Вполне нормально. Только надо стекло ставить высокое, чтобы поток в шлем не бил.Спрошу у дальнобойщиков. Господа, с высоким ростом на ерше удобно ездить? у меня 182 см - народ говорит, ерш мне мелковат будет. Отпишитесь, рослые, у кого было с чем сравнить.
Дальнобой на ерше
#121
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:15
#122
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:31
Спрошу у дальнобойщиков. Господа, с высоким ростом на ерше удобно ездить? у меня 182 см - народ говорит, ерш мне мелковат будет. Отпишитесь, рослые, у кого было с чем сравнить.
у меня тоже 182 см, поставил стекло MRA racing и не знал проблем
#123
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 06:43
Спрошу у дальнобойщиков. Господа, с высоким ростом на ерше удобно ездить? у меня 182 см - народ говорит, ерш мне мелковат будет. Отпишитесь, рослые, у кого было с чем сравнить.
При 178см не испытывал ни какого дискомфорта , правда езда со вторым номером совсем повергла меня в уныние .
#124
Отправлено 17 Май 2015 - 10:31
с 5.05 по 11.05 катались в крым.... я так довольна, что словами не передать!!! в первый день проехали 400 км, я там (в новороссе) немного привалила мот, пока на обочине стояли, но это на долбанной щебенке... а так больше не было неловких моментов... потом еще в крыму обкатали все что можно... я от ерша в восторге! мощный-дерзкий-как понос резкий))))
первый день, конечно устала от долгой дороги и после серантина не везде она хорошая, с ждубги до новороссийска полный пипец, везде ремонтные работы, реверсивное движение, в новороссе так вообще стиральная доска. в крыму по обьездной жопа, хуже стиральной доски... воблинг словила разочек...
обратная дорога -домой, кажется ты едешь в рай... ворота рая начинаются с поста магри)))
кстати!!!! ВАЖНО!!!!!! кто поедет в крым, будьте бдительны, берите деньги наличкой, карты систем виза и мастер кард там не принимают, не работают ни в одном банкомате, и снять с них ничего не получится, это санкции....
мы так лоханулись в этим моментом. хорошо было у кого занять денег.
#125
Отправлено 17 Май 2015 - 12:02
молодцы! отчёт пишите
#126
Отправлено 18 Май 2015 - 12:56
Ездил на Байконур , на пуск Протона (стрёмно всё как то вышло у них) . Сдал ЖЖ на ёршике . Во как .
#127
Отправлено 21 Июнь 2015 - 06:01
кто бы резюме сделал и в первый пост:
1. на какие расстояния комфортно ездить
2. крейсерская скорость и мксималка
3. как часто останавливаться/дозаправляться
4. Что с собой брать обязательно, что по желанию.
5. езда в темное время суток - какие особенности
Получился бы супер мануал в помощь начинающим
отвечу только по второму и пятому пункту. Крейсерская для меня 100-130, т.к. после 130 км/ч гаснет индикатор экономичного хода, максимум из своего выжимал 200 один и 195 вдвоем, есть ощущения что еще 5-7 км/ч можно было бы набрать, видел на ютюбе как какой-то ошалевший психХх выжал из ершика эфке 212 км/ч и уперся в лимитатор. Езда в ночное время требует особого внимания на дороге, если есть возможность выпить много кофе то сделайте это, само собой если у вас затемненные визоры ( как у меня ) необходимо возить с собой обычные прозрачные ( я вот чехольчик даже прикупил для такого случая), моя средняя скорость в ночное время 100-110, и все равно как то раз кота переехал... очень жаль, два года уж прошло а я все равно его вспоминаю... если чувствуете что засыпаете ни в коем случае не боритесь со сном, лучше остановиться и поспать пару часов (спальные мешки не так и много места занимают). И последнее лучше передвигаться днем, но если уж возникла необходимость то будьте особенно бдительны, ночью дикие животные частенько переходят дорогу, всем удачи на дорогах!!!
#128
Отправлено 07 Июль 2015 - 17:52
С 02 по 06/07 прокатились по Беларуси. Три Гилеры и мой Ершик (2009 гэ вэ). Общий километраж получился что-то около 2500-2600 тысяч метров. В первый день зарядили около 850, переночевали в поселке Нарочь, на следующий около 600, переночевали в Беловежской пуще, потом 230 через Брест (где от властей получили денег штраф за хулюганство со скоростным режимом Лукашенко) до Барановичей. В Барановичах пили водку с девками сделали остановку на две ночи - подЪумотались и отдыхали. Потом домой, тоже что-то около 850. По ощущениям - тысчЁнку проехать точно можно без особых синяков на ощутимо окрепшей жопе.
Скорость зависела не от меня, а от команды. По лесам ехали 130-140, любовались природой. По трассе 170-190 (пришло 2 бандероли штрафа через госуслуги по 2000 руб 00 коп. каждый, это за дорогу туда, за дорогу назад сижу и грызу ногти, грызть еще дня два, дергаюсь каждой СМС на телефоне). Тут, конечно, Ершик жрал безбожно - через 130-140 км оставалось два деления и я уже искал заправку, поскольку эти два деления стирались на глазах. А без бензина оставаться нельзя - если я правильно все понимаю, то можно спалить бензонасос а это пизде...
Не забывайте хоть раз в 400-500 км побрызгать смазкой на цепь. При длинном заезде сами можете не мыться, а вот мот не поленитесь помыть - и сами взбодритесь и цепь любит когда ее чистенькой смазывают и радиатор от мошкары прочистите. Только следите за мойщиком, чтоб нормально керхером работал где нужно.
В дорогу купите влажные салфетки - заеба.. надоели мошки, жучки и паучки - через час весь визор в их кишках.
Всем хороших дорог.
Прикрепленные файлы
#129
Отправлено 10 Июль 2015 - 12:32
С 02 по 06/07 прокатились по Беларуси. Три Гилеры и мой Ершик (2009 гэ вэ). Общий километраж получился что-то около 2500-2600 тысяч метров. В первый день зарядили около 850, переночевали в поселке Нарочь, на следующий около 600, переночевали в Беловежской пуще, потом 230 через Брест (где от властей получили
денегштраф за хулюганство со скоростным режимомЛукашенко) до Барановичей. В Барановичахпили водку с девкамисделали остановку на две ночи - подЪумотались и отдыхали. Потом домой, тоже что-то около 850. По ощущениям - тысчЁнку проехать точно можно без особых синяков на ощутимо окрепшей жопе.Скорость зависела не от меня, а от команды. По лесам ехали 130-140, любовались природой. По трассе 170-190 (пришло 2
бандеролиштрафа через госуслуги по 2000 руб 00 коп. каждый, это за дорогу туда, за дорогу назад сижу и грызу ногти, грызть еще дня два, дергаюсь каждой СМС на телефоне). Тут, конечно, Ершик жрал безбожно - через 130-140 км оставалось два деления и я уже искал заправку, поскольку эти два деления стирались на глазах. А без бензина оставаться нельзя - если я правильно все понимаю, то можно спалить бензонасоса это пизде...Не забывайте хоть раз в 400-500 км побрызгать смазкой на цепь. При длинном заезде сами можете не мыться, а вот мот не поленитесь помыть - и сами взбодритесь и цепь любит когда ее чистенькой смазывают и радиатор от мошкары прочистите. Только следите за мойщиком, чтоб нормально керхером работал где нужно.
В дорогу купите влажные салфетки -
заеба..надоели мошки, жучки и паучки - через час весь визор в их кишках.Всем хороших дорог.
прикольненько так написал))))
#130
Отправлено 12 Июль 2015 - 00:22
Интересует еще вот какой вопрос: реально ли как то в мотошлеме настроить связь чтобы можно было общаться с остальными пилотами авто? Что для этого купить нужно или где почитать хотя бы про это? Еще б было бы круто музыку туда настроить, если это приемлемо конечно) буду благодарен советам.
#131
Отправлено 12 Июль 2015 - 09:23
Для переговоров купи Scala Rider G9x.
#132
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:04
Комбинация мот+авто это неудачная комбинация. Они в пробках стоять будут, а ты на заправках, каждые 250км.
Для переговоров купи Scala Rider G9x.
+
#133
Отправлено 13 Июль 2015 - 18:54
Ребята, не так давно стал обладателем новенького ерша Н. Мот первый мот в жизни, потихоньку осваиваю, все в процессе. В сентябре планируем съездить отдохнуть куда нибудь в стиле Абхазии караваном: две машины и ерш. Удобно ли это в такой смешанной комбинации, никто не пробовал? Не стану ли я тормозить автолюбителей своей затекшей задницей?) естественно в планах оборудовать и подготовить байк по полной, но все же, со своими 183см не представляю как буду ощущать себя в таком путешествии:) сам на дальняк на авто ездил не раз.
Интересует еще вот какой вопрос: реально ли как то в мотошлеме настроить связь чтобы можно было общаться с остальными пилотами авто? Что для этого купить нужно или где почитать хотя бы про это? Еще б было бы круто музыку туда настроить, если это приемлемо конечно) буду благодарен советам.
много времени занимает серпантин обычно, у нас тут еще на некоторых участках реверсивное движение. ну и нетерпеливые кавказские мужчины, которые норовят подпереть тебя в *опу и ехать так, просто прикол и сигналить до усрачки, таких лучше сразу пропустить, а то доходит до идиотизма. будь аккуратен в наших краях))))
#134
Отправлено 16 Август 2015 - 01:00
На тех выходных скатались с товарищем на 2-х Ершиках на Селигер. От Москвы до Ржева дорога класс. По Новорижскому есть ремонты, но на мото нормально и если пораньше к утру выехать, то совсем незаметно. От Ржева немного стиральная доска, но по мне, так 130-140 можно катить плюс слева-справа неплохой лес. Назад от Осташкова до Торжка тоже дорога неплохая. Есть и стиральная доска и много нормального, а главное красивый лес, как, впрочем, и от Ржева до Оставшково. Где-то так же 130-140, а местами и пошустрей. А вот ленинградка, конечно, очень хорошо, что строится и строится, но и режим движения пока что соответствующий :) Я б поехал назад по новориге, но товарищ предложил по ленинградке. Я был не против - ясно, что дорога пока та еще, плюс через населенные пункты, но согласился - главное, что я еще по ней не катил.
И да, извиняюсь - в городах дорога "жопа". Скаканул в одном из них как лошадь.
Всем хороших дорог.
Сообщение отредактировал RomanN: 16 Август 2015 - 01:28
#135
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:32
Москва-Тула-Москва (в мотомузей) ~ 520-540 км... Ехал в паре с "пианиной" XJR1300. Комфортно ехать 120-140, после 140 начинается борьба с ветром, после 180 удовольствие для мазохиста - сдувает с мота нахрен, как не держись. К чему я упомянул "пианину" - у него весь протеин и белок из насекомых был на огромном ветровике, а у меня вся куртка и шлем, отмывался по приезду целый час
- MAGOGA это нравится
#136
Отправлено 07 Июль 2016 - 14:44
- MAGOGA это нравится
#137
Отправлено 08 Август 2016 - 09:23
В эти выходные дал жару. Без ночевки маршрут НН - Саранск - Пенза - Шацк -Саров- НН. Пробег 1090 км. Больше всего устала голова от шлема (до сих пор не привыкну к своему суоми вандал) и от новых перчаток, хорошо с собой старые взял. Скорость ~150 на всем маршруте (ну не в населенных же пунктах) После Арзамаса 100 (слишком много камер в жопу)
Жители Пензы конечно узнают это место
- Cher Tannov это нравится
#138
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:41
Братцы и сестрички Ершеводы! Сезон уже подходит к концу, но! Если кому-то из вас придумается сейчас или в следующем сезоне посетить Крым и Севастополь в частности - то буду рад принять вас на безвозмездной основе (т.е. - даром) в Севастополе. Имеется комната для гостей с двуспальной кроватью и гараж для мота. Пригласил бы раньше, да вот только узнал про этот форум...
#139
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:33
Братцы и сестрички Ершеводы! Сезон уже подходит к концу, но! Если кому-то из вас придумается сейчас или в следующем сезоне посетить Крым и Севастополь в частности - то буду рад принять вас на безвозмездной основе (т.е. - даром) в Севастополе. Имеется комната для гостей с двуспальной кроватью и гараж для мота. Пригласил бы раньше, да вот только узнал про этот форум...
Спасибо большое за приглашение!
Чем чёрт не шутит... Жень, как думаешь, зетка до Севастополя доедет?
#140
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:53
А чё?! У нас пока +25, вода в море +23...