ребят, объясните нубу:
Моторные масла: Motul 7100 4T 10W-40 и Motul 7100 4T 10W-40 MA2
с допусками по JASO: MA M033MOT052 и MA2 M033MOT073
какая разница и что лучше для ерша?
можете закидать какахами, но объясните, спс заранее
А кто-нибудь сцепление менял, сколько там фрикционных дисков, четыре? Цена на том же мегазипе, к примеру, как я понимаю за одну единицу указана, нужно понимать сколько заказывать...
дисков не четыре, а обычно минимум 6, цифра не точная,надо мануал смотреть...
а покупать проще неоригинал, например весра, посмотри их каталог и купи нужное (комплект примерно 2-3 рубля) в любом мотомаге, мр.мото весрой торгует например...
Вот, для примера, запы на ER-6F'12: http://www.impex-jp...... 650/m91.html Магазин работает по предоплате, товарищи с GSR-клуба пользовали, остались довольны.
ЗЫ При разборке не забывайде диагностить железевые диски и пружины. Все сервис лимиты есть в мануале. Если вкорячить новые фрикционы и поставить просаженные пружины или стертые кривые железки, то сцепа может или вообще не заработать или же новые фрикционы очень быстро выйдут из строя.
ЗЫ по идее не верить каталогу оснований нет, так как моторы в плане железа сильно не менялись. По некоторым другим маркам, которые по два раза в год моторы меняют могут быть ошибки. Например у хайфло в фильтрах есть ошибки по котоэмам...
а есть у vesrah набор на ерша (диски, фрикционы + пружины)?
судя по их же каталогу на их же сайте (в общем доступе) делают они только фрикционы и пружины.
Для поиска стальных железок используй оригинальные номера. Не одной весрой живы, производителей как грязи! 13089-0016 PLATE-CLUTCH,T=2.3 5шт 13089-0017 PLATE-CLUTCH,T=2.6 1шт
Доброго времени суток народ.у меня тут проблема уронил мот (обидно что случайно и он просто стоял. ) так вот, сломал левое зеркало. Нахожусь в "глуши" поэтому оригинал ставить буду только в межсезон( ждать долго) если возможность поставить на руль левое зеркало? И как открутить второе не снимая "морду"? Забыл написать - ерш 12 года, ф-ка. Если есть раздел на форуме, то направьте. Поскольку сижу с с телефона. В дальнобое зеркало мне полезно (это для тех кто напишет что зеркала только мешают:)) какие варианты?
Приложил своего на оба бока. Пластик, подножки заказал. Когда осматривал его, передвигался еще на коляске, так что осмотр был чисто визуальный, поверхностный, но обратил внимание на подтек масла. Сегодня поехал посмотреть более внимательно. Подтекает из под крышки генератора. Снял ее там масло, вот тут у меня и вопрос, оно там должно быть? Я в двигательных вопросах нуб, и мне казалось, что масла в генераторе быть не должно, и буду чертовски рад, если я ошибаюсь. И второй вопрос на катушке лак поврежден, то есть катушку тоже надо менять?
Мужики, ну подскажите, неужели никто крышку генератора не снимал. Если масло там должно быть так я успокоюсь, если нет, то буду мастера искать. Может, у кого книжка русская есть «Разбери и СОБЕРИ Ерша «Для чайников»»
Я снимал.
Тоже с мота, положенного на оба бока.
Масло было.
Возьми и покрой лаком повреждённый участок. можешь использовать хоть лак для ногтей (это не шутка).
Русской книжки нет, есть английская.
Всем добрый день!
Господа, подскажите пожалуйста, как снять с ER-6n 13-го года топливный бак и радиатор?
Понимаю, вопрос нубовский, можно посмотреть в сервис мануале, но он на английском, для меня - филькина грамота, промт голову ломает.
С баком вроде все просто, надо перекрыть топливный кран (пока не могу его найти), дальше просто все отвинтить?
А вот радиатор меня пугает, есть какие подводные камни? Солью охлаждающую жидкость, дальше можно без проблем все откручивать?
Всем добрый день! Господа, подскажите пожалуйста, как снять с ER-6n 13-го года топливный бак и радиатор?
Понимаю, вопрос нубовский, можно посмотреть в сервис мануале, но он на английском, для меня - филькина грамота, промт голову ломает. С баком вроде все просто, надо перекрыть топливный кран (пока не могу его найти), дальше просто все отвинтить? А вот радиатор меня пугает, есть какие подводные камни? Солью охлаждающую жидкость, дальше можно без проблем все откручивать?
Топливного крана там нет) насчет радиатора тоже все просто, на помпе есть сливной болт по центру, через него сливаешь ОЖ, а потом все можно откручивать не задумываясь.
Подскажите партнамберы по колодкам перед/ зад: lucas trw, ferodo, nissin и что там ещё есть. разве любые колодки от зизера 400 пойдут на ерша от 12 года? Кто-нибудь сам ручками их менял или все к официалам ездят? Подката под траверсу нет, поэтому спрашиваю