Доброго,
Что мануал за минимальную толщину торм. диска говортит? При какой минимальной толщине необходима замена? Прямо на отметке 4 мм что ли? Или глаза голове и рукам покоя не дают?
И по 1 и по 2 шт. продаются. По факту сейчас в наших интернет-магазинах диски-то всякие на сайтах прописаны. Это да. Однако не факт, что они есть в наличии + по той именно цене. 20тр это должен быть диск в количестве 1 шт. Итого если хочется сменить 2 торм. диска, то уплатить придётся 40тр.
Оригинал же под заказ ежели брать, то прайс нынче атомный и ждать надо долго.
Варианты есть: диски NG, диски Arashi. В столице всякое в реале найти можно и сейчас, если по магазинам пройтись.
Подделку Фероды или Брембы отличить поможет лишь время. И то, когда обратишься с претензией (покатав диски) продавец ответит: у Вас колодки не те или суппорта не так работают. Правильные негодяи для надёжности и то и другое сразу скажут, чтобы поскорее распрощаться с бывшим покупателем.
Да вот мануал как раз и говорит про 4 мм, поэтому и заморочился.
Пока думал, диски стали по 25 тыр. То есть, комплект обойдётся в полтинник!! Кошмар...
Про Arashi прочитал отзывы в интернете и здесь же на форуме. Отзывы противоречивые, как я понял, качество плавает. Любители активного торможения говорят, что диски быстро синеют от нагрева и появляется стук. А где посинение - там и искривление может быть. NG - дороже чем Brembo, по 27-29 тыр. Ещё набрёл на какие-то GOLDfren 602-001F (написано - Чехия), стоят восемнадцать с лишним тысяч. Семь крепёжных втулок в отличие от десяти на Brembo, думаю, что стук и болтанка после активных торможений может появиться как и на Arashi (на котором, кстати, 9-ть крепёжных втулок). Отзывов не нашёл, поэтому предпочту заплатить чуть дороже, но взять Brembo.