Косячит Power Commander 5
#1
Отправлено 07 Август 2012 - 15:21
#2
Отправлено 09 Август 2012 - 20:59
Предположений много, но для их проверки необходимы приборы, наработки.
Совет толковый могу дать: сними все что поставил пока детонации не ушатали поршневую.
Обратись к людям кто знает в этом толк.
В Москве несколько контор на этом специализируется, по инету ты без труда их найдешь.
#3
Отправлено 10 Август 2012 - 12:01
#4
Отправлено 13 Август 2012 - 17:14
#5
Отправлено 13 Август 2012 - 22:31
#6
Отправлено 14 Август 2012 - 01:34
#7
Отправлено 14 Август 2012 - 01:59
#8
Отправлено 14 Август 2012 - 05:16
Павер это самое простое и дешевое решение. С ним работать могут все кто занимается настройкой.Кто то шьет на коммандере , кто- то на других посредниках... Потому и спрашиваю , если сможете коммандер отстроить буду только рад:)
#9
Отправлено 29 Август 2012 - 12:35
Тажа хрень это заливает свечи я так думаю ??(лил даже нулевую карту ) все снял оставил только банку езжу нет проблем.решишь трабл отпишисьВсем доброго дня! Владелец ниндзи zx10r '11 . Конфиг : нулевик пипекросс, акрапович эво полный, диноджетовский коммандер с прошивкой под оный выхлоп(скачал на сайте коммандера)+ SFM, шифтер, аутотьюн. Собственно проблема : когда сильно наваливаешь, в один прекрасный момент дергается, двигатель начинает работать как недовольный трактор и резкая потеря мощности.Лечится перезагрузкой байка. За вечер раз 5 возможно. Четкой привязки к каким либо действиям или бензину не заметил. Единственное, когда едешь спокойно или на половине дросселя , то не так часто. Нулевик не влияет, поставил пару дней назад, до этого таже фигня на штатном фильтре. Все началось после установки коммандера. Интересует: а) решение проблемы на месте б) хочется посетить стенд, где не ушатают двигло и отстроят все по полочкам.
#10
Отправлено 29 Август 2012 - 21:33
Но причин в дергании может быть много. Вот например если настроить на шифтере слабое усилие , то при вибрации лапки переключения он будет срабатывать. А еще лично видел насколько говеная проводка на командере , проводки прям из раземов вываливаются (в идеале нужно все перепаять) . С проводками столкнулись три моих знакомых.
#11
Отправлено 30 Август 2012 - 11:41
#12
Отправлено 31 Август 2012 - 20:44
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:13
Ждем ,очень интересно в чем дело?Всем привет! Такая же история и у нас. Перепрошили камандер ситуация не изменилась....... Человек из другого города пришлось пока снять Запросили DynoJet........,что то с прошивкой Выясним разместим на форуме ..... просто сейчас свободного байка нет А командный наш байк нормально на таком же камандоре работает все строиться великолепно Всем удачи! Motorrika
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:46
Это отключается один цилиндр ошибка коммандера, на сайте выложили прошивку исправленную ,заливай и катайся.(http://www.powercomm...px?ProdType=PCV) версия прошивки V0.1.8.13 от 03/21/2012 Fix for dropped cylinder bugВсем доброго дня! Владелец ниндзи zx10r '11 . Конфиг : нулевик пипекросс, акрапович эво полный, диноджетовский коммандер с прошивкой под оный выхлоп(скачал на сайте коммандера)+ SFM, шифтер, аутотьюн. Собственно проблема : когда сильно наваливаешь, в один прекрасный момент дергается, двигатель начинает работать как недовольный трактор и резкая потеря мощности.Лечится перезагрузкой байка. За вечер раз 5 возможно. Четкой привязки к каким либо действиям или бензину не заметил. Единственное, когда едешь спокойно или на половине дросселя , то не так часто. Нулевик не влияет, поставил пару дней назад, до этого таже фигня на штатном фильтре. Все началось после установки коммандера. Интересует: а) решение проблемы на месте б) хочется посетить стенд, где не ушатают двигло и отстроят все по полочкам.
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:12
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:48
ДаА трекшион на моте продолжает работать после установке PCV.?
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:30
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:12
Безусловно нагрузка на раму увеличится, весь вопрос в том на сколько удлинить маятник.всем привет. max 232 я хочу удлинить маятник на моем байке 2009 ZX10R, я слышал что от такого удлинение на сузуки трескается рама. ты случайно не знаешь на кавасаки тоже так? спасибо заранее
08-10 год не отмечем какими либо траблами с рамой, например как 04год
Драг или дрифт ? Для дрифта оправдано удлинение - примерно 100 мм
А по поводу драга, могу сказать что люди ездят на стоковом маятнике в районе 8,5 секунд на 402 метра.
Отсюда следует что удлинять маятник имеет смысл если расчетное время будет меньше 8,5 сек.
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:18
Безусловно нагрузка на раму увеличится, весь вопрос в том на сколько удлинить маятник.
08-10 год не отмечем какими либо траблами с рамой, например как 04год
Драг или дрифт ? Для дрифта оправдано удлинение - примерно 100 мм
А по поводу драга, могу сказать что люди ездят на стоковом маятнике в районе 8,5 секунд на 402 метра.
Отсюда следует что удлинять маятник имеет смысл если расчетное время будет меньше 8,5 сек.
хачу для драга удлинить, и поставить power commander-3. покрышки слик,
большое спасибо за внимание!!
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:52
Если любитель драга, приезжай в Краснодарский крайхачу для драга удлинить, и поставить power commander-3. покрышки слик,
большое спасибо за внимание!!
Здесь подробней http://www.ninjaclub...mp;#entry180549
Будем рады новым людям!