Обслуживание и расходники Kawasaki ER6
#121
Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:22
Купил мот 2013 г.в. в эксплуатации с 14 на нем штатная резина но она немного оквадрачена под замену её или ещё походит?
Всем ровной дороги
#122
Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:27
Меняй от греха подальше.
#123
Отправлено 30 Июнь 2017 - 19:35
настоятельно рекомендую менять.
#124
Отправлено 12 Июль 2017 - 21:38
Народ, подскажите где вы покупаете клипсы для пластика?
У нас в креплении пластика используется клипсы нескольких размеров, но на просторах интернетов встречал только большие, пример: https://ru.aliexpres...sOrigTitle=true
на фото они справа, но вот где взять те что меньше пока ума не приложу.
#125
Отправлено 12 Июль 2017 - 21:48
Мото братья подскажите
Купил мот 2013 г.в. в эксплуатации с 14 на нем штатная резина но она немного оквадрачена под замену её или ещё походит?Всем ровной дороги
Я вообще не вижу квадратности у тебя))) Норм резина. У кого квадрат так это у меня, завтра выложу, офигеете.
#126
Отправлено 13 Июль 2017 - 07:18
Актуальный вопрос ребята!Народ, подскажите где вы покупаете клипсы для пластика?
У нас в креплении пластика используется клипсы нескольких размеров, но на просторах интернетов встречал только большие, пример: https://ru.aliexpres...sOrigTitle=true
на фото они справа, но вот где взять те что меньше пока ума не приложу.
Всем ровной дороги
#127
Отправлено 13 Июль 2017 - 07:27
А автомобильные клипсы не подойдут? Может получится что-нибудь подобрать по оригиналу.
- Валентин_Н, Подводник и vyrcnk это нравится
#128
Отправлено 13 Июль 2017 - 09:06
А подскажите по масляному фильтру.
На ерша восьмого года нужен hiflo 303. Вижу в продаже кроме просто 303 ещё и 303RC и 303C. Я так понимаю, 303RC - это для "гонщеков" - повышенная производительность, все дела. А 303C - это просто хромированная версия обычного 303.
Собственно вопрос: что брать? 303RC избыточен и возможно вреден. А 303 или 303C - вопрос исключительно цены и предпочтений по внешнему виду. Всё верно?
#129
Отправлено 13 Июль 2017 - 09:38
А автомобильные клипсы не подойдут? Может получится что-нибудь подобрать по оригиналу.
Спасибо!!! У меня веть авто магазин за домом, а посмотреть там что то не сообразил
#130
Отправлено 13 Июль 2017 - 11:34
... Всё верно?
Да, всё так.
#131
Отправлено 14 Июль 2017 - 22:08
Как и обещал, моя квадратная резина:
какахами можете не кидаться, и так знаю :)
Прикрепленные файлы
#132
Отправлено 16 Июль 2017 - 15:33
В ближайшем автомагазине прикупил крепления на пластик. Благодарю за идею! В данном случае немного увеличил отверстия до 8 мм. Сидят вроде плотно. Под двигателем в нижней части пластика я болты устанавливал вместо "оригинального" крепления прошлым владельцем на закрученную проволоку. Надо будет и туда со временем установить автомобильные пистоны. Стоят копейки,не ржавеют, легкие, распространены повсеместно.
- Cher Tannov, untitled и Подводник это нравится
#133
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:45
Спасибо!!! У меня веть авто магазин за домом, а посмотреть там что то не сообразил
В "Планета железяка" нашёл клипсы точь в точь как на мотоцикле.
Правда там их по штучно продают, по 20-25 руб за клипсу, барыги...
#134
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:32
Всем здравствуйте.
Купил ерша, 14 год. Зарегистрировал. Следующий шаг – консервация. Ох, сколько копий сломано на эту тему. Но я дружу с физикой и конструкцией ДВС и механизмов в целом. Могу мифы отличить. Плюс к этому, в зимнем хранении есть еще некий баланс, между затратами сил и средств и результатом. Зачем мне делать процедуры, которые улучшат хранение на 1%? Ну вы поняли.
Итак. Помыл мот и сначала подумал снять ЕТС коробку. Но не так все просто. К ней подходит разъем, очень похожий на штатный.
Скрутки в косе нигде не видно. Также он был закрыт в две резиновые воронки.
Также два провода уходит куда то вперед мотоцикла. Так как я был ограничен во времени, то оставил ее на весну. С отстегнутым разъемом никаких ошибок не выскочило. По виду похоже на то, что ЕТС установлен с завода Kawasaki, как штатный доп, ибо сильно он уж на своем месте. Даже проклеенная поролонка сделана по месту, с вырезом под болт.
Далее занялся цепью. Для удобства снял кожух с крылом.
Хорошо, что в штатном инструменте были шестигранники, а то у меня в инструменте их не было. Начитавшись в интернете, сразу купил машинку для чистки цепи. Также не стал покупать дорогущие средства для мойки цепи, а купил 5 литров солярки.
Самое сложно было подрезать щетки. Ножниц в гараж не оказалось, а канцелярским ножом они очень тяжело обрезались. Твердые.
Собрал, настроил. Колесо вывесил дедовским способом.
Залил в бутылку солярки и попер. Бутылку в одну сторону и бутылку в другую. На вид цепь была довольно чистой, однако в тазике была черная жижа.
Также наученый истиной, что при работе с ГСМ, обязательно часть прольется на пол и в гараже будет свинарник. Купил на работе вкладышь в бочку за 50 р, разрезал и подстелил. В конце работы на нем была лужа. Это только после смазки цепи, после замены масла было больше.
Далее смазал смазкой, силиконом смазал хром на вилке.
Потом пошла замена масла и антифриза. В кавы для России льют антифриз с температурой замерзания до -35. В Японии скорее всего льют менее злой, так как у них -10 это лютый холод. Решив перестраховаться, я его приговорил на замену. Благо всего литрдвести. Для этих двух процедур необходимо снять правый пластик. Я всегда пользуюсь инструкциями, но в этот раз я сплоховал. Нет, я прочитал как снимать пластик, но понадеевшись на свою память, я не распечатал, просто запомнил. В итоге забыл, что нужно откручивать два верхних болта соседнего пластика и забыл про клипсу у радиатора. Сломал клипсу и два крючка на обтекателе морды. Но после сборки вроде все плотно держится, ибо последний прижимает боковой пластик. Кстати, слайдер сильно осложняет снятие пластика. Сам слайдер какой то необычный, таких в России я не видел. Пластина крепится не только за раму, но и двумя болтами за двигатель. За раму крепится через резинку, так что все продумано.
Понравилось качество самого пластика. Местами наклеена шумоизоляция, некоторые отверстия закрыты резиновыми барьерами. В общем все продумано. Даже на болтах нейлоновые шайбочки, чтобы пластик в них не скрипел. Правда потерял одну. Хотел купить, а они по 125 рублей стоят. Потом вспомнил, что матрасы для купания делают из нейлона. На даче один рваный валяется. С него нарежу
То, что мотоциклетное масло отличается от автомобильного только картинкой мотоцикла на упаковке и ценой я догадывался. Пообщавшись со знатоками я убедился в этом. Но пришла бредовая мысль залить 10W50 или даже 10W60. Мол гуще в разогретом состоянии – лучше. Но знатоки быстро осадили меня. Сказали, что производитель рассчитывал все зазоры и каналы двигателя именно на 10W40, а значит оно будет лучше работать. Да оно будет хорошо работать всегда, кроме экстремальных нагрузок на треке. Спортивное же масло наоборот будет хорошо работать при экстремальных нагрузках, а в городе нет, будет убивать двигатель. Потому купил сорокову. Сначала думал купить как по паспорту 10W40. Но потом решил все таки взять синтетику 5W40. Первая цифра ни на что не влияет, а у синтетики все таки характеристики лучше. Пользуюсь 14 лет мобилом, одни положительные эмоции. Его и взял. Сначала решил масло не заливать, а залить весной, чтобы меньше окислялось. Но потом пришлось перегнать мот в другой гараж, что принудило залить. Срок хранения масла на воздухе – год. Так что прокатит. Кстати, чтобы открутить сливную пробку, пришлось открутить еще один болт на левом пластике, иначе головка упиралась. Также в интернете подсмотрел, что лучше накрывать трубу глушителя, а то зальет маслом, и будет обгорать потом.
С антифризом проблем не было. Открутил обе крышки, открутил болт на термостате, снял трубку с расширительного бачка. Наклонил мот, и весь антифриз слился.
Вообще приятно возиться с новой техникой. Ничего ржавого, все чистое, все легко откручивается. Музыка для души.
Заткнул глушитель тряпкой, залил полный бак, закутал в чехол и уложил(поставил) каву на зиму. До весны больше с ней дел нет (если чешущиеся руки не начнут обтягивать пленкой).
- Подводник это нравится
#135
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 14:58
А там под другим чехлом ещё какой-то чопперок зимует.
Я так понял залито обычное автомобильное масло?
Если да, то можно потом написать отчёт о работе двигателя?
#136
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:42
А там под другим чехлом ещё какой-то чопперок зимует.
Не, трансляп или африка
#137
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:29
У меня из японии еще залит. Где бы найти информацию, чего у них там заливают?...
#138
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:28
Где бы найти информацию, чего у них там заливают?...
В мануале написано вроде.
#139
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 02:56
А там под другим чехлом ещё какой-то чопперок зимует.
Я так понял залито обычное автомобильное масло?
Если да, то можно потом написать отчёт о работе двигателя?
А что ему будет? Повторюсь, нет ни одного довода, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного.
Не, трансляп или африка
ТранслЯп невестки
В мануале написано вроде.
В мануале написано про -35, но это мануал для Ершей, которые в России продаются. В Японии могут и -15 лить. Я решил перестраховаться, ибо поменять не сложно, да и антифриз качественный всего 400р за два литра стоит.