Я всяко играл со стеклом на ф-ке менял угол атаки , гнул до 20 разных конфигураций стекла пробовал дефлекторы различных форм и углов атаки (правда всё это я делал из металла) , но я думаю сути это не меняет . Получается одно , при улучшении ветрозащиты (добиться можно) , появляется эффект шума (не выносимый) через 250 км голова пополам . Для себя решил оставить стоковое стекло ( ну не голда) , на бак нормальный рюкзак , можно и поваляться ))) , тогда все проблеммы уходят сами собой . Шлем каберг карбон . Суть экспериментов сводилась к защите райдера от дождя , чего добиться не смог к сожалению . Со стоковой стекляхой я мокрый , пасажир в шоколаде , ехали 250 км под проливным дождём , с сильнейшим боковым ветром . А интересно как ведут себя тюненговые стёкла ?Ехал за день 800км на ER-6 2006 с ветровым стеклом больше всего у меня устает шея хотя быстро не гнал, сдувает. Стекло помогает если нагибаться. Хочется больше стекло.
Дальнобой на ерше
#101
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:41
#102
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:29
Этот вопрос пожалуйста в соответствующую тему. Да также как и сток, один хрен мокрыйА интересно как ведут себя тюненговые стёкла ?
#103
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:21
Лаконично , спасибо .Этот вопрос пожалуйста в соответствующую тему. Да также как и сток, один хрен мокрый
#104
Отправлено 08 Июль 2014 - 22:19
Цель путешествия : участие в двухдневном ретро ралли в Лаппеенранте, Финляндия, пробег по Прибалтике
Запланированный маршрут: Москва-Великий Новгород-Лаппеенранта-Хельсинки-Таллинн-Рига-Вильнюс-Минск-Москва за 10 дней.
Мотоцикл Kawasaki ЕR-6n (2012)
Экипаж: Пилот(П) опыт 2 сезона, Нажопник (Н) (автор текста), опыт первый сезон
+ Багаж 3 кофра.
ЕR-6n был слегка модифицирован для пробега.
Установлено ветровое стекло Puig вместо штатного козырька,
Задний кофр Givi B47 - 47 литров
Два боковых тканевых кофра "а-ля alpinestars" примерно литров по 20
Прикуриватель
Gopro 2
День первый, 26 июня. Москва-Великий Новгород, 570кm
Утро началось рано , решение встать пораньше,в 6-40 и выехать не позднее 7-40 , чтобы миновать вечные пробки на новой Риге было правильным, но как говориться хочешь насмешить Бога , расскажи ему о своих планах. Осуществлению задуманного помешал новый, специально приобретенный для этой поездки кофр Givi B47. Уже полностью экипированные в момент пристегивания кофра из него выпала личинка замка. (П)илот так просто сдаваться не собирался. Кофр в два раза больший по размеру был куплен специально для (Н)ажопника , что бы ее тонкая женская психика не пострадала в поездке, от отсутствия вещей первой необходимости. Кофр был снят с пьедестала и полностью разобран, так сказать до последнего винта. Пока (Н) судорожно соображала , что из нужных вещей самое нужное, так как думала что единственный выход - сложить вещи в старый кофр в два раза меньшего размера, (П) все собрал и починил. Видимо итальянские сборщики недооценили русский менталитет. Из всей конструкции остались две лишние детали, абсолютно не пригодные , это маленький железный шарик и пружинка, где они были и какую тайную миссию несли осталось загадкой, зато пригодилось чудо концелярии-офисная скрепка. Ура! Мы выехали : время 9-45, температура - 11 градусов, точка отправки Ильинское ш. 20 км от Мкада.
На новой Риге, естественно уже был армагедон, потолкавшись до МКАД и проехав его довольно быстро, перед нами Ленинградское шоссе. До поворота на Шереметьево было тесно, потом поток рассеялся , чего нельзя было сказать о тучах, о которых Gismeteo , видимо из скромности умолчало, не обошлось и без дождя. Дорога до Новгорода вполне нормальная, вот только в районе Твери и Волочка ужасные пробки - ремонт. Мы успешно протолкались между рядами. Заправлялись два раза по 12 литров. Обед в Тверской области, в бистро - 550 р на двоих, с фронтовыми 100 грамм водки для Н , было очень холодно .
Что можно сказать о придорожном рельефе, природа была к нему не благосклонна. Особой аскетичностью отличаются строения. Как сказал известный классик , главное, что дал нам технический прогресс- это комфорт, так вот до жителей этой местности технический прогресс еще не дошел , зато видимо дошел зомби-апокалипсис . Ужасно ветхие, порой просто развалившиеся деревенские домики времен первой мировой , некоторые из них явно жилые , общий вид -уныние.
Естественно на протяжении всех 570 км нас преследовал ремонт дороги. Это что по ней надо возить и чем ездить , что бы дорога требовала постоянного ,необходимого ,бесконечного ремонта?
В 18-30 конечная точка - отель" Виктория" в Новгороде. Милый, уютный, чистый 2300р. Ужин тут же , цена 900 р . Горизонтальное положение -это то что сейчас нужно!
День второй, 27 июня, Великий Новгород-Лаппеенранта. 410 км.
Подъем в 8-00, завтрак бесплатный в отеле, оладьи или омлет на выбор, йогурт , чай-кофе, вполне. Дорога до КАД в разы лучше , чем от МКАД до Новгорода, а вот КАД ничем не отличается от МКАД. Неприятно поразили жители " культурной столицы". Для них мотоцикл в междурядье - нонсенс. В пробках , нас просто не замечали ,не пропускали , реагировали удивленно: кто здесь? Обычное дело - машина занимает пространство посредине между рядами в пробке и подвинутся обратно в ряд не хочет. Из 47 км по КАД - пробка примерно километров на 10. От КАД по Выборгскому шоссе до границы Брусничное проблем нет. Быстро и красиво. Покупка зеленой карты на мото - 840 рублей на 2 недели. Российская граница заняла у нас 5 минут, на финской длинная цепочка из авто в два ряда , минимум на 3-4 часа , спасибо вежливым интеллигентным людям , мото пропустили все. Через 10 мин - мы в Финляндии. Еще 40 км и мы в Лаппеенранта отеле Сumulus -112?. Отель конечно , по европейским меркам, не соответствует цена-качество. Возможно в связи с проводимым ралли и авто/мотофестивалем ,а возможно в связи с притоком воскресных шоперов, это было лучшее из предложенного в размере 100? -ночь , что предлагали на booking. С ужином как и предполагали возникли проблемы. Это или фастфуд или неоправданно дорогие рестораны, по виду ничем не отличающиеся от фастфуд. Два вторых и бутылка итальянского Д'Авало - 75?. По дороге сделали две с половиной заправки , последняя заправка 9 км от первой приграничной проверки паспортов Татнефть , там же можно поменять валюту , курс лучше , чем в Москве.
День третий, 28 июня.Лаппеенранта-Миккели, Ралли 200 км
Завтрак в отеле Cumulus входящий в стоимость проживания вполне съедобный. Выбор на любой вкус: каша с киселем( по вкусу), омлет, творог, йогурт, сыр ветчина, овощи, чай кофе с различными печеньями.
В 11-00 сбор участников ралли на большой площадке местного автосалона. Все организованно четко, машины участники ретро пробега стартуют в соответствии с полученным порядковым номером, всего примерно 250 машин. Есть на что посмотреть. Люди подошли к пробегу творчески . Украсили машины аксессуарами, старыми саквояжами, игрушками , у одного из участников к багажнику были прикреплены горные лыжи годов 60-х. Сами участники не отставали от своих четырех колесных раритетов. Оделись соответственно годам рождения авто. Тут были и американские ковбои, и хиппи , и стиляги, и свадебный кортеж с женихом и невестой. Российский экипаж состоял из трех Лада 2103. Все три машины из Москвы. Всем раздали карты пробега, с остановками для выполнения порой не простых заданий , как технических так и интеллектуальных. Мы сопровождали нашу колонну жигулей. Шесть часов почти непрерывного движения, с остановкой на обед в местной школе за 10 ? и винной фабрики для покупки желающими фруктового вина. Трасса хоть и проходила, по нашим меркам в глубокой провинции , напичкана камерами , скорость 50 в населенных пунктах, 100 по трассе, штрафы не маленькие. Погода была резко континентальной . То яркое солнце и чистое небо, то проливной дождь с порывами холодного ветра. И вот наконец финиш- город Миккели. В конце дня организаторами ралли была устроена коллективная сауна и просмотр кинофильма посвященного предъидущим пробегам. Ралли в этих местах проходит уже 20 раз. Наши трешечники остались потусить, мы же сильно промокшие за день поехали в отель Сumulus , но уже в Миккели. Заправка по дороге 11л -17?. Ужин в ресторанчике при отеле с пивом и огромными блюдами с говяжьей печенью , 67?. Диафрагму сдавило, тяжело дышать. Спать, завтра второй и завершающий день ралли.
продолжение следует.....
#105
Отправлено 08 Июль 2014 - 22:29
Старт в 11-30. Второй день ралли отличался только сильным проливным дождем. Вымерзли и промокли до нитки. Не спасали ни дождевики , ни бахилы, в мотоботах по 100 грамм воды. Финиш в 16-30. Всех участников в независимости от достижений наградили медалями. На последней точке-отметке колоритный фин фотограф в ковбойской шляпе раздавал бесплатно фото с первого дня ралли. Наши - удались. Было приятно. В 16-45 поехали в отель "Трасса 66" в Котке ( цена 70?). 150 км под сильным холодным дождем по пустым лесным дорогам. По дороге попались всего пара встречных машин. Попутных небыло совсем. Хорошо или плохо отель был пуст. Вся тусовка тут происходит в пятницу и субботу. Но место очень стильное. Всем причастным к мотокультуре рекомендуем. Одна заправка 11л-17?, ужин в мотеле 80?, меню в американском стиле. Завтра в Хельсинки .
День пятый, 30 июня. Котка-Хельсинки, 130 км
Утро встретило нас серыми тучами и проливным дождем. Зашив бахилы и натянув на мотоботы пакеты едем в Хельсинки , до Хельсинки 130 км. Дороги отличные. Через полтора часа столица Финляндии-серый , ничем не привлекательный город. Отель Ava-бывшая студенческая общага 71? цена без завтра. В диапазоне 2 км ни одного ресторанчика, кроме маленькой пиццерии на вынос и сомнительного вида китайского ресторана. Пришлось атаковать местный супермаркет: салат и отличное ирландское пиво Murphys . Не в первый раз пытались из огромного выбора коробочек в молочном отделе обнаружить домашний творог. Ни картинки ,не вполне достойное знание английского не помогли. В одной банке рисовая каша, в другой фруктовый творог. Вечером сходили в сауну при отеле. Завтра на пароме Viking в Таллин , большая надежда , что не будет дождя, очень хочется погулять по городу детства.
День шестой , 1 июля. Хельсинки -Таллин , паром
Переправа в Таллин на пароме Vikng-билеты купили за 10 дней по интернету на сайте компании -цена 67 ? вместе с мото. Время в пути - 2,25 часа. Паром огромный при посадке наблюдали за разгрузкой! Было впечатление, что это просто тоннель из которого без конечной вереницей выезжают фуры. На 7-м этаже два больших зала , в одном финская попса и играют в бинго ,в другом -живая музыка в стиле кантри. Можно выпить различного пива, в том числе Murphys с сендвичами или ход-догом. На 8 этаже столовая в стиле IKEA. Выше открытые палубы ниже каюты. Народу много, сидячее место лучше занять сразу, есть шанс посидеть на полу. Отель в Таллине Tatari 53 на одноименной улице, скромный, 53? с завтраками, но в 5 мин от старого города. Погуляли по городу , естественно под проливным дождем. Все на месте: и толстая Маргарита, и Виррувские ворота и Vanna Tomas. Отужинали в шикарном ресторане стилизованном под трапезную 16 века. Можно отведать медвежатину, лосятину, кабанину , пиво с травами или медом. Ресторан полностью освещен только свечами играет средневековая живая музыка . Не дешево, но стоит посетить . Ужин 75?.
День седьмой, 2 июля. Таллин-Рига, 310 км
Дорога до Риги хорошая. Остановка на обед в Пярну. Проезжали совсем близко море. Пошли погулять по берегу. Фото больше напоминает высадку космонавтов на Луну. Самый дешевый отель в поездке-35?( без завтрака). Вполне приличный, маленький , от старого города местное такси 7,5?. Ужин в ресторане Lido, местный Елки палки. Еды много, вкусно, дешево. Объелись на 33?. Гуляли по Риге как всегда под дождем. Бензин чуть дешевле, чем в Финке и Эстонии, 1,34?, оплата почти везет автоматы, готовьте мелкие ? или карты. Залили 10 л.
продолжение следует....
#106
Отправлено 08 Июль 2014 - 23:09
Выехали пораньше, так как завтракать решили по дороге. Дорога ничем не отличалась от Эстонии. Леса, поля , луга... Километров через 200 заправились по карте 11л и пообедали в придорожном отеле уже на территории Литвы дешево и вкусно 800р. Отель на окраине Вильнюса французской системы Сampanile, новый с оригинальным дизайном цена 53?, наверно самый лучший отель за эту поездку. Такси до центра города 30 лит-9?. В центре старого города отличный ресторан Forests , c традиционной литовской кухней. Литр отличного красного итальянского вина , огромные цепеллины, салат и десерты 1400р. Народу много, возможно в связи с проходившим в выходные фольклорным фестивалем. Немного послушали и посмотрели. Погуляли по городу без дождя. На территории всей Прибалтики запрещены вещи с советской символикой, нащего знакомого заставили снять спортивную куртку с надписью СССР и гербом на спине, причем полицейские подошли по наводке недовольного населения, обошлось устным предупреждением( а штраф 300?, однако).
День девятый, 4 июля, Вильнюс-Минск, 185 км
Завтрак в отеле хороший. Дорога прямая, но местами сильно бугристая. Граница с Белоруссией, потеря по времени 1ч, за этот час перед нами прошли всего три машины. По разговорам в очереди и 9 часов не предел. Литовцы не торопятся. Белорусы увидев российский номер проштамповали паспорт и отпустили - всего за 5 мин. Заправка 10 литров-цена бензина 32р. Отель La Menska расположился прямо на МКАД не далеко от поворота на трассу Минс-Москва. Маленький , скромный. До центра города - м.Октябрьская 10 мин на такси. Город чистый, доброжелательный . Около ГУМА покурили кальян, затем по наводке таксиста пошли пробовать национальные блюда, ресторан У Франциска. Очень большой выбор блюд, пива и различных напитков. Поели даже по Московским меркам не скромно- цена ужина 1 000 000 , правда в местной валюте, в пересчете около 3 500р. Обратно таксист провез по центральной улице для созерцания шедевра минской архитектуры -библиотеки.
День десятый , 5 июля. Заключительный. Минск-Москва , 730 км.
Завтрак скромный , йогурт и булочка. Трасса хорошая, с двумя остановками и двумя заправками по 11л заняла 8 часов. Устали не сильно, у Пилота после 500 км начали затекать ноги, у (Н )устала шея от бесконечной борьбы с ветром. Поездка понравилась, сделали вывод , что хотим осваивать мото туризм дальше, но возможно на более комфортабельном мото.
#107
Отправлено 09 Июль 2014 - 08:20
#108
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:36
Как держались? За ручки, бак или пилота?
#109
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:41
Да, за свою жопку я не сильно переживаю, а вот за жопку второго номера страшно)
Как держались? За ручки, бак или пилота?
После 450 -500 км у меня начинали затекать ноги. Рост 185. Посадка с сильно согнутыми ногами.
Пробовал вставать и ехать стоя на подножках чтобы немного размять ноги. Но все равно
приходилось через час- полтора останвливаться хотя бы мин на 5 , тогда ноги отыхали и хватало еще на час- потора.
Второй номер держался за дуги на которых установлен центральный кофр. На пятую точку не жаловалась. Но один раз пыталась подложить шарфик :) отговорил !
Иногда , когда руки замерзали в дождь - прятала руки за мою спину и никак не держалась на прямике.
А один раз даже заснула после обеда.
Я чуть резче притормозил - и получил удар шлемом в затылок))
Потом даже рассказала что приснилось :)
У нас кстати стоит на шлемах переговорка Scala . Очень удобно - можно общаться - не так скучно ехать целый день.
Но после 130 - шумит - чтобы разговаривать - надо напрягать голос.
#110
Отправлено 04 Август 2014 - 14:48
#111
Отправлено 04 Август 2014 - 18:44
Расскажи про доки, что нужно, чтобы заехать в Евросоюз: виза-шмиза, какие права и т.д.
#112
Отправлено 04 Август 2014 - 21:15
#113
Отправлено 13 Август 2014 - 19:59
Поехал один так как удобнее ни надо никого ждать на любой скорости можежь ехать, куда хочешь туда и едь.
Сперва поехал в Анапу расстояние примерно 2600км. Ехал 3 дня ночевав в полатке. 4 день жил у моря. 5-й день покатался от Анапы до Сочи по серпантинам у моря по горам. Очень интересная дорога. Затем через горячий ключ поехал обратно в Екатеринбург.
Дорога в целом 50% хорошая 35% неровная 15% плохая-ремонт. Пробки восновном у городах и ремонтах дорог.
Видел много байкеров большинство ехали на слет. Я ехал просто на море любовался природой. Видел одного на ER-6F2010.
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 13 Август 2014 - 20:01
После этой поездки мой вывод. 1 Не брать очень много вещей тем более которые вы сможите легко купить.Если взять с собой поесть может превратится в кашу лучше заехать кафе. 2 Стараться не останавливаться на обочинах у дороги. Проежают машины особенно фуры мешают пылят. Однажды отошел поговорить по телефону фура проезжает и мотоцикл упал от порыва ветра. Но дуги спасли царапинка на грузике руля.
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 14 Август 2014 - 19:50
Поясни пожалуйста, что и как ты сделал с фотоплёнкой? И как она тебе помогла?Попал песок в вилку потек сальник, помогла фотопленка...
#116
Отправлено 14 Август 2014 - 20:05
#117
Отправлено 14 Август 2014 - 20:39
Прочитал про это где-то в интернете. Берем торцевую отвертку, поднимаем вверх пыльник, чистим. Желательно снять с сальника пружинку и тоже поднять вверх-несложно снимается, одевается. Отрезаем кусок фотоплёнки, чуть меньше диаметра вилки. Просовываем пленку через сальник вниз тем самым вытесняя грязь. Еще можно подтянуть пружинку сальника. В одной точке пружинка скручена ее раскручиваем, укорачиваем с помощью ножа соединяем обратно. Все это можно сделать бес снятия пера в полевых условиях. После такого ремонта приехал из Сочи 3000км с вилкой все ок.Поясни пожалуйста, что и как ты сделал с фотоплёнкой? И как она тебе помогла?
#118
Отправлено 14 Август 2014 - 20:50
После того как один раз переночевал в лесу-заблудился, купил навигатор. Удобная штука показывает растояние, скорость, ближайшие заправки, столовые, итд. И не обязательно покупать дорогой мотоциклетный. Я поставил автомобильный немного доработав крепления. Стоят от 1500 руб.По пути из сочи заблудились в ростовских станицах
#119
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:15
- KOLONEL это нравится
#120
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:22