Первое через 1000, второе 6000, третье 12000. Читай сервис-книжку.Вот у меня приближается первое ТО кстати мне диллер так толком и не сказал на скольких оно киломметрах сказал ориентировочно 600-800 никто не знает точную цифру? так вот кто уже делал расскажите сколько стоит на какие моменты нужно обратить внимание и тд и тп
Обслуживание и расходники Kawasaki ER6
#1
Отправлено 24 Май 2010 - 16:06
#2
Отправлено 27 Май 2010 - 10:11
Обкатка нового мотоцикла происходит по схемеВот у меня приближается первое ТО кстати мне диллер так толком и не сказал на скольких оно киломметрах сказал ориентировочно 600-800 никто не знает точную цифру? так вот кто уже делал расскажите сколько стоит на какие моменты нужно обратить внимание и тд и тп
от 0 до 800 км не крутим больше 4000 оборотов
от 800 до 1600 не больше 8000 и в этот промежуток делаем первое ТО
у нас то стоит 2500 плюс масло фильтр
меняем масло фильтр обслуживаем цепь и осмотр протяжка
милости просим)
#3
Отправлено 17 Август 2010 - 11:42
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 14:48
VERSYS.JPG 13,35К 130 скачиваний
по мануалу подлежит замене
возд.ф. каждые два года
топливный шланг -каждые 4 года
О.Ж- каждые 3 года
Шланги радиатора и уплотнения - каждые 3 года
масло и м.фильтр- каждое ТО,
тормозные шланги- каждые 4 года
тормозная жидкость- (24, 48, т КМ) каждые 2 года
резиновые части главного цилиндра - каждые 4 года
свечи - 12-24-36-48 тыс. км
все остальное проверка и регулировка
- parcefal это нравится
#5
Отправлено 22 Январь 2011 - 20:17
Вот такой вопрос, по тихоньку прикупаю расходники для сезона. Масло, смазка и т.д. Вопрос скок входит в Ерша в Фку масло, в инете вычитал что 1,9 литра? так ли это, не маловато?
Даже нет смысла лазить в инете по этим вопросам. Читайте мануалку. Там всё написано. 2,4 л масла на ER 08.
Engine Oil:
Type API SE, SF or SG API SH, SJ or SL with JASO MA
Viscosity SAE 10W-40
Capacity 2.4 L
#6
Отправлено 23 Январь 2011 - 23:35
нужен совет по выбору охлаждающей жидкости. есть ли разница между автомобильной и мотоциклетной?
Антифриз - любой. Класса G11 или G12, главное чтоб не левые неизвестные фирмы.
Перед заливкой нового можешь промыть дист. водой пару раз.
#7
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:58
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 07 Август 2012 - 14:49
маслянный фильтр:
Hiflo HF303, HF204
K&N KN-303
Тормозные колодки: (номера деталей)
Левая передняя 43082-0050
Правая передняя 43082-0051
(у левой ухо-крепление только одно)
Здание колодки 43082-1213 (они тоже разные, но похоже идут только комплектом)
2012 модельный год:
маслянный фильтр:
Hiflo HF303, HF204
Champion 308
цепь 114 звеньев 520я
Очень много общих расходников по поколениям, но некоторые отличия таки есть.
ps: пишите кто что знает, впечатления и советы - пишите, буду их выносить в первое сообщение, чтобы народу не искать.
#9
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:58
сменный элемент.Или его можно промыть и использовать снова?
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 06 Март 2013 - 18:48
мануала щас нет, но масло лил 2литра и в фильтр, фриз менял тоже около 2 литров втетерилСколько масла на мокрый двс er6f 2007 и сколько антифриза для полной замены нужно ? У кого мануал под рукой подскажите ?
#11
Отправлено 09 Март 2013 - 16:32
Стоял всю зиму в теплом гараже + 7 + 10 градусов всю зиму, заводил раза 3.
Если надо, то что делать с ним?
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 20:35
А из первоочередного - подзарядить акум и подкачать колёса.
Затем почистить цепь, смазать, проверить ее натяжение и длину (не пора ли ее поменять), проверить уровни всех жидкостей, смазать тросики, посмотреть воздушный фильтр. пробежаться ключиком по всем видимым винтам и гайкам.
#14
Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:49
Коллеги, скажите, должен ли мот глохнуть если скинуть клемму с аккумулятора?
В точки зрения электрики - нет, свечи питает генератор.
НО! это очень вредно для ЭБУ ("мозги"), и вполне возможно стоит некая защита, которая глушит мот чтобы мозги не сгорели.
Как говориться "не пытайтесь это повторить" :)
#15
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:11
Как понять генератор исправно работает или нет.
#16
Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:15
Плохо только что фары сами включаются они не кисла влияют на показания.
#17
Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:09
Вопрос: Насколько это критично? Необходимо ли доливать масло, или же можно докатать до 1-го ТО (1000 км), естественно если масло не будет уходить ниже минимума?
#18
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:17
Новый Ерш, пробег менее 400 км, сегодня обратил внимание, что масло (в окошке) на минимуме (проверял , выравняв мот, под нагрузкой с пассажиром.
Вопрос: Насколько это критично? Необходимо ли доливать масло, или же можно докатать до 1-го ТО (1000 км), естественно если масло не будет уходить ниже минимума?
Обкаточное по минимуму наливают, у меня так же было.
#19
Отправлено 03 Май 2013 - 22:44
Посмотри может схема поможетМужики, может кто-нибудь зафотографировать крепление радиатора на 6n? Буду очень благодарен!
Просто в том сезоне разложился - побил пластик, балаго дуги стояли.Справа поставил но вот как слева не пойму!
#20
Отправлено 20 Май 2013 - 21:23
Ничего кроме замены масла и масляного фильтра+смазка цепи.И ВСЕ!!! И за это от 6200 до 6700 рублей (в зависимости от того какое масло лить будут-100 или 300 Мотюль). Если попросишь еще колеса тебе перекачают.Ребят, а что входит в ТО-1? А то видимо получается что проходить его буду не у дилера. И кто что думает по поводу гарантии? Нужни она или ну её, ну вы поняли...
Для себя решил,на 2-ое ТО не поеду, если до 7000 км с мотом ничего не случится,идет в ....... эта гарантия))) ИМХО.