в общем... нужно что то менять ...
Ехал за день 800км на ER-6 2006 с ветровым стеклом больше всего у меня устает шея хотя быстро не гнал, сдувает. Стекло помогает если нагибаться. Хочется больше стекло.