Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем: С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС. Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической. Дальше все разбиралось и чистилось легко А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус. На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.
КАВА ZX6R 2009Г. 4000КМ ехал спокойненько на дачу. Мот заглох на скорости чуть больше 200. Аккум. нагрелся градусов до150., с толкача конечно не завелся, сгорели все лампочки (ближний, дальний). То, что это повышенное напряжение в сети это понятно. Вернулся на эвакуаторе. Ставлю новый аккумулятор ... без включенного зажигания включается вентилятор охлаждения (аварийный режим) , стартер не крутит. Подскажите плиз, че делать то??? для начала! в сервиз ехать не хочу, самому интересно мот поднять, заранее спасибо
Вороятнее всего из строя вышел регулятор напряжения. И как следствие всей электронике хана
а что значит всей, кстати бензонасос тоже не работает, стартер запустил, и как снять аварийный режим ? (ребята сказали что на мотоциклах вентилятор включается всегда в "аварийном режиме").
Отключить от проводки все датчики, реле и приборку. Затем, установив новый аккум и заменив РР, поочередно подключать всё обратно. Те, которые работают, оставить. Те, которые глючат или не работают, заменять и прозванивать проводку к ним. Если изоляция проводов основного жгута оплавилась, его лучше заменить.
У датчика вентилятора, скорее всего, спаялись контакты внутри и его придется тоже заменить.
Это будет тяжело.. т.к вналичии всех датчиков не найти. А зачастую некоторые завязаны между собой.
П.с я представляю как возмутится Пряник когда встанет вопрос о возврате детали если с старой все гуд.
Блок реле взял на Сколковском-3800руб, датчика вентилятора на этой модели нет, им управляют мозги, ставить пока не буду, сниму сначала всю проводку и перекручу все жгуты. Чувствую ремонт затянется... Кстати на Нахимовском объявили 9000руб. за РР и в наличии нет! (Мозги примерно 40000руб.)
Вообщем, поставил новый аккум., оттестил... Код 39 нет связи между панелью приборов и мозгами.1- проводка, 2- панель приборов, 3-мозги. Пошел все звонить.
проводка звонится, значит либо панель - либо мозги. Рискнул поставил новый РР - выключился вентилятор, но бензонасос не работает. По-ходу можно сделать вывод, что вероятней всего мозгам писец. Где купить??? может кликните? ZX600R9, мозги №21175-0221 "DENSO"
А вот теперь самый прикол!!! Искал все утро з\ч по всей Москве, разборки, магазины и т.д. Я 5-Й ЧЕЛОВЕК ЗА НЕДЕЛЮ У КОТОРОГО ТАКАЯ ХЕРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У четверых 6-ки и одного 10-ка. ЭТО ЧЕ КАВАСАЧИЙ ГЛЮК ЧТОЛЬ?????????
P.S. если перегорели одна за одной лампочки освещения, -глуши мот и без тестра больше не заводи. Я на эту мелочь внимания не обратил и вот мне урок. Мелочей в нашей жизни нет!!! Поставлю вольтметр и пох... как смотрится. Полный список замененных деталей выложу позже после полного ремонта. Инженерам Кавасаки ПРИВЕТ из России!!! Может они думают что мы совсем лохи? нельзя было поставить пару лишних предохранителей или меньшего тока. У меня на корейском максискутере больше предохранителей чем здесь!!! Вообщем злой я на них! А может спецом так сделали, чтоб сгорало все сразу и мы бежали схатив 100000руб.на оригинальные з\части в Kawasaki.ru которых еще и нет в наличии. Вообщем, заведу и тогда все отпишу с ценами. ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!
кажется начал понимать что такое всей электрике хана! снял разъем с бензонасоса подключил напрямую не работает...
это хорошо что ты понял всю суть вопроса, такой трабл присудвтсвует абсолютно на всех моделях мотоциклов никакие предохранители не помогут достаточно одной милисикунды для того чтобы более 50% электрооборудования вышло из строя. По этому вольтметр бесполезная идея
Самые частые причины: регулятор в грязи при мойке высоким давлением залили разьем плохой контак с АКБ плохой (окислившийся ) контак в элеткропроводке (чаще по массе) некоректно установлено дополнительное оборудование
p.s. Не нужно покупать ничего нового, бери б/у под заказ (в раше больше половины не найдешь, можешь даже не пытаться. Разве толшько донора.) С ECU сразу выясняй вопрос с иммобилайзером
это хорошо что ты понял всю суть вопроса, такой трабл присудвтсвует абсолютно на всех моделях мотоциклов никакие предохранители не помогут достаточно одной милисикунды для того чтобы более 50% электрооборудования вышло из строя. По этому вольтметр бесполезная идея
Самые частые причины: регулятор в грязи при мойке высоким давлением залили разьем плохой контак с АКБ плохой (окислившийся ) контак в элеткропроводке (чаще по массе) некоректно установлено дополнительное оборудование
p.s. Не нужно покупать ничего нового, бери б/у под заказ (в раше больше половины не найдешь, можешь даже не пытаться. Разве толшько донора.) С ECU сразу выясняй вопрос с иммобилайзером
Мах- молодчик! С тобой согласен на все 100%. Х. масса всегда проблема на любой технике. На счет вольтметра чуть не соглашусь и объясню почему. Когда рулишь долго и быстро на приборку особо не зыришь. Но когда едешь по Москве- особо не поганяешь и все равно на нее смотришь и просто чтоб кажрый раз не снимать сидушку и не тыкать тестром. И вторая причина повторюсь- у меня сгорели за месяц до этого сразу обе лампочки- ближний и дальний, а я ОЛЕНЬ не сделал резких движений в сторону проверки. И когда я ехал последний раз сгорел ближий и через 2-3-минуты дальний. Но жажда отметить д.р. друзей меня не отпускала и я продолжил движение. Вот и получил. Кстати спасибо еще за совет с иммобилайзером, этого я не предвидел, просто моты так не крутил никогда, а с головой, руками и инструментами вроде все в порядке! Из з/ч все нашел кроме бензонасоса, но это вообще не проблема, моторчик в него можно подобрать при желании.
Мах- молодчик! С тобой согласен на все 100%. Х. масса всегда проблема на любой технике. На счет вольтметра чуть не соглашусь и объясню почему. Когда рулишь долго и быстро на приборку особо не зыришь. Но когда едешь по Москве- особо не поганяешь и все равно на нее смотришь и просто чтоб кажрый раз не снимать сидушку и не тыкать тестром. И вторая причина повторюсь- у меня сгорели за месяц до этого сразу обе лампочки- ближний и дальний, а я ОЛЕНЬ не сделал резких движений в сторону проверки. И когда я ехал последний раз сгорел ближий и через 2-3-минуты дальний. Но жажда отметить д.р. друзей меня не отпускала и я продолжил движение. Вот и получил. Кстати спасибо еще за совет с иммобилайзером, этого я не предвидел, просто моты так не крутил никогда, а с головой, руками и инструментами вроде все в порядке!
еще одно: проверь партнамбер своего реле регулятора и того который сейчас в каталоге кавасаки для твоей модели. Если партнамберы разные, сделай исключение и купи регулятор новый с новым партнамбером естественно. Я помню был отзыв целого ряда кавасаки с целью замены реле-регулятора как раз выпуска 7-10 гг.
еще одно: проверь партнамбер своего реле регулятора и того который сейчас в каталоге кавасаки для твоей модели. Если партнамберы разные, сделай исключение и купи регулятор новый с новым партнамбером естественно. Я помню был отзыв целого ряда кавасаки с целью замены реле-регулятора как раз выпуска 7-10 гг.
А вот теперь все до конца стало на свои места. Поэтому все и нае.....сь. Раз был отзыв техники, значит мой мот с этим корявым блоком и оказался. Мах еще раз спс. "давай давай лечиться" :))))))))))))))))))))))
Итак, резюме. ПОБЕДА!!!!!!!!!!! УУУУУУРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!Все ОК! Полный перечень замененного оборудования: РР -б/у от Yamaha R1 2003г. т.к. одинаковые разъемы- 5000р., АКБ-3500р., коммутатор (мозги ECU) б/у- 18000р., общий блок реле (новый оригинал)-3800р., итого- 30300 рубликов. Напяжение на х.х. 14.01, с вентилятором на 16000 об/мин-13. 82 при длительном использовании. Результатом доволен, всем еще раз спс (особенно Максу)