У меня ерш 2012 - Энка, выбирал масло - почитал форум, залил Motul 7100 10w40, фильтр Hiflo. И масло и фильтр взял тут http://www.moto-all.ru/, итого 2400 с копейками. Доволен)
стояла цепь - did , купил попробовать RK 520 XSOZ1 114 за 4750р замок в комплекте, через экзист. бегать по москве и искать дешевле не было времени. инструмент RK UCT4060 купил таким же образом за 5711р. на третий день забрал у себя в городе и поставил.
Просто скоро замена , вот и подумал что 525-530 цепи расчитаны на более мощные нагрузки отсюда и ходить они должны подольше .
Так как я уже менял цепь на ерше, дам совет. 525-530 цепь ставить смысла нет ибо не те нагрузки и мощности, да и по деньгам такая переделка выйдет недешего... Я сделал так, купил цепь 520, но не стандартную, а самую усиленную (ЕК ZZZ), у нее толщина стенок звеньев больше и прочность соответственно выше, и комплект новых звезд. За весь сезон я эту цепь подтягивал всего 2 раза при пробеге 15 т.км на новой цепи. )))
Всем привет, не хотел создавать отдельную ветку поэтому спрошу тут, предыдущий владелец вместе с ершиком отдал мне комплект колодок, но меня терзают смутные сомнения, а подойдут ли они) подскажите подойдут они или нет, если эти колодки подходят, то надолго ли их хватит?) а то собираюсь в следующем сезоне на дальняк, около 5тыс км в одну сторону, вот и хочу заранее поменять все расходники) и если эти колодки подходят, то надолго ли их хватит?)
Подойдут или нет, а в каталоге весры посмотреть никак?
по ходимости могу сказать, что "желтая" намного живучие "зеленой" весры, ну по крайней мере в грязи и говнолине точно дольше ходят... Оценить как сильно они хавают диски в этих условиях не возможно...
Зеленые в свое время ставил на дорожник... колодки как колодки... откатал с ними тысяч 5-6, износ был не существенный, а потом моцЫк сдох и был продан... Короче все, кто ставили их на гражданскую технику, не жаловались... Как они себя будут вести в боевом режиме мне не известно...
Вот, для примера, запы на ER-6F'12: http://www.impex-jp...... 650/m91.html Магазин работает по предоплате, товарищи с GSR-клуба пользовали, остались довольны.
Вот, для примера, запы на ER-6F'12: http://www.impex-jp...... 650/m91.html Магазин работает по предоплате, товарищи с GSR-клуба пользовали, остались довольны.
Магазин этот отличный, имхо, покупать как новые так и б/у запчасти с аукционов. Заказывал б/у мотор из Японии, приехал достаточно быстро(по меркам соответствующим конечно) и приехало именно то что заказывал, то что было на картинке. В качестве каталога запчастей, для поиска номеров деталей использовал megazip.ru
НАРОД СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ: к сожалению живу я в Украине, в которой хер чего найдёшь... вот недавно достал я свой фильтр воздушный почистить,а там в поролонке оказалось 2 дырки...т.е. она негодная ессесно в наличии нигде у нас нету. исходя из етого РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НАЙТИ ФИЛЬТР НА KAWASAKI ER 6N
http://motovitrina.r...tures/5545b.jpg -фильтр сам вот такой, нужна сама фильтрующая поролонка- она пришла в негодность может кто посоветует Российский магазин, есть родственники в РОССИИ, которые помогут с доставкой, но вот они крайне не компитентны в том вопрос, где б его достать )!заранее спасибо!)
ну я недавно спрашивал в какой то теме, но я спрашивал мож заменить любым паралоном можно, но меня очень быстро и главное аргументированно отговорили)))
а какие аргументы-то были? Я помню только, что мол, отцы наши не использовали, и деды тоже, и мы не будем!
Я, между прочим, до сих пор так считаю. И уверенность моя подкреплена личным опытом, из поролона получаются отличные фильтры. Да, понимаю, что мебельный поролон не бензостоек(условно), точнее, пенополиуретан везде одинаков, разный состав у связующей "полиоли". Но в аирбоксе бензина нет по определению, а пропитки для фильтров неагрессивны. Есть ещё момент, который обязательно надо принимать во внимание - во время работы, а также рекультивации (промывки) фильтрующего элемента неизбежно нарушается микроструктура фильтроматериала. Мы неизбежно его рвём. Не потому, что грубые, а потому, что так получается - структуры нежные. А использовать "дырявый" и гробить двигло или новый, пусть и не бензостойкий (что вообще не критично) - решать вам. Я свой выбор уже давно сделал, движок гробить не хочу.
Заводился... заводился... заводился чуть хуже с проблемой свечи... перестал заводиться... как до свечей добраться?... бак снял, воздухан тоже снял там нижняя часть воздухана с кучей проводов... до свечей добраться пока не смог... что делать?
вот кстати да, расскажите как до свечей граммотно и не гемморойно добраться)! спасибо тебе человек, что напомнил об етом вопросе)!
Нужно снять бензобак и эирбокс. Под эирбоксом катушки-свечные колпачки. Эирбокс держится на 4-х болтах под 6-гранник (болты внутри эирбокса, их видно после раскручивания крышки сверху).
а шланг из проводов надо откручивать? там болта 4-6 наверное...????
Точно не помню. Если жгут мешает снятию эирбокса, то конечно его нужно ослабить/открутить по возможности.
нужно снять нижнюю часть эйрбокса... сперва надо слева открутить пластик(просто чтобы до хомута добраться) дальше открутить двойной хомут... и вытащить сверху всю пердь....вытащить колпачки над свечами и выкрутить ДЛИННЫМ свечником свечи - свечи были с зазором миллиметра полтора! (вообще удивился как это могло работать) поправил зазор, чуток почистил фильтр и вуаля...всё работает как часы! )))